sovushik

+498
с 2021

You can win, if you want...

1 подписчик
27 подписок

Добрый день. Заинтересовал ваш бот для своей группы) Есть возможность разместить на VDS. Подскажите, какие ресурсы необходимы?

В чем проблема бесплатно пополнить через тот же МТС? Для чего эти посредники???

2

К сожалению, не работает ни поиск по городу, ни по аллергену - ошибки. Видимо, забросили проект. Последнее обновление - почти 5 месяцев назад...

Плюсанул.
Но один вопрос - зачем?))

5

Спасибо! Забрал себе в закладки!

2

Спасибо! Воспользовался предложением, в течение 15 минут скрипт уже был у меня)

Переход на свое решение (ТЗ, разработка, тестирование и запуск) занял 3-4 месяца. По доработкам - их практически нет, хотя обновляем 1С регулярно. Ранее, при каждом обновлении, какая-нибудь но хрень случалась, и приходилось долго общаться с менеджерами, чтобы они посмотрели-настроили-вернули все как было. Как раз раньше много времени уходило на разобраться, что сломалось в вашей интеграции, сейчас все работает нативно.

Система ваша замечательна, но не для каждого клиента. Я принял решение в компании, все-таки, перейти на свое, и мы нисколько не пожалели. А сколько денег сэкономили)

З.Ы.
Уточнил у маркетологов - сейчас крутится 11 различных вариаций механик...

Формула Мебели. Да, у нас более 7 механик используется, и есть штат программистов. Да и минус одна лишняя интеграция, которая постоянно сбоила при каждом обновлении 1С.

1

Ушли с МВ на свое решение на базе 1С - аппетиты системы непомерные. За последний месяц сумма возросла до 170-200к за работу с нашей же базой)

8

Пользуюсь 1С, которая показала, что не нужно оплачивать УСН, а ФНС сказала - нужно. Ок, оплатил. Прошло 2 недели. Теперь то, что оплатил - висит в сумме переплаты))) Поэтому, не думаю, что это сбой

1

Казалось бы, при чем тут студент из Ганы?) Как в том анекдоте))

27

Ничего нового, собственно) Авито не было бы Авито, если запустила бы все нормально с первого раза)))

3

"Кто поздравит меня лучше всех - тот получит большую и сладкую конфету" - как в том мультике, экстраполируя на сопроводительное письмо.

13

Продавать и можно было, если бы использовали СДЭК, например, вместо ущербного Bxbry

1

А когда вы добавите возможность РУЧНОГО обновления просмотренной серии. Сейчас, для того чтобы серия была просмотренной, ее нужно посмотреть. Некоторые серии я смотрю не на Кинопоиске, и соответственно, они не выделяются просмотренными. Из-за этого в приложении приходится постоянно переключать на следующую серию, а счетчик так и показывает количество не просмотренных. Добавьте уже возможность ручного указания серии как просмотренной - общался с вашей ТП больше месяца назад, воз и ныне там... Гораздо полезнее, видимо, изменять нормальный логотип (который был) на нынешнее недоразумение. Для меня вы теперь Инопоиск)

1

Считайте, повезло! Делимобиль - ДНО!

11

Подскажите цену для брендированной версии, которая будет работать на домене организации?

Странно, что вы думали, будто будет по-другому) Выборы прошли, все что нужно - сделано. Закручиваем гайки дальше, объявляем нерабочие дни за счет работодателей и так далее...

14

ПЛЮС в карму однозначно!

Добавьте, по-возможности, функционал техподдержки: создание тикетов, их категория и срочность + база знаний - тогда сможете смело конкурировать с той же okdesk.ru!

Молодцы!