Дмитрий Андреев

+91
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Забудем про пиратское. Литрес вот про себя пишет:
- 1 000 000 электронных книг на русском и иностранных языках
- 65 000 аудиокниг

Хорошо, 65 тысяч книг уже озвучены, осталось 935 000. Пофиг на деньги, сколько времени это займёт при условии, что в процессе будут появляться и новые книги?

3

Попробуйте с алика взять оптовую партию чего-нибудь и доставить таким же методом, что и разовые покупки. В логистику, кстати, входит не только доставка из Китая в Россию, но и складирование и передача розничным сетям.

Кстати про розничные сети. Ещё их маржу, логистику и прочие расходы заложить забыли, ведь отпускная цена дистрибьютора не равна цене в магазинах.

2

Минус ли стоимость китайской разработки зависит от отпускной цены. Часть разработки (подруженные ОС и драйверы) остаются, заменяется оболочка, не понятно что с системными настройками и прочими мелкими утилитами.

Ну и про сервисное обслуживание, как неудобный пункт, видимо нужно просто взять и забыть - так что ли?

Ещё логистику можно накинуть, таможенные пошлины, НДС.

Да, только это осознанное субсидирование ради захвата рынка и вот цена:

Amazon has started a round of layoffs that reportedly could cut about 10,000 jobs. Layoffs began yesterday in the Amazon hardware division that makes products including Echo, Alexa, Fire, and Kindle devices.

Закупить, локализовать, организовать сервисное обслуживание по требованиям ЗоЗПП - это всё не бесплатно. Ещё и прибыль какую-то получить захочется.

8

Вы нагло врёте, т.к. неоднократно проигрывали суды после вот таких заявлений. Нужно всё перечислять или сами вспомните?

В итоге нет какой-то волшебной пилюли, которая защитит. Только комплекс мер:
Включённые уведомления об авторизациях по двум каналам
Сложный и уникальный пароль
Включённая двухфакторная авторизация

Для мест, где деньги лежат неплохо бы использовать отдельный номер телефона.

Всё что у сервиса есть из этого списка должно быть включено. Ну и, как сказал бы Грюм, ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ!

1

Сейчас ещё больше огорчу. На самом деле способа доставки, который бы гарантировал получение, не существует (причём я даже не про скорость доставки, а про то, произойдёт ли она вообще). Но мир вообще так устроен, что нет ни одного события с полной гарантией наступления, есть только вероятность.

Однако, в большинстве случаев сообщения всё же доходят.

Я бы сказал так, о письмах вы скорее всего узнаёте не потому что постоянно держите открытым почтовый клиент, а потому что в результате получения письма и успешной его обработке он вам посылает то же самое push-уведомление.

Если вы по каким-то причинам до телефона не сможет добраться push от озона, то скорее всего и от почтового провайдера в этот момент тоже не сможет.

Надёжнее всего включить уведомление и письмом и через sms/push, про это я выше писал.

1

При самом плохом варианте письмо не приходит вовсе. У принимающего почтового сервера есть возможность ответить кодом 5xx, который означает на столько фатальную ошибку, что не нужно пытаться передоставить письмо. Не считая случаев борьбы с откровенным спамом, такой ответ может быть если происходит попытка отправить письмо на несуществующий почтовый адрес (несуществующему пользователю).

Средний сценарий - приходит, но не сразу. Интернет - штука негарантированная. У получателя может оказаться переполнен почтовый ящик, у его почтового хостинга может случиться авария из-за которой письма временно совсем не принимаются, может случиться что-то с интернетом между принимающим и отправляющим почтовыми серверами, может случиться обострение антиспамной автоматики (да, любой отправитель рассматривается антиспамом как угроза и может попадать под карантин, даже самые крупные и с виду надёжные), может случиться затор на стороне бэкэнда озона и озон не сразу отправит письмо.

Как долго почтовый сервер отправителя будет пытаться передоставить письмо в случае нефатальных ошибок - вопрос настроек. Обычно первая попытка происходит через несколько минут, последняя дней через 7 (паузы обычно увеличиваются экспоненциально).

А может прийти, но попасть в спам. А ещё почтовый принимающей стороны может сказать 200, но куда-то потерять письмо.

А у крупных почтовых провайдеров внутри всё сложно и от момента получения письма до момента, пока оно запишется во все внутренние базы и отобразится в почтовом интерфейсе тоже может пройти какое-то время (от нескольких миллисекунд если всё работает штатно до когда повезёт, если прямо сейчас происходит какая-то деградация сервиса).

В общем, почта - канал для исключительно асинхронного обмена сообщениями без гарантии по времени. И на время доставки влияет слишком много факторов одновременно, чтобы трактовать любую задержку как однозначную вину отправителя.

Хотите большего спокойствия - включите все дополнительные каналы оповещения (пуши и смс) для событий безопасности.

1

Если уведомление отправляется только письмом, то видимо да. Если дополнительно приходит смс или пуш, то это традиционно каналы с более быстрой доставкой.

1

Ещё раз. То, что я говорил про почту - это особенность не только отправляющей, но и принимающей стороны. Отложенное получение - это метод именно для входящей почты, грейлистинг называется.

Обвиняя озон в отсутствии "выделенной линии" доставки до какой-нибудь яндекс почты, вам наверное стоит тогда рассказать, у кого по вашим сведениям такая "выделенная линия" есть.

Так что письмо может зависнуть где угодно. Это канал, где ни отправитель, ни получатель не гарантирует мгновенную доставку, приём, обработку.

1

Так смс всё же или письмо по электронной почте?

Электронная почта построена на протоколах, не гарантирующих мгновенную доставку доставку сообщений. Задержка письма в нём - норма, некоторые методы защиты от спама, применяемые в т.ч. и крупными почтовыми хостингами, построены на том, чтобы несколько (5 или больше) минут отказывать удалённой стороне в приёме письма, мол если это спамбот, то ему дешевле будет найти другую жертву, чем пытаться доспамить письмо этой.

1

Вопрос не в том, надо или не надо обычно, вопрос в том, что озон прямо говорит: "Юрий назвал в т.ч. код из смс". Либо озон тут нагло врёт, либо Юрий нагло тасует факты и забывает о тех, которые ставят его в невыгодном свете. Вот общественности и интересно.

8

В своём посте вы говорили, что называли только последние цифры звонящего номера. Это я готов не ставить пользователям в вину:
1. При использовании этого метода нельзя рядом с авторизационными цифрами разместить пояснение о том, для какой цели они пришли и напоминание никому их не передавать, а в тексте СМС можно.
2. Сам переход на авторизацию по последним цифрам телефона никак не улучшает безопасность пользователя, единственная цель - экономия, потому что несостоявшийся звонок стоит около ноля, а смс часто больше рубля.

Но вот озон выше говорит, что вы и цифры из смс назвали. А вот это непростительно:
1. вы, получается, проигнорировали предупреждение не передавать цифры
2. вы забыли упомянуть об этом в статье, оставили только менее стыдный слив номера телефона, при этом комментарии о своём вроде как высоком уровне компьютерной грамотности добавить не забыли.

Или Озон нагло врёт.

Итак, где же правда?

10

Ребята, у вас же есть какие-то аналитики? Пусть они посчитают вероятность того, что живой клиент доберётся до этого раздела и ознакомится с ним. Тут вам нужно понять для себя цель: если прикрыть задницу - справились, если предупредить клиентов - не похоже.

Вы прямо внутри СМС могли напоминать про то, что цифры нельзя передавать никому. Как вы про это напоминаете в номере телефона, с которого звоните?

7

тут, кстати, не сказано "и никому их не озвучивайте". И в СМС можно помимо кода об этом написать, а в номере телефона, с которого идёт звонок - нет. Остаюсь при мнении, что в этом месте Озон, экономя на смс, сэкономил ещё и на безопасности пользователей.

Абсолютной защиты не существует, не существует и абсолютной устойчивости к мошенничествам.

Что сделал Озон: озон сэкономил. Он решил "смс дорогие, а за несостоявшиеся звонки деньги никто не берёт, давайте я буду теперь звонить и экономить".

Однако, в телефонный звонок нельзя вставить предупреждение не передавать этот номер, как можно в смс.

То есть всегда можно стебаться над человеком, который уже умеет не передавать код смс, но у которого не сработал триггер на непередачу последних цифр номера, но это не отменяет того факта, что ozon в целях экономии сменил способ двухфакторной авотризации, при использовании которого он МОГ предупреждать, что эти цифры не для передачи, на другой, при котором НЕ МОЖЕТ.

Экономия победила безопасность, стыдно тут должно быть именно Озону.

24

Но сейчас этой информации ещё нет. Не хотите из-за этого компенсировать Юрию стоимость покупки? Он как бы выполнил все инструкции, которыми вы её вооружили, а вы ввели новый способ авторизации, про который в инструкции упомянуть, упс, забыли

11

Приветствую!

Скажите уж честно: мы вывели 1% кэшбэка в выбираемые категории, чтобы в будущем сделать её как все: то выпадет, то не выпадет. А то если за раз сделать и то и другое будет много ругани, а если в два разнесённых во времени этапа.

Для понимания ситуации проще воспользоваться банковской практикой. Там с конца девяностых клиент - "экономически слабая сторона в этих правоотношениях [и поэтому] нуждается в особой защите своих прав, что влечет необходимость в соответствующем правовом ограничении свободы договора и для другой стороны, т.е. для банков".

Так и в отношениях клиент-магазин: кто в праве устанавливать цены, тот должен за них отвечать по всей строгости. Воизбежание сознательных манипуляций.

5

Клиент не должен думать что он видит: маркетинговую акцию или ошибочный ценник. А магазин должен не позволять возникать ошибочным ценникам, если это серьёзно влияет на его бизнес.

9

А ты Тинькофф и слушай, ага. Они и своевольное отключение ДБО считали законной практикой, и пересмотр пониженную ставку на пополнение вкладов, открытых под 20% в 2014 году - тоже.

1

А таки этот шаг WB нарушал какие-то пункты законов РФ? Договоры платёжных систем - да, в изначальной формулировке нарушал, но за ними Роспотребнадзор и не следит.