Когда проекты реализуются в той же сфере, в которой вы работали раньше, формировать команду проще. Есть наработанные связи, люди, с которыми связывают годы сотрудничества, вы знаете, где искать людей или к кому обращаться за помощью. Совсем другое дело, когда заходишь в отрасль, с которой раньше профессионально не сталкивался.
"Разделяющий западные ценности"
"С сильной нематериальной мотивацией"
Конец
Иван, да, именно так.
Если по прядку:
я имею ввиду систему ценностей на базе которых формируются:
Отношение к себе
Отношение к другому человеку
Культура общения
Культура поведения
Система взаимоотношений в группе людей, социальные навыки.
Основные принципы: справедливость, независимость, уважение, прозрачность, честность, толерантность (очень важны во внутренних и внешних проявлениях: взаимоотношение в команде, отношение к клиентам).
В управленческой практике все еще разделяем бизнес по-русски и бизнес, основанный на западных ценностях. Пока это большая разница.
К вопросу о нематериальной мотивации: деньги важны, никто не спорит. Важно чтобы помимо денег удерживало что-то ещё, например: идея, удовольствие от дела и тд.
Если этого нет , то людей очень легко можно перекупать, разве мало таких , которые ходят по кругу. Но это банальный пример, я пыталась говорить о более серьёзном уровне..
Если резюмировать: прежде чем предлагать деньги или опцион , нужно понять кому предлагать. А как это понять - вот в чем вопрос.
Спасибо
"...Мы совершенно точно представляли того, кто нам нужен, поэтому с легкостью описали образ «идеального» члена команды, выраженный в конкретных ценностях: позитивный, жизнерадостный человек с развитой эмпатией, обладающий структурным мышлением, разделяющий западные ценности; увлекающийся и увлеченный энтузиаст, любящий учиться новому и передавать знания...."
Настолько точно, что ни одной конкретной ценности в целом абзаце...
Больше похоже на "подвал" любого резюме про "обо мне"
Антон, а что тогда для вас ценности?
В скопированном вами абзаце, на мой взгляд, самые настоящие ценности Permission-to-play values
Немного информации, возможно вам будет полезно :blush:
4 типа корпоративных ценностей
// Core values = Основные ценности — сформулированные ценности, которые регулируют все процессы, происходящие внутри компании.
// Aspirational values = Желательные ценности — это другой тип ценностей, в основе формирования которых лежит перспектива.
// Permission-to-play values = Ценность «входной билет» - это типичные социальные и поведенческие характеристики, которые ищут в кандидатах и новых сотрудниках в компании. Это те самые коммуникабельные и ответственные. Это некие ценности, которые будут априори общими у всех, кто начинает работать в компании.
// Accidential values = Второстепенные ценности — это уникальные ценности каждой компании, которые, как считает руководство, будут важнейшими и отличающими принципиально их от конкурентов.