Это первый мой проект в социальной сети ТикТок. Давно хотел попробовать свои знания в TikTok Ads, потому нашел клиента, которому это было интересно.Суть проекта заключалась в продаже индивидуального плана питания по физическим параметрам целевой аудитории. Стоимость продукта составляла 29 рублей на первые 5 дней, после чего пользователю автоматически подключалась подписка за 800 рублей на 1 месяц.*Сразу укажу, что о подписке уведомлялся каждый пользователь в соглашении продукта при оплате пробного периода, а также ее можно было отключить при желании.Начали мы проект именно с анализирования целевой аудитории, провели интервьюирование с клиентом о целевой аудитории, так как он имел богатый бэкграунд в данной нише.Затем проанализировали посадочную страницу - это был небольшой квиз-тест на 10 вопросов о физических параметрах, в конце которого каждый переходил на страницу оплаты.Так как запускали мы рекламу в ТикТок мне пришлось сосредоточить свое внимание на сценариях для рекламных креативов. Они должны были соответствовать социальной сети, быть интересными и вовлекающими, но тем самым продавать наш продукт. В основу креатива входили следующие составляющие:1. Основная боль ЦА в вопросительной или утвердительной форме;2. Решение проблемы с помощью нашего индивидуального плана;3. Призыв к действию, а именно переходу на квиз-тест с оплатой продукта;70% успеха рекламной кампании зависит от креатива в сочетании с предложением.Пример сценария для креативаПроработав сценарии креативов, и утвердив их с клиентом, перешли к технической части рекламного кабинета TikTok Ads:1. Создали рекламный кабинет для клиента.2. Создали и установили TikTok Pixel на квиз-тест, чтобы отслеживать необходимые метрики, а также оптимизировать рекламу.3. Привязали способ оплаты.4. Структурировали и создали рекламные кампанииА теперь результаты работы .. Скрин из рекламного кабинетаИтого, бюджет на рекламную кампанию составил 3396 рублейПолучено лидов - 90Средняя стоимость лида - 37 рублейПолучено кликов - 268Средняя стоимость клика - 12 рублейМы несколько раз перезапускали кампанию с той целью, чтобы получить оптимальные результаты, в последней кампании удалось снизить стоимость лида почти в 2 раза, как и другие метрики.Результатами тестирования рекламной площадки клиент оказался полностью доволен, что позволило нам обсудить дальнейшее сотрудничество.Георгий О., media buyerНомер телефона +79130273227TelegramНужна профессиональная работа над вашим проектом, свяжитесь со мной по указанным контактам.