Екатерина Тихомирова

+7
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Да, Антон, все правильно.


Для компаний очень важно создать и внедрять инструменты оценки потенциальных кандидатов на соответствие корпоративным ценностям, чтобы понимать насколько человек впишется в уникальный корпоративный мир. (В основе моей публикации именно эта идея).


Как и для любого человека - большая удача найти компанию и коллектив, в котором ценят именно то, что важно для него самого. Совместимость человека и места работы связана в первую очередь с согласованием ценностных приоритетов.


P.s. Вы находитесь на территории моей публикации и пока у вас будут вопросы или конструктивные комментарии относительно предмета моей экспертизы - мой профессиональный долг давать обратную связь.


Но для меня есть одна проблема. Одна из моих персональных ценностей - уважение ко всем людям. И для меня неприемлемо переходить на личности, оскорблять и обесценивать чужую позицию, поэтому я не могу отвечать на вторую часть вашего посыла. Я призываю вас признавать границы личности и не позволять себе их нарушать и не только по отношению ко мне, а в принципе.

Это то, что делает нас людьми.


Всего вам хорошего!

Антон, вы наверное запамятовали, что такую ценность как "ответственность" выделяет Рокич в классе "инструментальные". Но конечно , ваше право считать это личной особенностью)


Только мы совсем уж о разном, вы упоминаете МЕТОДИКУ изучения ценностных ориентаций ОТДЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ.


А я пишу про КОРПОРАТИВНЫЕ ценности, которые создаёт каждая компания на своё усмотрение, если хотите: fun, способность смеяться над собой, чувство юмора, здоровый снобизм - это тоже примеры корпоративных ценностей. Все что угодно, если это часть корпоративной культуры и их разделяет большинство. И нет ни у кого права судить этот уникальный выбор, есть право их не разделять.

Антон, а что тогда для вас ценности?

В скопированном вами абзаце, на мой взгляд, самые настоящие ценности Permission-to-play values


Немного информации, возможно вам будет полезно :blush:


4 типа корпоративных ценностей

// Core values = Основные ценности — сформулированные ценности, которые регулируют все процессы, происходящие внутри компании.


// Aspirational values = Желательные ценности — это другой тип ценностей, в основе формирования которых лежит перспектива.


// Permission-to-play values = Ценность «входной билет» - это типичные социальные и поведенческие характеристики, которые ищут в кандидатах и новых сотрудниках в компании. Это те самые коммуникабельные и ответственные. Это некие ценности, которые будут априори общими у всех, кто начинает работать в компании.


// Accidential values = Второстепенные ценности — это уникальные ценности каждой компании, которые, как считает руководство, будут важнейшими и отличающими принципиально их от конкурентов.

Иван, да, именно так.

Если по прядку:

я имею ввиду систему ценностей на базе которых формируются:

Отношение к себе

Отношение к другому человеку

Культура общения

Культура поведения

Система взаимоотношений в группе людей, социальные навыки.


Основные принципы: справедливость, независимость, уважение, прозрачность, честность, толерантность (очень важны во внутренних и внешних проявлениях: взаимоотношение в команде, отношение к клиентам).


В управленческой практике все еще разделяем бизнес по-русски и бизнес, основанный на западных ценностях. Пока это большая разница.


К вопросу о нематериальной мотивации: деньги важны, никто не спорит. Важно чтобы помимо денег удерживало что-то ещё, например: идея, удовольствие от дела и тд.

Если этого нет , то людей очень легко можно перекупать, разве мало таких , которые ходят по кругу. Но это банальный пример, я пыталась говорить о более серьёзном уровне..


Если резюмировать: прежде чем предлагать деньги или опцион , нужно понять кому предлагать. А как это понять - вот в чем вопрос.

Спасибо

Я понимаю. Материал о том : на что опираться при поиске "правильных людей", опцион это уже технический момент после главного этапа.

Спасибо.

2

Мы не сотрудника за зарплату искали. Посыл в другом. А сотрудники за зарплату есть конечно и у нас, нормальные ребята, как и у вас.

1

Uber также создавался теми, кто к бизнесу такси не имел никакого отношения. Новые бизнес-модели, которые разрушают старые (disruption), зачастую создают те, кто не имел к определённой отрасли никакого отношения.

1

Арсений, это статья про идеологию на базе которой мы искали партнёра. Способов можно придумать много (ни в методике дело), главное: на что они опираются. Спасибо

"Те, кто их разделял, считывали определенный код и реагировали позитивно. Другие же воспринимали негативно". Занавес.