В Москве, эвакуируют машины только с разрешениями на такси, за путевые листы или т.п. А без лицензий не эвакуируют им лень за нелегалами ганятся. Если есть разрешение на такси вероятность эвакуации кратно увеличивается
Недовольных намного больше, есть недовольные динамическим ценообразованием, есть недовольные пострадавшие от ДТП в такси, это как пассажиры, таксопарки и родственники водил. Не думал так? Их много недовольных
Самозанятые платят государству от 9 до 11% от стоимости поездки, т.е. до 100% от зарабка (с учётом расходов на ведение деятельности, не каждый заказ выгоден для водителей, а налог платить в любом случае)
Торговые центры не устанавливают цены на товары арендодателей или ты думал иначе? Почему яндекс будучи компьютерной компанией регулирует таксомоторную отрасль? На каком основании? По какому праву? Не думал?
Только в Москве водители имеют брендинг и дорогую страховку с путевым листом, только потому что у них есть "лицензия" на такси и эту лицензию такси получает ради выделенной полосы, а не ради агрегаторов
Ты знаешь что такое вид деятельности? Авито и яндекс такси осуществляют однин и тот же вид деятельности, окведы у них одни и теже Яндекс такси работает вне закона, это Россия
Почему вы тупо думаете что вы платите сервису? Вы платите физ лицу, а сервисом пользуетесь бесплатно. Почему для вас считается нормальным раправа над человеком посредствам лишения его работы? Вас вот так легко могут уволить, так же как водил заблокировать? Российский потребитель очень глуп и жесток
В Москве, эвакуируют машины только с разрешениями на такси, за путевые листы или т.п. А без лицензий не эвакуируют им лень за нелегалами ганятся. Если есть разрешение на такси вероятность эвакуации кратно увеличивается
В России убер и яндекс не работодатели, а поставщики услуг - заказов. Покупать ты можешь заказов сколько хочешь и у кого хочешь.
А кто их так делить должен? Вот вы и поделите
Недовольных намного больше, есть недовольные динамическим ценообразованием, есть недовольные пострадавшие от ДТП в такси, это как пассажиры, таксопарки и родственники водил. Не думал так? Их много недовольных
Самозанятые платят государству от 9 до 11% от стоимости поездки, т.е. до 100% от зарабка (с учётом расходов на ведение деятельности, не каждый заказ выгоден для водителей, а налог платить в любом случае)
В большинстве случаев, сейчас таксисты не могу отменять заказы, и вообще не могут их выбирать
У яндекс такси в Москве более 70% доля рынка такси, по мнению Фас это означает отсутствие выбора. Ты не прав
Торговые центры не устанавливают цены на товары арендодателей или ты думал иначе? Почему яндекс будучи компьютерной компанией регулирует таксомоторную отрасль? На каком основании? По какому праву? Не думал?
Только в Москве водители имеют брендинг и дорогую страховку с путевым листом, только потому что у них есть "лицензия" на такси и эту лицензию такси получает ради выделенной полосы, а не ради агрегаторов
Ты знаешь что такое вид деятельности? Авито и яндекс такси осуществляют однин и тот же вид деятельности, окведы у них одни и теже
Яндекс такси работает вне закона, это Россия
Почему вы тупо думаете что вы платите сервису? Вы платите физ лицу, а сервисом пользуетесь бесплатно. Почему для вас считается нормальным раправа над человеком посредствам лишения его работы? Вас вот так легко могут уволить, так же как водил заблокировать? Российский потребитель очень глуп и жесток