Александр Лушников

+4
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Социальная сеть нужна прежде всего пользователям (потребность, спрос) и сделана она для пользователя (предложение). Статья эта про слёзы присосавшихся к телу слона (хозяина) комменсалов (смотри про частный случай симбиоза комменсализм). Расчистить площадку от "накипи" будет большим благом.
Если взглянуть повыше, то будущая экосистема мэйла должна опираться на живых пользователей, а не на фэйков. Как монетизироваться будут живые пользователи в экосистеме это понятно, не через рекламу.

Честнее будет отменить бесплатное прослушивание музыки. Нужно оставить только платную подписку.
Послушать рекламу и получить за это бенефит - тоже честно, но не работает для всех одинаково. Блокировать аккаунт - это наказание, которое они сами спровоцировали, дали людям возможность обойти закон. Читайте теорию разбитых окон.

1

Лучше ничего не делать, забить на пользовательские запросы и жить счастливо. Но через какое то время придёт какой-нибудь тинек и убедит пользователей пользоваться его сервисом, который будет удовлетворять больше нету хотелок.

А есть уже агрегатор подкастов и монетезироваться можно там.
Ищите мобильное приложение soundstream.

1

Вещательные сети, а не каналы. Фокс, их может быть пять или шесть каналов. И так далее.

1