Вот именно. Поэтому рассчитывать на маркеты, как на источник хорошего дохода не стоит. Нужно в любом случае создавать свой сайт и переводить основных клиентов именно туда. Тем более возможностей зацепить клиента сейчас огромное множество вариантов. Главное реально над этим работать, а не пускать на самотек.
Потому что какое продвижение на вб и озоне? Когда кого-то спрашивают где они это купили, народ отвечает на вайлдберрисе и кидают ссылку на товар. Никто про ваш бренд и не вспомнит никогда.
Так именно об этом в статье и говориться, что если и идти на маркетспейс, то тупо за бабками.
А я отстал от жизни..Сын попросил купить га Озоне какие то штуки-мы отмахнулись..А тут вот что оказывается....
Какой то кошмар..гонка за этими технологиями.. Сын не захотел с нами рано утром поехать на скалу на берег моря.Пить кофе и ждать,что вдруг появятся дельфины..И мы дождались их...эмоций -через край...А он проиграл в компьютер..Конечно,там же супер люди...и супер животные..
Очень хороший анализ. Интересно будет ли это применимо на новую соцсеть yappy, которую запустили осенью вроде