Дарья Бигун

+20
с 2021
8 подписчиков
27 подписок
Преимущества, стратегии и лучшие примеры внутриигровой рекламы в мобильных играх от Adjust

Внутриигровая реклама – это вид монетизации путем продажи рекламного пространства в играх. Разные форматы такой рекламы преследуют одну цель: обратить на себя внимание игрока не прерывая игровой процесс.

22
Нет, это не тренд 2010, а тренд будущего. Как QR-коды помогают масштабировать рекламу на YouTube

Международная маркетинговая платформа Adjust поделилась советами для мобильных маркетологов.

Новая эра телевидения, а значит и новый формат рекламы. Как она работает на Connected TV
Новая эра телевидения, а значит и новый формат рекламы. Как она работает на Connected TV
22
Почему UX и UI так важен для мобильного маркетинга?

90% пользователей отмечает низкую производительность главной причиной, по которой они перестают пользоваться приложением. На производительность влияет в том числе и отображение контента. Насколько важно обращать внимание на пользовательский опыт и чем отличается UX и UI — подробное руководство от Adjust.

22
Без очередей и живого общения

Какое будущее ждет классические банки и как на него уже сегодня влияют финтех-приложения.

33
Оцениваем реальные последствия внедрения iOS 14.5

Самые обсуждаемые аспекты – процент добровольных согласий на отслеживание активности, SKAdNetwork и влияние на доход от рекламы. Для того, чтобы увидеть реальную картину изменений, Adjust проанализировал данные от студий AppLovin.

22
Тренды мобильных приложений 2021: что в топе?

Глобальная аналитическая платформа в сфере маркетинга приложений Adjust выпустила новый отчет, в котором собрала общие сведения о состоянии индустрии. Всего за 2020 расходы мобильных приложений по всему миру составили $112 млрд, и 65% от этой суммы составили траты в iOS.

22
Facebook и Adjust: быстрее всех растут игры и развлекательные приложения

Отчет о мировой экономике приложений охватывает данные почти 25 000 приложений, опубликованных в App Store и Google Play в 2019 и 2020 году из 250 стран и 12 вертикалей.

Facebook и Adjust: быстрее всех растут игры и развлекательные приложения
22
Во время социальной изоляции 52,5% владельцев смартфонов использовали их, чтобы смотреть видео

Adjust выпустил новый отчет о мобильном стриминге в 2020 году. Согласно ему, популярность стриминга на смартфонах резко выросла: люди обращаются к развлекательному контенту больше, чем когда бы то ни было.

55