Роман Цветков

+463
с 2021
4 подписчика
27 подписок

Максим, наши партнеры могут менять все разделы, но в пределах разумного.

1

Потому что у всех партнеров свой эквайринг и довольно не просто всех объединить в одно окно, а так мы и предоплату берём и не сильно усложняем путь.

2

Через телеграм, все гости, так или иначе подписываются на нашего бота.

3

Нашего? :) VC один из них! А в целом в основном контент маркетинг!

3

Мы не имеем отношения к AW, только в качестве наблюдателей учимся у них, но в целом я думаю, что это нормально, если кто-то из 350 локаций иногда закрывается...

2

Более чем :) у еще есть механики, когда мы делаем гостей на команды внутри одной компании и далее показываем кто и как играет.

2

Когда мы платили кучу денег за «правильные договоры», мы так не думали :) но сейчас все начинает окупаться

А еще у нас есть лобби для Хэллоуина, нового года, 8 марта и других праздников :)

3

Нам в прошлой статье писали, что не понятно зачем собственнику это знать, к нам кажется, что без этого знания невозможно управлять компанией в принципе…

2

Мы на заре становления компании стали резидентами Сколково, а одна из основных особенностей резидентства - делать все «даже слишком правильно», поэтому у нас они все официально оформленные, с детальными ДИ и продуманными трудовыми. Надеюсь, что это убережет! Хотя очень вероятно; что и тут есть лазейки…

2

Если верить фантастам, то скоро из дома нужно будет выходить только для развлечений, остальное будет в виар сидя на диване. В такой концепции наш пол отличное решение, хоть где то можно будет отдохнуть от виртуальных миров.

2

В них если не двигаться, то отличное дело ) а вот если попробовать побежать в игре, то беда… вероятно он там «не динамические» игры смотрит :D

3

Мы на свои локации берём в основном студентов.
1. Чтобы им было возможно работать, мы придумали посменный график, чтобы они могли работать если учатся на любой форме обучения (утром, днем, вечером, либо 2х2).
2. Нанимать стараемся тех, у кого много жизненной энергии. Вялые люди не смогут увлечь гостей.
3. Удерживать стараемся предложение вакансий внутри растущей компании, благо они регулярно появляются.

2

Планируем захватить мир :) а на самом деле, план запустить в работу (где то нарисовать, где то открыть) до конца этого года 100 локаций. В этом получилось 22, посмотрим что даст нам следующий год!

3

Мы играли и у одних и у других, обе компании молодцы, но количество контента - это очень важный фактор, а его у варпоинт очень мало :(

У нас много разных и сильно отличающихся друг от друга игр, это, кстати, важное преимущество по сравнению с тем же китайским полом.

2

В VR главная задача - обмануть вестибулярный аппарат, чтобы не тошнило. Сделать это можно только сравняв размер зоны внутри игры с реальностью. Обычно это делают большими площадями, а ребята придумали многоэтажные уровни.

4

Но в целом вам лучше оставить заявку тут pixelquest.ru/franch, а мы вышлем вам всю информацию.

Многие сравнивают пиксель с VR, мы думаем что он интереснее по следующим причинам:
- Рынок VR перенасыщен, в каждом городе по 4-5 VR клубов, со всем вам придется конкурировать;
- Для VR арен нужна большая площадь, для реальной конкуренции с другими игроками, нужно будет минимум 300 м2. Pixel Quest можно построить на 130м2, итоге ежемесячные затраты значительно ниже.
- В VR людей укачивает. Так или иначе, но долго в очках не может находиться никто, даже когда площадь в игре 1 в 1 такая же, как в жизни.
- Дети склонны беситься. У нас нет ограничений на то, с какой скоростью бегать и как сильно друг друга толкать (хотя, конечно мы просим этого не делать), а VR нужно быть сильно осторожным, либо с вас снимут очки.

1

Откройте вкладку с Новосибирском и посмотрите детально, тогда будет не по верхам.

1

Вы можете не верить, но однако это факт. Ребята уже строят локацию в Красноярске и в январе планируют приступать к строительству своей второй в Нск

1

Чуть в том, что кто-то изучает конкурентов? Помоему все должны это делать так или иначе.

1