5 самых частых ошибок начинающих маркетологов и предпринимателей при продвижении бизнеса.

Неудачная маркетинговая кампания может закончиться потерей бюджета и падением объема продаж.

Вот топ 5 простых,но очень популярных ошибок при продвижении:

1. Лиды.

Удивительно,но многие предприниматели ведут учёт входящих заявок неграмотно (считают не все лиды или вообще их не считают), а это в двух случаях из трёх влечёт за собой нецелевое формирование рекламных кампаний и необъективное распределение рекламного бюджета.

2. Трафик.

Любой трафик исчерпаем,особенно если у вас узкая ниша. Вы покажете рекламу всем,у кого есть интерес к вашему продукту, а дальше у них может наступить "банерная слепота".

Чтобы этого избежать, необходимо работать с другими этапами воронки.

3. Гипотезы.

Очень часто можно услышать от предпринимателей или маркетологов:"я не размещаю рекламу там-то,потому что там все равно нет нашей ЦА".

Такие утверждения зачастую непроверенны и необоснованны.

Бывает даже так,что именно с таких каналов и начинает приходить поток лидов больше,чем с проверенных.

Нужно обязательно пробовать,тестировать.

4. Слив бюджета.

После тестирования нескольких каналов трафика обязательно находится один самый "качающий".

Многие,особенно начинающие маркетологи, сразу же направляют весь рекламный бюджет на этот канал,ожидая кратного увеличения входящих заявок.

Опыт показывает,что количество заявок увеличивается,но не соответственно ожиданиям. Использовать "качающий" канал трафика нужно обязательно, однако целесообразно также поработать над рекламной кампанией с другими каналами и сделать их "качающими".

5. Списывание.

Если продукт на рынке уже заявлен и пользуется спросом, то это вовсе не значит,что его будут брать у вас.

Если посмотреть на "соседа" и сделать то же самое,то его клиенты у него и останутся(а это ваша ЦА).

Если же добавить что-то свое,фирменное,уникальное- конкурентоспособность компании возрастет в разы.

Казалось бы,одни из самых основных базовых принципов продвижения,но и сегодня, когда о маркетинге не слышал только ленивый, эти "детские" ошибки продолжают допускать как начинающие маркетологи,так и сами владельцы бизнеса.

Начать дискуссию