Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Довлатова Людмила

Самые распространенные ошибки в брендинге

Во-первых, важно понимать термин «брендинг»! Простыми словами, брендинг – это маркетинговая практика, при которой в сознании клиентов создается сильное положительное восприятие продукта / услуги с пониманием бренда в целом. Это определенно сложная задача на начальном этапе ведения бизнеса, поскольку определение вашей повестки дня и того, что вдохновило вас на создание компании, рассказывает отдельную историю.
С точки зрения маркетолога, давайте посмотрим какие моменты следует избегать. Возможно, вы уже совершали эти ошибки.

Нет исследований/опросов

Всякий раз, когда исследования проводятся не достаточно качественно или не в том количестве или совсем не ведутся, страдает бренд. Помните, что брендинг – это маркетинговая практика, которая в первую очередь должна быть приоритетом. Узнайте о рыночных тенденциях, о том, что пользуется спросом и что в целом ищет аудитория. Опросы могут быть эффективным инструментом для того, чтобы понять, что можно и чего нельзя делать.

Путаница с логотипом и брендом

И логотип, и фирменный стиль должны идти рука об руку. Поскольку логотип является первым впечатлением о бренде, бренд и продукты имеют гораздо большее значение! Логотип не должен быть скрыт, но и не должен быть в центре внимания. Главное – это продукт.

Понимание своей целевой аудитории

Хотя у вас наверняка есть свое мнение и предпочтения, было бы разумно иметь продуманную стратегию, ориентированную на конкурентное преимущество, целевую аудиторию и то, чего они от вас ждут. Ваши потенциальные клиенты – это те, кто либо поддержит вас, либо пройдет мимо, а в худшем случае – очернит, поэтому от того, как вы говорите со своей дорогой аудиторией, зависит их реакция и отношение к вашей работе. Следовательно, чрезвычайно важно, чтобы вы несколько раз подумали, прежде чем-то говорить (преимущественно это относится к рекламе) и делали это в нужный момент!

Несогласованность

Еще одна вещь, которая может запятнать имидж бренда – это непостоянство. Непоследовательность может привести к многочисленным проблемам. Этот подход применим повсюду, от обновления вашего веб-сайта до активности в социальных сетях, потому что несогласованность демонстрирует запоздалый, ситуативный подход, который не будет постоянно привлекать новую аудиторию и удерживать уже существующую в течение длительного времени.

Нет бизнес-плана

Часто бывает, когда стартап только что запустился, цели и бизнес-план оказываются очень расплывчатыми. Очень скоро возникают сложности, это лишь дело ближайшего времени. Это может касаться бухгалтерии, контроля качества или ведение аккаунтов в социальных сетях. Организованность на каждом этапе означает, что вы будете знать, когда размещать сообщения в социальных сетях, с какими подписями, с какими фильтрами и цветовыми схемами продолжать работу. Потому что, когда происходит слишком много событий, создается впечатление, что они движутся вперед вас, а вы следуете за всем этим тенью.

Экономия на всем

Часто, когда люди с нулевым опытом начинают свое дело, они проявляют черты скряги, выбирая дешевые альтернативные пути. Это может проявляться в сырье плохого качества, использования жалкой упаковки, отсутствие профессиональной фотосессий и так далее. Вместо этого некоторые используют изображения, просто копируя их из различных поисковых систем. Уже только из-за этого все может пойти наперекосяк. Нужно ли говорить о том, что не стоит, правда, брать готовый логотип из интернета, минуя работу профессионального дизайнера.

Непрезентабельный вид

Любой магазин с липкой ржавой вывеской может произвести на покупателей плохое впечатление. Не только впечатление. Это многое говорит о тех, кто «заботится» о бренде так, что не может починить или обновить вывеску с выпавшими буквами. Тут возникают сомнения уже о качестве продукта. Никто не хочет, чтобы его бренд стал следующим популярным мемом в интернете из-за того, что с вывеской что-то не так.

Слишком активное расширение

Иногда в надежде на расширение бизнеса и утроение прибыли, мечты управляющих и генерального директора о расширении становятся лишь одной из самых острых тем в управлении брендом. Несмотря на то, что многие уважаемые компании на собственном горьком опыте прошли путь проб и ошибок, слишком большое «распыление» бренда может легко разрушить положение всего бренда на целевом рынке.

Плохое впечатление от бренда

Так же, как дизайн логотипа и дизайн предметов, которые вы создаете, имеют большое значение, не на последнем месте находится клиентская поддержка. Даже если у вас нет магазина, а просто веб-сайт, убедитесь, что сайт заставляет клиента остаться на нем подольше, а поддержка в чате действительно полезна, и даже если какой-либо клиент неоднократно задает один и тот же вопрос – администратор сохраняет дружелюбный тон.

В завершении еще один небольшой совет: сначала поработайте над своим брендом, а затем займитесь маркетингом.

{ "author_name": "Довлатова Людмила", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 231164, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 10:18:52 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null