{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструкция по настройке рекламы в Яндекс Директе для мастеров и салонов

Совместно с lushlashes. school, школой скоростного наращивания ресниц, мы подготовили пошаговую инструкцию по запуску рекламной кампании в Директе. Все настолько просто, что после прочтения, вы сможете запустить объявление самостоятельно буквально за 5-10 минут

Совместный материал студии Lush Lashes и beauty box

Мастер кампаний — это простой и быстрый способ разместить вашу рекламу в Яндекс Директе. Все, что нужно — это указать ссылку на страницу, которую вы хотите прорекламировать и выбрать цель кампании. На каждом шаге создания объявления вас ждут подсказки из тематических слов, рекомендованной аудитории и картинок.

Создание рекламной кампании

Для начала работы в Яндекс Директрекомендуем создать новый аккаунт. Не стоит использовать личный, к которому привязана, ваша почта на Яндексе. В случае необходимости, перенести рекламные объявления с одного аккаунта в другой будет невозможно.

Шаг 1. Создаем кампанию

1. Нажимаем Добавить кампанию и в мастере кампаний выбираем Конверсия и трафик.

Выбор цели рекламной кампании

2. Добавьте ссылку на ваш сайт или страницу, которую вы хотите прорекламировать.

Эффективнее будет использовать мультиссылку с мессенджерами, чтобы предоставить клиенту больше возможностей с вами связаться. Предварительно добавьте в мультиссылку кнопки на социальные сети и мессенджеры, которые вы используете для общения с клиентами. Пример мультиссылки с мессенджерами можно посмотреть тут.

Пример мультиссылки с мессенджерами

Шаг 2. Оформляем объявления

После добавления ссылки на ваш сайт, Мастер кампаний предложит вам несколько вариантов заголовков и описания для вашего рекламного объявления.

Вы можете изменить предложенные варианты, добавив до пяти вариантов заголовка и фотографий, а также до трех вариантов описания. Добавленные варианты будут комбинироваться и наиболее эффективные — чаще предлагаться для показа вашим клиентам.

Чек-лист по оформлению объявления:

  • Добавьте до 5 вариантов заголовка, указав ваши преимущества. Будет классно, если прочитав заголовок, клиент поймет всю суть вашего предложения.
Настройка внешнего вида объявления
  • Добавьте до 3 вариантов описания к вашему заголовку. Укажите основные особенности того, что рекламируете. Если вы запускаете новую услугу или акцию, добавьте стоимость услуги. Если вы славитесь скоростью своей работы, добавьте время, за которое вы оказываете услугу клиентам. Не стесняйтесь говорить о своих преимуществах в цифрах!
  • Добавьте до 5 фото с примерами ваших работ, где хорошо показана услуга, или фото ваших клиентов. С перечнем требований к фото и видеороликам можно ознакомиться здесь.

Шаг 3. Определяем аудиторию

Здесь нам нужно показать насколько хорошо мы знаем свою целевую аудиторию. Задайте параметры аудитории таким образом, чтобы она соответствовала конкретной услуги или акции, которые вы хотите прорекламировать.

1. Уточните Регион показа. В нашем примере мы выбрали Сочи, именно там располагается салон, на примере которого мы запускаем рекламную кампанию.

Настройка региона и аудитории

2. Выберите время показа объявлений - Ежедневно, круглосуточно

3. Выбираем Ручные настройки в аудитории.

В поле Тематические слова добавляем ключевые запросы, на основе которых клиентам будет показываться наша реклама. Для этого воспользуемся еще одним сервисом Яндекса — word. stat.

Переходим в WordStat и выбираем регион — Сочи. Вбиваем в поисковике «Наращивание ресниц» и нажимаем Подобрать. Анализируем запросы пользователей и самые популярные добавляем в Тематические слова в нашем рекламном объявлении.

Анализируем статистику запросов на Яндексе, включающих "Наращивание ресниц" и похожие запросы.

4. Детализируем аудиторию

Выбираем пол и возраст, соответствующий услуге, которую мы рекламируем. Устройства выбираем все (некоторые клиенты с офисной работой могут искать салоны с компьютера).

Выставляем параметры ЦА

Шаг 4. Определяем бюджет

Выставляем недельный бюджет, исходя из затрат 200-300 ₽ в день. Этого достаточно, чтобы протестировать рекламные объявления.

Директ спрогнозирует клики и конверсии, и будет эффективно расходовать средства в рамках нашего бюджета.

Выставляем бюджет рекламной кампании

Шаг 5. Запускаем кампанию

Нажмите Создать кампанию, чтобы отправит ее на модерацию. После проверки наши объявления будут опубликованы.

Вы также можете сохранить изменения в Черновиках и вернуться к кампании позднее.

Где показывается реклама?

После создания кампании, мы получили несколько вариантов объявлений, наиболее эффективные комбинации будут показываться нашим клиентам в рамках заданного бюджета.

Места размещения:

- в поиске Яндекса на основе поисковых запросов пользователей, которые находятся в Сочи (в данном случае)

- в рекламной сети Яндекса (РСЯ), т. е. на сервисах Яндекса и площадках партнеров для пользователей с регулярным местоположением — Сочи (вне зависимости от того, где он находится сейчас) . Подробнее про РСЯ можно узнать тут.

В следующей статье мы расскажем, как анализировать запущенную рекламную кампанию. Подписывайся на наш канал и следи за обновлениями👍

0
2 комментария
Василий Смолин

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Панарин

И слить бюджет, потому из одной части города в другой ни кто не по прётся

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда