О построении личного бренда последние пару лет слышно из каждого утюга. Предпринимателям предлагают услуги «распаковки» личности, активное продвижение в социальных сетях, громкие и не очень коллаборации в то время, когда сам клиент порой не особо-то и понимает, зачем оно ему нужно (и нужно ли вообще).
Графический дизайнер – не просто востребованная профессия. Это искусство, способное принести лучшим представителям мировую славу. Признанные мастера создают визуальные оболочки для продукции топовых брендов: мы ведь помним, что именно внешний образ торговой марки остается в сознании покупателя.
Управление проектами для нас, как для дизайн-агентства, имеет огромное значение. Поэтому последнее предупреждение австралийского разработчика сервисов Trello и Jira об уходе из России мы сразу восприняли всерьез, пока все остальные в глубине души продолжали надеяться, что пронесет.
Ситуация: тебе уже основательно за 30, ты — суперпрофи в дизайне, отдаешь макеты со скоростью света, тебя уважают коллеги и руководство, но… ты абсолютно не понимаешь, что, собственно, дальше. О том, что происходит с дизайнерами, достигшими своего профессионального потолка — в нашей статье.
Прекрасный сон любого заказчика: дизайнер, который работает быстро, сдает макеты точно в срок, дает обратную связь день в день, понимает с полуслова еще и стоит недорого. Поздравляем — вы не спите. Просто только что оформили дизайн-подписку от DESIGNWISE! А если еще этого не сделали, то ниже рассказываем, почему точно стоит.
Праздник, который начинался с борьбы женщин за равные права и эмансипацию в наши дни трансформировался в традицию дарить цветы и говорить комплименты. Мы ничего не имеем против цветов и комплиментов, но сегодня хотим отдать дань исходной идее и рассказать вам о женском взгляде на бизнес.