Amazon Seller Central: регистрация и настройка
Читайте также:
Чтобы начать продажи на Амазон, необходимо создать учетную запись, предварительно выбрав один из трех типов сотрудничества с площадкой: Seller Central, Vendor Central или Vendor Express. Мы рекомендуем использовать именно первый вариант.
Amazon Seller Central – это учетная запись, благодаря которой продавец имеет возможность вести и отслеживать свой бизнес на Amazon. В ней вы найдете свой список товаров, информацию об актуальных акциях, данные о рекламе и многое другое. Создание аккаунта подразумевает выбор один из двух доступных тарифов – Individual seller plan или Professional seller plan.
Среди возможностей Individual seller plan можно выделить следующие:
- Простота регистрации. Вам не придется предоставлять пакет документов для создания учетной записи.
- Бесплатное использование. Поначалу вы можете получать минимальную прибыль или, при неправильной организации продаж, даже работать себе в убыток. Поэтому стоимость использования аккаунтом важна на старте.
- Размещение товаров в 20 стандартных категориях.
- Продажа до 40 товарных позиций в месяц.
Вы не получите доступ к аналитике продаж, не сможете контролировать стоимость доставки ваших товаров к покупателям и не попадете в ТОП выдачи. Окно BuyBox также закрыто для «непрофессиональных» продавцов. Учитывая ограничения по количеству категорий и позиций для пользователей индивидуального тарифа, многие изначально выбирают Professional seller plan.
Аккаунт «Индивидуальный» бесплатный, он подойдет вам, если вы только начинаете бизнес на маркетплейсе, или же если продвигаете продукцию в небольшом ассортименте.
Профессиональная версия Amazon Seller Central стоит денег. Вам предстоит оплачивать 39,99 долларов ежемесячно. Впрочем, такая абонентская плата вполне аргументирована, поскольку перед продавцом открывается масса возможностей и перспектив.
- Свободный доступ к рекламным кампаниям.
- Отсутствие ограничений в плане количества наименований товаров и категорий.
- Возможность выйти в ТОП или вывести товар в окно «BuyBox».
- И одно из ключевых преимуществ – детальная аналитика, что крайне важно для бизнес-планирования.
Как создать учетную запись продавца на Амазон?
Для регистрации вам понадобится указать свои данные: имя и фамилия; e-mail и телефон, которые не были ранее использованы в Amazon или связанными с ними сервисами; личный адрес корректно переведенный на английский язык; выписку с банковского счета, переведенные на английский язык; а также документы, подтверждающие личность (заграничный паспорт). Речь идет о создании индивидуального аккаунта, а для перехода на профессиональный аккаунт в дальнейшем вы сможете добавить информацию о компании. Укажите реквизиты кредитной карты, . После осуществления первых продаж вы сможете платить со счета продавца.
Процесс регистрации индивидуального аккаунта отличается простотой по сравнению с созданием профессионального профиля. Перейдите на сайт sell.amazon.com и выполните несколько действий.
1. Нажмите кнопку "Pricing", которая расположена в хедере сайта.
2. Выберете "Compare selling plans".
3. Пролистайте страницу вниз, где после таблицы сравнения будут кнопки и нажмите на "Sing up for individual".
4. Введите запрашиваемые данные и подтвердите регистрацию с помощью номера телефона.
5. Заполните все данные корректно, без ошибок даже в одну букву или символ и ждите решения.
Чтобы ускорить подтверждение учетной записи, позаботьтесь о наличии всех необходимых документов. Во время их оформления следуйте перечисленным ниже рекомендациям.
1. Все документы нужно распечатать и отсканировать, в идеале перевести в PDF. Администрация Амазон не принимают скриншоты.
2. Подтвердить личность можно с помощью фото паспорта или водительских прав в формате PDF. Но мы рекомендуем заграничный паспорт, т.к. в нем ваше имя и фамилия уже имеют перевод, что весьма облегчает идентификацию со стороны Amazon — нужно лишь ввести идентично. На изображении не должно быть теней и сторонних элементов, а углы документа полностью помещаться в изображение.
3. В целом все файлы должны быть сохранены в PDF либо PNG или GIF.
4. Проследите за транзакционностью банковских карт. В выписке желательно иметь свежие даты платежей. Для подтверждения счета допускается «размытие» чисел – желательно только номера счета. Но не советуем это скрывать.
Даже если вы будете придерживаться всех рекомендаций Амазон, связанных с регистрацией и настройкой учетной записи, есть вероятность того, что вас попросят предоставить дополнительные документы. Для выхода из подобной ситуации вооружитесь нужной информацией и следите за обновлениями правил.
Как разбанить аккаунт продавца на Амазон?
Маркетплейс ведет упорную и эффективную борьбу с мошенниками. Именно это позволяет покупателям со всего мира доверять площадке, повышает их лояльность и вызывает доверие. Однако порой строгие правила и регулярные проверки учетных записей для продавцов являются угрозой. Иногда блокировка аккаунта происходит без видимых причин. Если вы попали под бан ошибочно, есть возможность оперативно обратиться к админу и вернуть все на свои места.
Собираетесь сменить адрес физического или юридического лица? Укажите новые данные в учетной записи. Обязательно заранее уведомьте об этом службу поддержки площадки, аргументировав свои действия. Даже другой IP-адрес устройства, с которого был зафиксирован вход на сайт, может вызвать вопросы к вам как к продавцу.
Поначалу внесение любых изменений в настройках аккаунта может показаться вам сложным процессом. В любом случае всегда сообщайте специалистов Амазон о том, что вы планируете что-либо менять. Это прослужит своего рода «страховкой» от внезапной блокировки.
Если вы являетесь представителем компании, следите за тем, чтобы ее название и имя банковского счета совпадали. Иногда причина блокировки профессионального профиля кроется в несоответствии IP-адреса юридическому.
Одной из распространенных ошибок начинающих продавцов на Амазон является попытка создать новый аккаунт, если вход в учетную запись по каким-либо причинам нельзя осуществить. У каждого пользователя может быть только один профиль, и, если вы захотите создать второй, вас примут за мошенника. Сайт выдает «ошибку»? Просто сделайте скриншот и покажите его специалисту службы поддержки площадки, написав сообщение о своей проблеме.
В целях безопасности не делитесь ни с кем своими доступами к аккаунту. Партнера или поставщика можно добавить в специальном разделе «Seller Permissions».
Возможности Amazon Seller Central
С помощью специальных инструментов Amazon вы сможете рекламировать товары и анализировать ключевые бизнес-показатели. Ниже перечислены основные сервисы, которые помогают продавцам увеличивать свою прибыль.
- Fee discounts – предложения скидок на реферальные платы.
- Automate Pricing – автоматизация изменений цен на товары с учетом стоимости BuyBox.
- Enhanced Brand Content – увеличение конверсии, которое доступно только для пользователей, используемых модель продаж Private Label.
- Early Reviewer Program – вспомогательное средство для сбора отзывов покупателей на старте бизнеса.
- Promotions – создание купонов на скидки, снижение цены на листинге, розыгрыши, скидки на второй товар, подарки и бесплатную доставку.
- Amazon Selling Coach – обнаружение проблем с листингом и получение персональных рекомендаций по повышению продаж.
- Storefronts – мини-лендинг для продавцов, зарегистрированных в программе FBA.
- Lighting Deals – предложения акций для добавления товара в Gold Box Deals.
- Gift wrap – подарочные упаковки, оплачиваемых покупателем.
- Также Amazon предоставляет возможность настраивать ручные или автоматические рекламные кампании. Мы рекомендуем начинать с автоматического подбора ключевых слов.
Инструменты Амазон желательно использовать в разных сочетаниях, тестируя эффективность в рамках продвижения конкретных товаров. Зарегистрировав и настроив аккаунт, выберите способ получения прибыли, например, сервис Payoneer.
Ответственное отношение к выполнению требований Амазон на этапе создания профиля продавца поможет вам сэкономить время и силы и в короткие сроки получить первую прибыль с продажи товаров.
При регистрации. Адрес писать. Под американский стандарт дом впереди? И если живёшь в деревне надо ли писать район и область или можно что то опустить .? Благодарю
Вопрос, если выходить с мелкими товарами, до 100$ сколько реально нужно кеша, чтобы начать работать на AZ? При учете работы из России и заказа товара на али. Потому что в курсах всех красиво рассказывают, 2000$ и вперед, но что-то мне говорит что это слишком мало.
Экономика проекта чуть более тонкое дело, чем обычно рассказывают и все очень сильно зависит не только от бюджета, но и товара, который будете продавать. Актуальный он, есть ли спрос, насколько конкурентная среда, сколько товар в закупке стоит, сколько будет его логистика, сколько уйдет на создание крутого листинга. Плюс очень часто продавцы пытаются создать спрос, чем войти в имеющийся выгодно отличаясь, а создание спроса это стратегия, которой нужен солидный бюджет.
Плюс уточните, что значит мелкие товары до $100? В закупке или продаже? Т.к. мы вообще начинающим и новым селерам рекомендуем выбирать товар до $70 - $80 в продаже. Близко к идеальному диапазон $20 - 40 долларов, т.к. такие деньги вообще не заставляют покупателя в США задумываться и действовать на импульсе.
Я могу озвучить вам, что у нас есть кейс, где мы за $2500 бюджета запустили крепления с маржинальность 30%.
Но так же есть кейс, где за 6000 реализованных наушников мы потратили порядка 80 тысяч на всё и заработали 33 тысячи чистой прибылью (41% маржинальности итоговой). Сразу ли мы пришли к такому объему партии? Нет, первые партии у нас были на 500 штук, если не изменяет память за $5000 + расходы на рекламу (порядка 3 долларов за штуку) + создание листинга с крутыми фото и 3D + копирайт + раздача = 8-9 тысяч долларов, а прибыль составила порядка 4. Постепенно росли в выдаче, налаживали PPC рекламу и продвигали на внешнем трафике, наращивали объемы.
Есть кейс по карточной игре, которая обошлась нам в 2100, а заработали 2850 (135%).
Я перечислил наши кейсы, которые сугубо наш опыт. Он не строится только на очень дешевых товарах, крепления и карточная игра в нашем случае - это исключение. Мы как правило занимаемся тем, что просто не так дешево в закупке, но за счет кол-ва продукции, которые мы реализуем - оборот и прибыль солидные. Есть примеры продавцов, которые находят идеи товаров с маржинальностью под 500% или такой товар, который расходится стабильно и ежемесячно (и главное не первый год) по 20 - 40 тысяч штук.
Отвечая на ваш вопрос: за 2000 долларов запустить прибыльный товар возможно, но если у вас есть 10 - 15 тысяч, то вариантов чем именно заняться у вас становится больше. Больше вариантов и путей, а так же возможности к масштабированию. Даже при таком бюджете (10 - 15 тысяч) не открыть нормальный локальный бизнес.
А почему проф аккаунт возможен только на др лицо!? Вроде на физика так же!!
На Юр. Лицо
Простите, увидел неточность, да, физикам тоже доступно, редактор явно пропустил этот момент. К сожалению отредактировать сейчас нет возможности, но постараемся решить этот вопрос. Спасибо за вашу внимательность!
Доброго дня! В рф заблокировали payoneer, есть ли альтернативы? Например bilderlings?
Подскажите ,не принимает выписку Амазон ,как правильно ее составить?
Добрый день. Обязателен ли payoneer?
Комментарий удален модератором
Если кого интересует вопрос уплаты налогов и работе вбелую на Amazon, пишите, будет время - проконсультирую [email protected]
У меня при регистрации аккаунта на этапе Identity Verification, пропали кнопки прикрепления документов. Т.е. функции такой нет как раньше. Кто подскажет, что делать в этом случае? Уже написал во все тех. поддержки.