Мне недавно понадобилось купить ноутбук. Решил воспользоваться OZON. По срокам был выбор экспресс доставки на рабочий адрес с 13 по 14. Ну я подумал, что это отличный вариант: привезут, и никуда ехать не надо. В том числе и запас времени был до конца рабочего дня. В 14 мне позвонили спросили можно ли сдвинуть на пару часов доставку. Я согласился потом попросили еще раз и вовсе ее отменили. В моменте связался с продавцом у них все запаковано и отложено. Продавец сказал, что можно перезаказать и обычно такой заказ быстро забирают. Делаю повторный заказ с экспресс доставкой правда срок уже с 19.40 до 20.40 но думаю ладно что ж придётся сильно задержаься. В итоге заказ в 19.40 переносят на следующий день. Пишу в поддежку с вопросами как так вышло и есть ли гарантии, что приехав завтра ко времени я смогу получить все же заказ. В итоге поддержка пишет, что это какой то очень сложный случай и они его будут анализировать. Не думал я, что в Москве вызвать курьера за 6 часов времени из пункта А в пункт Б какой-то сложный случай. Это мне так везёт или у Вас тоже были случаи когда экспресс это не экспресс ?
Максим, здравствуйте. Простите, что дважды не привезли вовремя ноутбук. С коллегами уже разбираем эту историю.
Уточните, доставка сегодня актуальна?
Да актуально я ко времени доставки приеду. Я тут справки навёл - почему то у многих беда с партнёром достависта.