{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лиепинш Марк

FitBase

Решение по автоматизации работы фитнес-клубов и студий.

Страна и город создания: Россия, г. Москва.

Год создания: 2018.

Основатель:

Василий Суворов - ранее директор IT-отдела в группе компаний GLORAX. Опыт запуска офлайн-проектов в различных сферах: ЖКХ, строительство, дорожный бизнес, стоматология.

Идея: планировался запуск сети фитнес-клубов со своей IT-инфраструктурой, поскольку на рынке не было облачных решений, которые закрывали в себе сразу несколько важнейших задач: учетная система, CRM и мобильное приложение для клиентов. В процессе реализации идея трансформировалась в собственный облачный сервис.

Целевая аудитория: Спортивные студии до 1000 кв. м.

Виды спорта: ЗОЖ и фитнес.

Планы на глобальном рынке: рынок СНГ (уже есть подключения в Казахстане, Беларуси, Украине, Узбекистане).

Ожидания от участия в акселераторе: Точки роста, масштабирование, маркетинговые активности, экспертиза в области стратегического менеджмента и маркетинга.

Расскажите немного о себе.

Меня зовут Василий Суворов, мне 33, я из г.Хотьково (МО).

Расскажите немного о вашей профессиональной деятельности.

Последние 7 лет я работал руководителем ИТ в Glorax Group, участвовал в запуске многих офлайн проектов в сфере девелопмента, ЖКХ, строительства дорог и ИТ-стартапов.

Ваш стартап связан со спортом. Какой вид спорта вы любите? Почему? Как началась ваша любовь к спорту?

Я люблю бег, езжу на велосипеде, увлекаюсь боксом, хожу в горы и походы :) Спорт позволяет ставить амбициозные цели, достигая их получаешь уверенность, что любая задача по плечу. Любовь к спорту в основном проявилась уже в сознательном возрасте с первого марафона в 2014 году, в детстве занимался карате и плаванием, но без особых заслуг.

Как вам пришла идея о создании вашего проекта?

Стартап родился внутри компании Glorax Group в рамках проработки задачи по созданию своей сети фитнес-клубов. Мозгом будущей фитнес сети должна была стать информационная система. В последствии компания отказалась от данной идеи, но работа по разработке уже вовсю кипела и было решено превратить полученные результаты в самостоятельный проект. Так и появился FitBase.

Что вас вдохновило на создание проекта?

Успехи и развитие Dodo IS (собственная информационная система Додо Пиццы).

Опишите целевую аудиторию вашего проекта.

Нашей ключевой ЦА являются фитнес-клубы и спортивные студии от 200

до 1500 кв.м.

Какую проблему решает ваш проект?

70% малых и средних фитнес-клубов и спортивных студий работают на Excel, из-за человеческого фактора они теряют более 60% клиентов ежемесячно, дополнительные расходы на административный персонал и привлечение клиентов делает этот бизнес неэффективным. Автоматизация позволяет увеличить выручку на 30%, снизить расходы в 2 раза и повысить продления в среднем до 60%.

Почему именно ваш продукт - лучшее решение для рынка?

FitBase - это решение "все в одном": CRM, учетная система, виджеты для сайта и мобильное приложение для клиентов.

Какая у вас модель монетизации?

Ежемесячная подписка.

Что было самым сложным на начальном этапе создания проекта?

Запустить MVP (минимально жизнеспособный продукт) на первом проекте.

На какой стадии ваш проект сейчас?

Работающий бизнес, более 300 b2b клиентов.

С какими проблемами сталкивались при развитии проекта?

Поиск своей аудитории, сейчас мы четко знаем кому больше всего полезны.

Что помогало/мотивировало не бросить всё, а продолжать развивать проект?

Первые клиенты, обязательства перед командой и инвесторами :)

Что происходило с проектом в период акселерации?

Запустили холодные продажи, расширили отдел продаж;

Провели интервью клиентов и поняли, кому мы больше всего полезны. Сегментировали клиентов и нашли в точки роста в виде нового тарифа для самых маленьких студий до 300 кв.м.;

Нашли партнеров для проведения вебинаров и достигли метрики 100 активных участников вебинара;

Начали проработку выхода на европейский рынок;

Подготовили заявку для получения гранта в Фонд содействия инноваций;

За 2 месяца выросли на 30% по кол-ву действующих клиентов.

Какие главные выводы сделали по итогам акселерации?

нетворк - это круто.

С кем взаимодействовали в период акселерации?

Основным ментором выступила Александра Герасимова (Fitmost). Также очень полезными оказались знакомства с другими участниками акселератора: Глеб Шапортов (JuniStat), Евгений Лисовский (LevelUp), Алена Липилина (Wamsport).

Удалось ли сделать какие-то открытия в отношении российской спортивной индустрии?

Да, мы подтвердили гипотезу, что надо уходить в ЦА небольших студий, там рынок больше и активнее.

Привлекаете ли вы инвестиции? Сколько и на каких условиях?

Привлекаем, от 10 млн.руб., при оценке компании в 2 млн.дол.

Ваши дальнейшие планы?

В 2021 году планируем выходить на СНГ(есть первые клиенты), в 2022 выход в Европу.

Как вы считаете, чего вам не хватает для достижения всех целей?

Инвестиций, экспертизы масштабирования и выхода на международный рынок.

Какой вы видите финальную точку проекта?

Продажа крупному стратегическому партнеру.

Какой совет дадите другим российским спорттех стартапам?

Берете и делаете!

Continental Sports Tech Accelerator - это первый акселератор для спортивных стартапов из стран СНГ и Балтии.

Организаторы, компании Strategium Conference и Disruptive.vc, формируют коммуникационную среду для инновационных проектов, отраслевых партнеров и инвесторов с 2015 года.

Телеграм канал Русский спорттех

Связаться с организаторами:

+7 (968) 271-55-89

mark.liepinsh@gmail.com

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Холодильник в аренду: эксперты о новой тенденции рынка бытовой техники

Среди российских потребителей набирает популярность аренда бытовой техники и гаджетов, отмечают эксперты онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru. Аналитики пришли к такому выводу, проанализировав спрос на аренду техники и сравнив интернет-запросы пользователей за последнее полугодие относительно аналогичного периода 2020 года.

TikTok отказался от идеи готовить еду в США — и уволил главу маркетинга, который объявил об этом, никого не предупредив Статьи редакции

«TikTok не занимается ресторанным бизнесом», — заявил сотрудникам один из руководителей компании перед его увольнением.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Walmart незаметно готовится войти в метавселенную, вынашивая планы о собственной криптовалюте и коллекционных NFT

В СМИ появилась новость о том, что Walmart разрабатывает планы по входу в метавселенную. Планируется выпуск собственной криптовалюты и коллекционных NFT. С этой целью Walmart зарегистрировал несколько новых торговых марок.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null