{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как коллтрекинг увеличит ваши продажи

«Calltracking» дословно с английского языка переводится «отслеживание вызовов». Это технология для прослеживания пути и группировки входящих телефонных звонков, поступающих на ваш номер, по источникам рекламы (каналам) и внутри них. Главная задача, которую решает коллтрекинг – анализ окупаемости затрат на рекламу.

Система коллтрекинга, установленная на сайт, осуществляет замену телефонного номера.

Алгоритм работы следующий:

  • Входящий звонок на специальный номер коллтрекинга.
  • Скрипт собирает информацию о клиенте, заносит в базу.
  • Входящий звонок переадресовывается на телефон вашего колл-центра.

Все эти операции осуществляются за несколько секунд.

Благодаря данным, собранным коллтрекингом, мы точно знаем, с какого рекламного канала пришёл клиент и как он узнал о предлагаемых вами услугах и товарах. Таким образом, можно анализировать рентабельность того или иного рекламного канала и выбирать для работы самые эффективные.

К примеру, потенциальный покупатель вводит запрос в Яндексе, кликает по вашему объявлению, переходит на сайт и видит телефонный номер. Он совершает звонок по этому номеру, общается с менеджером, оформляет заказ либо нет. Другой пользователь слышит рекламу по радио, находясь в автомобильной пробке, решает позвонить и заказать.

Если оба клиента видят в объявлении один и тот же номер и звонят по нему, то сложно определить, по какому рекламному каналу они пришли. С помощью коллтрекинга каждому источнику присваивается отдельный телефонный номер. В этом случае собираются статистические данные, на основании которых уже можно делать выводы об окупаемости той или иной рекламной кампании.

Какой бывает коллтрекинг?

Статический тип

За разными рекламными каналами закрепляются разные телефонные номера. Человек видит рекламный ролик и звонит по указанному номеру – в аналитической системе записывается информация о том, с какой рекламы пришёл вызов.

С помощью статического коллтрекинга можно анализировать эффективность рекламы не только в сети, но и офлайн.

Основным минусом данного вида коллтрекинга является то, что полученная информация позволяет анализировать только источник трафика. Если вам требуется более точный анализ, то статический вид для этого не подойдёт.

Динамический тип

Коллтрекинг автоматически подменяет телефонный номер на сайте, и каждый пользователь видит его уникальным. При этом система фиксирует рекламный канал, источник перехода и действия человека на сайте. Это эффективный вид коллтрекинга, который позволяет проводить глубокий анализ не только каналов рекламы, но и рекламных инструментов. Однако анализировать с его помощью можно только онлайн-рекламу.

Комбинированный тип

Этот вид предполагает одновременное применение обоих вышеперечисленных. Полезен в том случае, когда для одних каналов достаточно общей информации, а для других требуется более детальная. Например, один тип может быть применён для рекламы в сети, а второй – для рекламных кампаний офлайн.

Назначение коллтрекинга

Особенно полезен коллтрекинг предпринимателям, которые используют для продвижения сайта много каналов, а большинство заявок поступает по телефону. Запуская рекламу необходимо отслеживать и анализировать множество показателей. С коллтрекингом предприниматель точно будет информирован о стоимости каждого входящего телефонного звонка. И будет знать, какая реклама работает, а какая убыточна и вообще не приносит прибыли. На основе информации, полученной с помощью коллтрекинга, можно эффективно использовать рекламный бюджет и получать больше заказов за те же деньги.

При использовании в своей деятельности динамического типа коллтрекинга, получится мониторить не только эффективность источников рекламы, но и инструментов. Можно узнать, какие объявления приносят больше прибыли, по каким ключевым фразам приходят к вам целевые клиенты.

Используя коллтрекинг, вы можете проанализировать мотивацию человека обратиться в вашу компанию и узнать, каким образом был сформулирован запрос. Можно понять, какой канал рекламы стоит поддержать, а от какого – отказаться, потому что он впустую расходует бюджет. Использование вышеперечисленных типов коллтрекинга с грамотной аналитикой повысит продажи и улучшит качество обслуживания клиентов.

0
1 комментарий
Дарья

Интересная статья, до того как начали пользоваться calltracking.ru вообще не понимали для чего нужно отслеживать звонки, но все таки решили попробовать. За время работы видим, как сильно изменилась работа маркетинга, смогли вложить деньги в прибыльные каналы

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда