А есть информация по количеству автомобилей в парке?
Посмотрел Ваш сайт, рекомендую изучить исследования, кто обращается к новостным разделам,. Есть большие подозрения, что ваша ЦА там не обитает. А так удачи, но каналы привлечения рекомендую рассмотреть другие.
Там на скрине ссылка есть, рекомендую дополнительно изучить самостоятельно, не дожидаясь ответа ;)
В использовании и икеевская и мока :) не встречал в продаже объёмы побольше, а хотелось бы
Удачи в тестовом режиме!
Оке, ждём цифр ;)
Да и чтобы такую воронку продаж запустить, предполагаю, необходимо сразу много пользователей с обоих сторон (как туристов, так и турагентств), как вы привлекали или планируете привлекать их???
Чем то схоже со стратегией агрегаторов. Можно цифр чтоль посмотреть? Кейс, он потому и кейс, что может быть доказан реальными цифрами.
А так и у меня в голове дохрена "кейсов", только без подтверждений.
Единственное, что вызывает сомнение это перегретость рынка подобным предложением. Но рас они упор делают на производство долговечных самакатов, посмотрим поглядим. Думаю, что стартап сделан для быстрой продажи гигантам
Мы все поняли о чем вы, исправьте, и я вас поддержу
Если найдёте ссылку, расскажите пожалуйста где нашли :)
Странно, что Джон Фёдор никто не прицепил.
Все таки сервисы по подписке штука удобная, когда этим сервисом реально пользуешься.
А пробовали уже оплатить подписку с виртуальной карты?
А то вдруг такие сервисы знают как определить виртуальная карта или нет. Даже интересно стало
В этом случае их продолжает содержать правительство. Вот на этом моменте можно было бы посчитать сколько дней ты будешь содержать заключенного до момента наступления стоимости билета победы.
Не эффективные менеджеры там в silavicah работают
Если он действительно опломбированный с завода, то дальнейшие пожелания подобного плана. Подозреваю, что процедура открытия/закрытия длятся не менее 7 минут
Такие процедуры надо заблаговременно прописывать конечно, представляю как у них сетка рейсовая течет с такими задержками
Расскажите пожалуйста про отказ в мед помощи, пропустил эту новость
Это кстати хороший ход получается, месяц бесплатный закончился, догоняешь какой нибудь плюшкой, а-ля первый платный месяц подписки в пол цены и спрашиваешь, понравился ли сервис. Думаю эту ситуацию можно очень круто обыграть и повысить конверсию в подписку минимум процента на 3
Заметьте, это касается только Пулково.
На самом деле не знаю как у нас, из многих других стран депортации производится за счёт депортируемых. Хотя, если такой пункт где-то прописан, как обязательный, то с вами согласен
Я понимаю вашу агрессию, но сам победой пользуюсь достаточно редко. От моего основного направления они отказались (хотя в день в мск и СПб 4 рейса вылетает и прилетает обратно).
А вообще не представляю, как нужно вести общение с силовиками и таможенниками, чтобы дойти до такого. Не уж то в наши времена возможно не договориться. Если дело во времени, пропишите процедуры, когда и как это можно сделать, если в отсеках и методах закрытия /открытия - инвестируйте в разработку супер быстро открычающихся закрывающихся панелей или докажите силовикам, что это невозможно.
👏Ура! На самом деле изначально не ждал, чтобы были списаны средства, за тот же бум, хоть карту держи в нуле. Есть ещё предложение для них, запрашивать солгасие на оплату подписки, тогда совсем конверсию убъют:)
Вообще конечно хорошо это, определённо.
Уберите быстрее, не могу, смешно же.......
А комментарии в конце статьи великолепны
В статье кейсы определённо годные. За это она и рейтится. Любой продукт имеет право на существование, тем более так хорошо продвинутый в плане маркетинга, вы выполнили свою работу великолепно ;)
Ниже ветка комментариев - а-ля учебник по работе с негативными отзывами наоборот :) Начало хорошее, ответы, работа с возражением, но вот конец подкачал конечно.
Особенно показательно это "спорить бесполезно..."
Да, нет наверное опять...
Расскажите пожалуйста как проходит подтверждение получения этого уведомления?
Все-таки миром правит персональный бренд.
Если бы он предложил эту идею первым вместо Маска, не взлетело бы вообще.
Как от этой идеологии отойти? Не все же Илону придумывать...
Права берут вроде как, но проверки по ним не делают. Сканить паспорта да, гемор не нужный, это вроде как и описывал в своём комментарии, упор делал на геоданные, их можно анализировать и интерпретировать
Нет, не берут. Да и по факту, что даст скан паспорта при определении кто к вам подсядет. Разве что только поможет более точно определить подозреваемых. Да и вы, я более чем уверен, не будут сверять паспорт припосадке у пассажира. По моему мнению надо больше работать с геоданными всех участников процесса, получая их из приложения.
А так да, ужас. Только вот это не единичный случай совсем, просто порорвался в новости он
В первом листинге не было этой информации, спасибо