CEO Ай-Ти-Про. Умное импортозамещение в ИТ: переводим на российские бизнес-приложения и инфраструктурные продукты. Все об импортозамещении здесь: it4pro.ru
По инф от дисти сентября поставки возобновяться.
там еще карточка звонка, скрипты, смены, супервизор, расписание и тд
Да, нужно было добваить в таблицу " и пр"
Функционал Call-центра не ограничивается групповыми номерами и очередями.
Спасибо за комментарий. Здесь речь про общий функционал колл-центра, которого нет в базовом варианте Asterisk. Но как мы написали ниже, основной недостаток данного решения в другом.
Спасибо за комментарий. Да, для Asterisk существуют большое число платных и бесплатных дополнений, в том числе реализующих функционал Контакт-центра. Их мы не включали в обзор. Насколько нам известно, ситуация с CommuniGate близка к разрешению, в чем впрочем, сомнений не было.
Подобные риски, я даже не рассматриваю. Посудите сами: продукт в реестре, команда разработчиков в РФ, плюс половина госструктур использует CGP. Причем здесь санкции?