{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

FitBase

Решение по автоматизации работы фитнес-клубов и студий.

Страна и город создания: Россия, г. Москва.

Год создания: 2018.

Основатель:

Василий Суворов - ранее директор IT-отдела в группе компаний GLORAX. Опыт запуска офлайн-проектов в различных сферах: ЖКХ, строительство, дорожный бизнес, стоматология.

Идея: планировался запуск сети фитнес-клубов со своей IT-инфраструктурой, поскольку на рынке не было облачных решений, которые закрывали в себе сразу несколько важнейших задач: учетная система, CRM и мобильное приложение для клиентов. В процессе реализации идея трансформировалась в собственный облачный сервис.

Целевая аудитория: Спортивные студии до 1000 кв. м.

Виды спорта: ЗОЖ и фитнес.

Планы на глобальном рынке: рынок СНГ (уже есть подключения в Казахстане, Беларуси, Украине, Узбекистане).

Ожидания от участия в акселераторе: Точки роста, масштабирование, маркетинговые активности, экспертиза в области стратегического менеджмента и маркетинга.

Расскажите немного о себе.

Меня зовут Василий Суворов, мне 33, я из г.Хотьково (МО).

Расскажите немного о вашей профессиональной деятельности.

Последние 7 лет я работал руководителем ИТ в Glorax Group, участвовал в запуске многих офлайн проектов в сфере девелопмента, ЖКХ, строительства дорог и ИТ-стартапов.

Ваш стартап связан со спортом. Какой вид спорта вы любите? Почему? Как началась ваша любовь к спорту?

Я люблю бег, езжу на велосипеде, увлекаюсь боксом, хожу в горы и походы :) Спорт позволяет ставить амбициозные цели, достигая их получаешь уверенность, что любая задача по плечу. Любовь к спорту в основном проявилась уже в сознательном возрасте с первого марафона в 2014 году, в детстве занимался карате и плаванием, но без особых заслуг.

Как вам пришла идея о создании вашего проекта?

Стартап родился внутри компании Glorax Group в рамках проработки задачи по созданию своей сети фитнес-клубов. Мозгом будущей фитнес сети должна была стать информационная система. В последствии компания отказалась от данной идеи, но работа по разработке уже вовсю кипела и было решено превратить полученные результаты в самостоятельный проект. Так и появился FitBase.

Что вас вдохновило на создание проекта?

Успехи и развитие Dodo IS (собственная информационная система Додо Пиццы).

Опишите целевую аудиторию вашего проекта.

Нашей ключевой ЦА являются фитнес-клубы и спортивные студии от 200

до 1500 кв.м.

Какую проблему решает ваш проект?

70% малых и средних фитнес-клубов и спортивных студий работают на Excel, из-за человеческого фактора они теряют более 60% клиентов ежемесячно, дополнительные расходы на административный персонал и привлечение клиентов делает этот бизнес неэффективным. Автоматизация позволяет увеличить выручку на 30%, снизить расходы в 2 раза и повысить продления в среднем до 60%.

Почему именно ваш продукт - лучшее решение для рынка?

FitBase - это решение "все в одном": CRM, учетная система, виджеты для сайта и мобильное приложение для клиентов.

Какая у вас модель монетизации?

Ежемесячная подписка.

Что было самым сложным на начальном этапе создания проекта?

Запустить MVP (минимально жизнеспособный продукт) на первом проекте.

На какой стадии ваш проект сейчас?

Работающий бизнес, более 300 b2b клиентов.

С какими проблемами сталкивались при развитии проекта?

Поиск своей аудитории, сейчас мы четко знаем кому больше всего полезны.

Что помогало/мотивировало не бросить всё, а продолжать развивать проект?

Первые клиенты, обязательства перед командой и инвесторами :)

Что происходило с проектом в период акселерации?

Запустили холодные продажи, расширили отдел продаж;

Провели интервью клиентов и поняли, кому мы больше всего полезны. Сегментировали клиентов и нашли в точки роста в виде нового тарифа для самых маленьких студий до 300 кв.м.;

Нашли партнеров для проведения вебинаров и достигли метрики 100 активных участников вебинара;

Начали проработку выхода на европейский рынок;

Подготовили заявку для получения гранта в Фонд содействия инноваций;

За 2 месяца выросли на 30% по кол-ву действующих клиентов.

Какие главные выводы сделали по итогам акселерации?

нетворк - это круто.

С кем взаимодействовали в период акселерации?

Основным ментором выступила Александра Герасимова (Fitmost). Также очень полезными оказались знакомства с другими участниками акселератора: Глеб Шапортов (JuniStat), Евгений Лисовский (LevelUp), Алена Липилина (Wamsport).

Удалось ли сделать какие-то открытия в отношении российской спортивной индустрии?

Да, мы подтвердили гипотезу, что надо уходить в ЦА небольших студий, там рынок больше и активнее.

Привлекаете ли вы инвестиции? Сколько и на каких условиях?

Привлекаем, от 10 млн.руб., при оценке компании в 2 млн.дол.

Ваши дальнейшие планы?

В 2021 году планируем выходить на СНГ(есть первые клиенты), в 2022 выход в Европу.

Как вы считаете, чего вам не хватает для достижения всех целей?

Инвестиций, экспертизы масштабирования и выхода на международный рынок.

Какой вы видите финальную точку проекта?

Продажа крупному стратегическому партнеру.

Какой совет дадите другим российским спорттех стартапам?

Берете и делаете!

Continental Sports Tech Accelerator - это первый акселератор для спортивных стартапов из стран СНГ и Балтии.

Организаторы, компании Strategium Conference и Disruptive.vc, формируют коммуникационную среду для инновационных проектов, отраслевых партнеров и инвесторов с 2015 года.

Телеграм канал Русский спорттех

Связаться с организаторами:

+7 (968) 271-55-89

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null