Спасибо, за обратную связь! Я понимаю, что сейчас много сервисов, но нигде я не нашёл ту идею, которая решает проблему LTV, также не решает проблему грамотного подбора, обычно это сборная солянка, где ты выбираешь что хочешь. Я же немного переработал подход, сделав упор больше на подборку под человека. Ещё я нашёл способ решения проблемы LTV, посчитав и взяв за основу то ядро ЦА, которую мало кто до этого брал.
Спасибо
Вот для такой обратной связи и делаются опросники, а можно побольше рассказать мероприятиях на фейсбуке.
Выставки, концерты, театры и так далее работают же)
Как будто искупался в океане, никакой конкретики
Попробуйте разобраться с налогами. Помогла их оптимизация. Процентов 15% экономить можно. Не так чтобы ну очень много, но уже что-то
Раньше трава была зеленее, небо синее и Яндекс лучше
Согласен, интересно
Поздравляю, вы изобрели вело… mvp