По мере взросления рынка маркетинга влияния, агентства и стратеги, поддерживающие такую тактику, наконец начинают осознавать тот факт, что ноги истинного ROI «растут» от вовлеченности — не охвата. Многие предсказывают, что «пузырь influence marketingа» скорее всего может лопнуть в ближайшие несколько лет. Возможно, нет более эффективного способа донести информацию о вашем бренде до мира, нежели установление реальных, взаимовыгодных, долгосрочных отношений с людьми, которые вовлечены в жизнь бренда. Но при этом, рассматривать спонсируемые посты в Инстаграме как еще один рекламный канал, успех которого зависит от CPM — это просто глупо. И тем не менее, деньги продолжают литься рекой в индустрию и это очень ярко иллюстрирует расположенное в Калифорнии агентство Mediakix: