Волна
До старта осталось:
{"id":3349,"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Intel \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3349&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=a7c481bf5c663f3ba365e0c5f2475e63807b9b25e31ffef0b85b26eb0ce990a4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Staratel Agency

5 стратегий, решаемых с использованием контента пользователей

В экосистеме digital-маркетинга контент имеет первостепенное значение, поскольку он определяет успех любой маркетинговой кампании. Контент — это то, что бренды могут предложить потребителям помимо продуктов и услуг.

Поэтому, если пользователи не считают контент вашего бренда привлекательным, вовлекающим или имеющим смысл, они будут игнорировать его. И это приведет к провалу вашей кампании. Контент, создаваемый пользователями (UGC — user-generated content), предлагает решение этой основной маркетинговой проблемы с огромными возможностями для успешной маркетинговой кампании.

Давайте разберемся с понятиями. Что такое пользовательский контент (UGC)?

Пользовательский контент — это любая форма контента, распространяемая пользователями или текущими клиентами бренда на цифровых платформах. Он создается пользователями добровольно, основываясь на их идеях, мнениях, обзорах или опыте взаимодействия с брендом. Пользовательский контент может иметь любую форму: быть в виде изображений, видео, текста, аудио, цифровых взаимодействий или любого другого типа контента. Известно, что социальные сети являются центром генерируемого пользователями контента, поскольку в мире насчитывается более 3,5 миллиарда активных пользователей социальных сетей.

UGC является наиболее надёжной, соответствующей и аутентичной формой контента. На самом деле, более 90% людей доверяют UGC при совершении или планировании онлайн-покупки.

Мы, в агентстве Staratel, попробовали перечислить несколько стратегий UGC, которые могут помочь вам создать мощный бренд с максимальными возможностями для конверсии и улучшения опыта взаимодействия пользователей с брендом.

Первая. Сторителлинг выстраивающий значимые связи

Сторителлинг является одной из наиболее влиятельных форм маркетинга, поскольку он непосредственно влияет на эмоции потребителей и помогает налаживать связи с ними. Но когда вы добавляете пользовательский контент в тактику сторителлинга, вы делаете его более аутентичным, надежным и релевантным. Это помогает потребителям более глубоко и чутко взаимодействовать с кампанией.

Лента социальных сетей может помочь вам показать захватывающие истории, создаваемые пользователями. Рассказывая истории, ориентированные на потребителя, в вашей кампании позволит потребителям больше взаимодействовать с вашим брендом. Также может помочь вашему бренду создать доверие и более значимые отношения с аудиторией бренда публикаций историй пользователей в ленте социальных сетей самого бренда. Так, бренд Herschel Supply, производящий товары для «ежедневных путешествий», постоянно выбирает лучшие истории пользователей, отмеченные хэштегами #WellTravelled , #CommunityOfTravelers и #herschelsupply и публикует их у себя в ленте, тем самым поддерживая лояльностью своих потребителей и вовлекая их в постоянную генерацию брендированного контента.

Вторая. Привлечение пользователей с помощью стратегии входящего маркетинга

Входящая маркетинговая стратегия включает в себя привлечение аудитории за счет превосходного контента и того опыта, который потребитель получает, вовлекаясь в контент. Для успеха вашего входящего маркетинга важно помнить о поведенческих свойствах потребителей. В отличие от «исходящего» маркетинга, он не беспокоит потребителей спаммным, неактуальным рекламным контентом. Вы же нацелены на установление связей с потребителями посредством позитивных и ценных для них маркетинговых кампаний. Интеграция создаваемого пользователями контента в вашу входящую кампанию может помочь построить эти ценные связи, используя чувства потребителей.

Входящий маркетинг — это привлечение, вовлечение и восхищение потребителей. И пользовательский контент — это лучшее решение, которое может легко помочь вам достичь этих целей.

Третья. Социальные доказательства формирует поведение потребителя

Социальное доказательство — это когда бренд имеет положительный имидж на рынке, который был сформирован на основе подлинности, надежности и релевантности. Существующие клиенты создают этот образ, делясь своими обзорами, отзывами и опытом взаимодействия с брендом. Пользовательский контент является основой создания социального доказательства и социального одобрения. И социальное доказательство крайне важно, так как оно формирует покупательское поведение потребителей в онлайн-экосистеме, особенно в психографическом сегменте т.н. «Романтиков» .

Одно из решений для построения социального доказательства — это сбор UGC из социальных сетей и демонстрация его на вашем сайте или в ленте социальных сетей вашего бренда. Наряду с этим, лента может помочь вам увеличить вовлеченность пользователей и конверсию.

Четвертая. Геймификация

Геймификация — это процесс интеграции игровой эстетики в не-игровую активность бренда или в отдельные его элементы, чтобы сделать эту активность более захватывающей, интерактивной и веселой для пользователей.

Маркетинг с использованием геймификации чрезвычайно успешен в последнее время. Геймификация привлекает пользователей и стимулирует их активное участие, предоставляя им превосходный опыт. Она не только включает в себя игры, но и распространяется на конкурсы, викторины, награды, советы лидеров и другие возможности для участия в контенте и его генерации.

Благодаря геймификации, пользователи создадут огромное количество контента. Таким образом, использование опыта пользователей с вашим брендом может помочь вам получить более широкую известность. Это создаст сильный имидж бренда и более глубокие связи с пользователями, а также даст глубокое понимание их поведения.

Пятая. Формирование репутации через аффинитивный маркетинг или ко-брендинг

Ко-брендинг или аффинитивный маркетинг — это интеграция маркетинговых кампаний двух или более брендов, продукция или услуги которых дополняют друг друга, т.е. соответствуют друг другу (отсюда термин аффинитивный).

Объединяя маркетинговые кампании, бренды могут наилучшим и наиболее эффективным образом использовать рекламную концепцию, охватывая более широкую аудиторию. Пользовательский контент при этом становится чрезвычайно важным. Когда бренды объединяются вместе для продвижения, пользовательская база расширяется, давая вам возможность подключиться к более широкой аудитории и, возможно, затронуть новые для вас сегменты.

Ко-брендинг GoPro и Red Bull

В этом постоянно меняющемся цифровом ландшафте большинство экспертов склоняются к тому, что контент, генерируемый пользователями, является следующей большой волной в маркетинговой экосистеме после инфлюенсеров, поскольку маркетинг, основанный на контенте, создаваемым пользователями, обеспечивает более долгосрочную стратегию, выходящую за рамки основополагающей цели расширения продаж.

Цель маркетинга заключается в формировании доверия и ценностей, которые могут подтолкнуть потребителей к конверсии. Интеграция UGC с influence marketing может помочь добиться этого эффективно и результативно.

В этом постоянно меняющемся цифровом ландшафте большинство экспертов склоняются к тому, что контент, генерируемый пользователями, является следующей большой волной в маркетинговой экосистеме после инфлюенсеров, поскольку маркетинг, основанный на контенте, создаваемым пользователями, обеспечивает более долгосрочную стратегию, выходящую за рамки основополагающей цели расширения продаж.

Евгений Куприенко
директор по стратеги агентства digital-коммуникаций Staratel
{ "author_name": "Staratel Agency", "author_type": "self", "tags": ["welltravelled","herschelsupply","communityoftravelers"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 239266, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Apr 2021 12:10:18 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null