О том, что происходит с сообществами во «ВКонтакте», как на самом деле работают «умная» лента и лента рекомендаций, кому раздаются огоньки «Прометея» и миллионы охватов, действительно ли руководство соцсети делает её лучше или топит в погоне за сверхприбылью. Разберёмся во всем по порядку.
Социальная сеть нужна прежде всего пользователям (потребность, спрос) и сделана она для пользователя (предложение). Статья эта про слёзы присосавшихся к телу слона (хозяина) комменсалов (смотри про частный случай симбиоза комменсализм). Расчистить площадку от "накипи" будет большим благом.
Если взглянуть повыше, то будущая экосистема мэйла должна опираться на живых пользователей, а не на фэйков. Как монетизироваться будут живые пользователи в экосистеме это понятно, не через рекламу.