Причем, мы никого не сокращали, а лишь перестроили систему мотивации, завязав зарплату на качество и количество выполненных задач. А если люди имеют возможность заработать больше, а не сидеть на окладе, если четко понимают, что, чем больше сделали, тем больше получили, они начинают «перетягивать одеяло» на себя, выдавливая из коллектива непродуктивных коллег. В этом случае тот, кто плохо работает, не будет получать тех денег, за которыми пришел, и уволится сам.
Даже интересно как измеряли it.
Померить it было проще всего: если имеющееся количество сотрудников обеспечивало нормативы SLA, согласованные с бизнесом, значит, специалистов достаточно, если нет, принимали новых. И конечно, анализировали в системе распределение совокупной загрузки сотрудников за период. Только при условии их загруженности на 70% и более, можно говорить, что нужны еще люди.
Иван, добрый день . Спасибо за идею