Внутриигровая реклама – это вид монетизации путем продажи рекламного пространства в играх. Разные форматы такой рекламы преследуют одну цель: обратить на себя внимание игрока не прерывая игровой процесс.
90% пользователей отмечает низкую производительность главной причиной, по которой они перестают пользоваться приложением. На производительность влияет в том числе и отображение контента. Насколько важно обращать внимание на пользовательский опыт и чем отличается UX и UI — подробное руководство от Adjust.
Самые обсуждаемые аспекты – процент добровольных согласий на отслеживание активности, SKAdNetwork и влияние на доход от рекламы. Для того, чтобы увидеть реальную картину изменений, Adjust проанализировал данные от студий AppLovin.
Глобальная аналитическая платформа в сфере маркетинга приложений Adjust выпустила новый отчет, в котором собрала общие сведения о состоянии индустрии. Всего за 2020 расходы мобильных приложений по всему миру составили $112 млрд, и 65% от этой суммы составили траты в iOS.
Отчет о мировой экономике приложений охватывает данные почти 25 000 приложений, опубликованных в App Store и Google Play в 2019 и 2020 году из 250 стран и 12 вертикалей.
Adjust выпустил новый отчет о мобильном стриминге в 2020 году. Согласно ему, популярность стриминга на смартфонах резко выросла: люди обращаются к развлекательному контенту больше, чем когда бы то ни было.