Как продвигается БРЕНД 12STOREEZ | Лучшие фишки от топового бренда

Я проанализировал известный в России магазин одежды 12STOREEZ, чтобы увидеть, как сейчас крупнейший магазин продвигается, как он нашел выход из блокировки инстаграма и что сейчас конкретно делает

Целью анализа ни в коем случае не было желание унизить компанию, либо раскрыть какие-то данные. Всё находится в свободном доступе, информация доступна всем

Кому удобнее видео - предлагаю такой формат к просмотру :)

Зайдем сначала на сайт и проанализируем его - https://12storeez.com/. Сразу видим, что на сайте есть четкое разделение продукции на женщин и мужчин, что удобно для покупателя. На сайте же также видим ссылки на телеграм, ютуб и вконтакте с разделением соцсетей на мужские и женские площадки. Это меня удивило) Заметим, что ссылки на профиль инстаграм нет и в дальнейшем никакого упоминания инстаграма компании

Визуал сайта компании, визуал картинок, качество изображений - все выглядит очень классно. Также замечаем, что сайт построен по принципу бесконечной ленты, что является не типовым решением для магазинов одежды. При скролле до конца страницы добавляются новые карточки товаров. Как в тикток :)

Классное видео на стартовой странице сайта. Приятно удивило, что загружается сразу в офигенном качестве и не тормозит. Пользователи никогда не будут ждать загрузки видео на сайте, а тут они это классно обошли, сделав действительно качественный сайт

Что же мы увидели на сайте компании, о каких площадках они говорят?

- Группа вконтакте для женщин

- Группа вконтакте для мужчин

- Телеграм канал

- Яндекс дзен

- Ютуб канал

По количеству подписчиков и активно ведения соцсетей можно предположить, что для этого бренда был невероятно важен инстаграм, так как там была сформирована основная часть аудитории (более миллиона человек). После они активно развиваются на ютубе (200 тысяч) и, конечно же, в ВКонтакте (56 тысяч). Телеграм также развивается (54 тысячи человек)

Омниканальность, как инструмент, присутствует у этого бренда довольно активно, как мы видим по количеству площадок присутствия бренда в онлайне и количеству подписчиков на каждой из них

Разберем кратко все явные источники 12STOREEZ:

ВКонтакте

Группа отлично упакована. Большое количество сюжетов, выкладывают по 2 поста каждый день, фото и видео контент присутствует и выглядит сочно. Что касается визуальной составляющей, бренд силен в этом. Люди действительно приобретают часто "на эмоциях", а классная упаковка лишь дополнительно помогает пользователю принять решение о покупке

Особенно хочу сказать про постоянный контент на всех площадках в совершенно разных форматах. Это и видео, и публикации с фото, также короткие видео, полезные посты - все это позволяет постоянно быть в поле зрения потенциальных покупателей. Сама компания относит постоянный контент к одному из 7 факторов своего успеха

Из-за разбивки двух групп по полу продвижение строится сложнее, но в то же время позволяет создать 2 рабочие площадки в рамках одно соцсети, тем самым перестраховаться и легче коммуницировать с аудиторией, потому что они понимают, с кем они говорят (мужчина это или женщина)

Теперь проанализируем конкретные рекламные посты, которые запускались за последние 2 месяца в рекламной сети ВКонтакте: запущен стандартный креатив - запись с кнопкой, которая призывает людей подписаться на группу. Ничего серьезного

Такой канал привлечения клиентов, как таргетированная реклама в ВКонтакте, развит слабо. Скорее всего у бренда уже развиты такие каналы коммуникации и привлечения лидов, как инстаграм, ютуб, медийность, Яндекс (дальше проанализируем), выдача по SEO запросам и другие

Тот факт, что они запускали рекламу в ВКонтакте, все же говорит о том, что развиваться в вк возможно, если заходить правильно

Привлечение аудитории с помощью рекламы - это вполне логичный шаг для бренда, который продвигается в ВКонтакте. Однако отсутствие ценностного предложение в тексте рекламного объявление и четкой причины подписаться создает сложности при продвижении

ВКонтакте также славится своими рассылками, которые круто позволяют коммуницировать с клиентами в этой социальной сети. Рассылки можно было бы использовать после того, как человек подпишется на сообщество и будет прогреваться контентом группы вплоть до первого заказа

Яндекс

Перейдем в поисковик Яндекса и проанализируем коммерческие предложения магазина 12STOREEZ. Увидим, что они активно на данный момент используют рекламу в Яндексе и привлекают от туда трафик. Объявление не является особенно примечательным. Стандартные тексты по типу "новые модели, большая сеть магазинов, новинки каждую неделю" и т.д. Однако вспомним сайт, на который ведет реклама, и поймем, что сайт создан качественно, что позволяет насладиться покупкой в интернете

По запросу "купить одежду" бренд располагается на 3-ем месте и уверенно забирает свои лиды с Яндекса, потому что 2 и 3 место являются золотой серединкой в рекламе

Ютуб

Активное использование коротких видео - это тренд 2022 года. Бренд понимает это и уже 2 месяца использует их у себя на ютуб канале. Они продолжают выпускать различные видео, которые нативно продают продукцию. Это отличный источник для любого магазина и бренда привлекать заинтересованную аудиторию, которая в последующем купит продукт

Подведем итог

Бренд 12STOREEZ является топом на рынке России не просто так. У них выстроена система привлечения клиентов из интернета через различные площадки, как мы это увидели. В некоторых местах есть возможность улучшить показатели, протестировать новые призывы и заходы

Конечно, важно упомянуть, что мы проанализировали лишь верхушку айсберга. Мы не знаем, какие процессы происходят внутри компании помимо того, что мы видим. Наверняка они используют ретаргетинг, то есть повторный показ рекламы тем, кто не купил по какой-либо причине, либо проявлял интерес к компании

Надеюсь, было полезно. С вами был Влад Ход!

1111 показов
2.7K2.7K открытий
Начать дискуссию