Илья Бобрышев

+6
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В Москве, эвакуируют машины только с разрешениями на такси, за путевые листы или т.п. А без лицензий не эвакуируют им лень за нелегалами ганятся. Если есть разрешение на такси вероятность эвакуации кратно увеличивается

Ответить

В России убер и яндекс не работодатели, а поставщики услуг - заказов. Покупать ты можешь заказов сколько хочешь и у кого хочешь. 

1
Ответить

Недовольных намного больше, есть недовольные динамическим ценообразованием, есть недовольные пострадавшие от ДТП в такси, это как пассажиры, таксопарки и родственники водил. Не думал так? Их много недовольных 

Ответить

Самозанятые платят государству от 9 до 11% от стоимости поездки, т.е. до 100% от зарабка (с учётом расходов на ведение деятельности, не каждый заказ выгоден для водителей, а налог платить в любом случае) 

Ответить

В большинстве случаев, сейчас таксисты не могу отменять заказы, и вообще не могут их выбирать 

Ответить

У яндекс такси в Москве более 70% доля рынка такси, по мнению Фас это означает отсутствие выбора. Ты не прав

1
Ответить

Торговые центры не устанавливают цены на товары арендодателей или ты думал иначе? Почему яндекс будучи компьютерной компанией регулирует таксомоторную отрасль? На каком основании? По какому праву? Не думал? 

8
Ответить

Только в Москве водители имеют брендинг и дорогую страховку с путевым листом, только потому что у них есть "лицензия" на такси и эту лицензию такси получает ради выделенной полосы, а не ради агрегаторов

Ответить

Ты знаешь что такое вид деятельности? Авито и яндекс такси осуществляют однин и тот же вид деятельности, окведы у них одни и теже
Яндекс такси работает вне закона, это Россия 

1
Ответить

Почему вы тупо думаете что вы платите сервису? Вы платите физ лицу, а сервисом пользуетесь бесплатно. Почему для вас считается нормальным раправа над человеком посредствам лишения его работы? Вас вот так легко могут уволить, так же как водил заблокировать? Российский потребитель очень глуп и жесток

1
Ответить