Сергей Фобэско

+384
с 2021

Обучаю дизайнеров создавать смысловые продающие сайты и зарабатывать на этом в 3-5 раз больше текущего дохода. Мой самый высокий чек за сайт 1 077 000 ₽

153 подписчика
1 подписка

Серёг, ты же понимаешь, что я могу привести аудиторию с другой площадки?

Есть такая штука, когда автор новых пользователей приводит с другой площадки — реальных людей. Рикардо Бормотухин...

Спасибо за поддержку, рад что заходит 🔥

1

Ничесе, приятно 😅 но я не согласен, как и многие 😂

1

Нашу Вику тут и там показывают))

3

радиоактивный пепел, простигосподи))) Ты затронул следующую тему про кастдев. Скоро будет статья, оставайся на связи))

Проблематика или «Снайперка». Очень круто написано и визуально оформленно!

Смотря как это сформулировать на сайте. Можно как в примере Мотивация — через позитивную коннотацию. Проблематика — через негативную. Как у тебя звучит, приведи пример? Попробуем определить)

Спасибо. Полезная статья. Значит я не зря переписал свои посты про бриф в статьи для VC. Еще и крутейший лидмагнит сделал 🔥

1

Ахаха, спасибо за предложение. Я поменяю заголовок, чтобы было сразу понятно, что это сказка на ночь для дядь и розового мира 😂

Ща, попробую объяснить.

Благодаря вашим комментариям, я понял, что мне стоило бы задать немного другой тон в статье.

И отдельно предупредить читателей, что НЕЛЬЗЯ делать синтетические говно-отзывы, что отзывы должны быть искренними, настоящими и живыми.

Однако, не все на камеру могут связать и двух слов. Да и не только на камеру. Поэтому есть алгоритм для упрощения написания отзыва.

От него можно отступать. Это всего лишь подсказка.

Я, пожалуй, добавлю этот дисклеймер в статью.

Еще раз спасибо, что интерпретировали статью именно так и помогли мне понять, что такие очевидные вещи, стоит тоже прописать. 👍

Дополню:

Верно подмечено насчет скорости. 👍 Ускорять видео отзывы не стоит. В этом случае исключение, так как отрывок из презентации воркшопа. Ускоряли отзыв, чтобы влезть в тайминг.

👍 Верно подмечено. Ускорять не надо. В этом случае сделано исключение, так как этот отрывок из видео-презентации воркшопа. Чтобы уложиться в тайминг, отзыв пришлось ускорять.

Смешно)

Там у нас в розовом мире, люди выкупают отличия гиперболизированных примеров в обучающей статье от реальных отзывов на сайтах.

И конечно, делать ложные отзывы нельзя. Вы все верно пишите. Не думаю, что аудитории VC это надо объяснять.

В статье есть видео пример. Смотрите выше. Он написан по методологии, которая описана в статье. Прежде чем утверждать про признаки лжи, стоило бы сначала убедиться, что вас обманывают.

Спасибо за активность в комментариях.

Время написать у вас негатив есть. А зайти в Гугл/ Яндекс и все проверить — нет?

1

Детализация отзыва делает его аутентичным. Покупные отзывы звучат общо и абстрактно. В аудио я более детально раскрываю эту тему.

Кроме того, в отзыве нужны пруфы. Например, как в отзыве Вадима. Там реальные скрины из Гугла, Яндекса, Тильды.

Можно попробовать задать вопрос «Имя, спасибо за высокую оценку. А что именно вам понравилось?», но не уверен, что на маркетплейсах будут отвечать. 😀На мой взгляд, попробовать стоит.

1

Хороший вопрос. Спасибо! Паша, можно дать бонус клиенту, это их мотивирует. Но и подарок не всегда может замотивировать клиента дать такой развернутый отзыв. Есть люди которые стесняются камеры. Просто встают в ступор и не могу связать и двух слов. Лучше таких клиентов не заставлять, все равно получится наиграно.

Кст, вот лайфхак, как взять отзыв даже у самого застенчивого человека — провести интервью. Нужно просто человеку задавать вопросы, а он будет на камеру отвечать. Но смотреть не в объектив, а на вас. Так будет гораздо легче.