{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему ошибаться это нормально или мои реальные провалы в таргете

Истории моих провалов. Читать любителям ФАКАПОВ

Я решил написать данную статью, кстати, ее можно назвать кейсом, потому что недавно мне пришло осознание.

Осознание того, что у меня, как у фрилансера, а на фрилансе я занимаюсь таргетом. Я таргетолог. Настраиваю таргетированную рекламу в Instagram для блогеров, экспертов, онлайн-школ, а также бизнеса, работающего на всю Россию.

Продвигаю аккаунты экспертов и блогеров, которые хотят дешевых подписчиков, заявки на вебинар. Эффективно распределяю рекламный бюджет.

Я внедряю систему, которая будет приводить подписчиков по нулевой цене и окупать затраты на рекламу.

У фрилансера, помимо успешных кейсов, обязательно должны быть кейсы, где он проваливался.

Часто, когда созваниваешься с заказчиками, у меня спрашивали, какой ваш самый большой факап! И ты тут всегда не знаешь что отвечать, потому что не понятно, что ответить. У меня нет опыта, когда мне заказчик давал миллион рублей бюджета на месяц, а я сливал все за 3 дня и все заявки были не целевые.

Именно поэтому у меня есть другие истории, и когда человек может рассказать о своих неудачах и рассказать чему он научился на них. Это явный показатель адекватности контр-агента, меня в данном случае, как подрядчика.

Примеры моих провалов:

1.ПРОВАЛ НА СТАРТЕ.

История такова, что когда я начал работать со своим первым заказчиком. Точнее я нашел первых клиентов, через рассылку в инстаграм.

Я написал 20-30 фитнес тренерам и предложил им запустить свой фитнес продукт, то есть онлайн курс или марафон, программу по похудению и так далее. Предложив им, я с двумя фитнес тренерами смог поработать.

Вот их аккаунты, можно написать и спросить про меня. Дмитрий Макатахин и Аверичев Дмитрий, про ноябрь или знакомство со мной.

Мой провал в том, что я, имея мало опыта, предложим следующее: «Я помогу запустить курс, марафон, одним словом, ваш инфопродукт, а вы заплатите столько, сколько посчитаете нужным»

Сыграл роль начинающего продюссера, первый фитнес тренер не заплатил мне ни рубля, второй оплатил мне 5 тыс рублей.

Теперь вы можете спросить. Игорь, а что ты сделал, какой ты дал им результат?

Я расписал план запуска, написал им тексты для ленты, сделал лендинг, правда с креативами напортачил и криво таргет запустил. Главный мой косяк в том, что я много взял на себя, посчитал себя всесильным волшебником.

👉Просто Саурон в мире инфобиза

Продаж не было ни у одного, вот пример лендинга того тренера, который ничего не заплатил, ссылки просто нет на сайт. Я его не виню, я люблю брать на себя ответственность и с честью принимаю поражения.

Вот пример лендинга второго тренера. Дмитрий оплатил мне 5000 рублей за сайт дал. И мы с ним продолжили вести дела и у нас были успешные кейсы.

Что я вынес из всего этого опыта?

Я понял, что не надо все брать на себя, нельзя быть и таргетологом, и продюсером, и сторимейкером, и тексты писать, методологом (человек, кто прописывает, что в курсе должно быть и как это подать лучше), и smm специалистом, а еще и сайты пилить, короче все задачи на себя брать не надо.

Надо заниматься чем-то одним, а другое нужно делегировать другим людям. Нужно уважать себя, ты не раб, ты человек, а не машина.

2.НИ ОДНОЙ ПРОДАЖИ В ДЕКАБРЕ

История, которую я очень долго стеснялся и правда, мало кому рассказывал. Когда мы с Дмитрием Аверичевым начали совместную деятельность. Он предложил мне быть у него smm специалистом и помогать вести аккаунт его фитнес студии.

👉 Вот наши успешные кейсы с ним. Первый, где я привел ему 55 заявок с таргета через квиз. Или вот тут ютуб канал его продвигал, через контекстную рекламу ютуб. Вот тут я запускал его онлайн курс, а вот тут кейс чисто техничка по его боту, ну как создавал бота в telegram для его воронки, как все выстраивал.

И, в декабре, я начал заниматься аккаунтом его студии: прописал контент план, тексты составил, визуал, изменил шапку профиля и т.д. Запустил таргет, конечно же.

Подписчиков ноль, продаж ноль, куда и как именно мы выстраивали воронку, я не вспомню сейчас. Помню, что продаж не было.

С Дмитрием мы продолжили работу, потому что Дмитрий видел, что я только учусь, что я стараюсь и за это я ему благодарен.

Что я вынес из всей этой ситуации?

Тогда я делал первые шаги, обучившись на курсе «Таргет за 8 дней», который я скачал в канале telegram, скачал и ничего не заплатил. Скачал и прошел его, но знаний мало было, там техничка была – настройка таргета и прочее, но слабо, на мой взгляд дано.

Такой результат декабря, показал мне чего я реально стою. Я понял, что за знания надо платить, надо обучаться, изучать новое, пробовать, применять их. И пошел на обучение к Юрию Никитину по smm.

Благодаря чему потом смог кейсы сделать Дмитрию по ютубу и по таргету, привлечения клиентов.

Если говорить про обучение, то я:

Обучался smm у Юрия Никитина и Кирилла Васильева https://www.instagram.com/yurkanikitin/ https://www.instagram.com/kirillsmm_/

Обучался рекламе и продажам в инстаграм у Александра Коровкина https://www.instagram.com/aa_korovkin/

Обучался таргету у Тимура Бустаева https://www.instagram.com/bustaew/ , у Артемия Сердитова https://www.instagram.com/tactical.thinking/ и у Ивана Шумайлова https://www.instagram.com/shumaylov_ivan/

Обучался маркетингу на курсе Клиентология у Макса Федорова https://www.instagram.com/fedorovonair/

3. ПРИМЕР, КОГДА Я ДАЛ НИЗКУЮ ЦЕНУ, И ЭТО СЫГРАЛО ПРОТИВ МЕНЯ

Это пример будет уроком многим фрилансерам и это история, когда я поступил действительно неадекватно.

В марте, кажется, в марте 2021 года это было. Ко мне обратился предприниматель, жалко у меня контактов не осталось, показать нечего, поэтому придется вам верить мне на слово.

Они строили загородные дома и сделки начинались с 4-5 миллионов рублей, их компания оказывала большой комплекс услуг. И мы созвонились, поговорили, заказчик спросил, сколько денег в месяц я хочу?

Я скромничая сказал, что 10 тыс рублей. Правда, так и было.

Знаете, что мне ответили? Мне сказали: «Я подумаю, потом сообщу»

Я был готов работать за любые деньги, просто в марте у меня в кармане было 3 копейки, 1 клиент от которого я получил 19 тыс рублей.

Я был на нуле, и думал, вот сейчас возьму предоплату в 10 тыс, все норм будет. Клиенту хотелось больше заявок иметь в месяц, если в среднем 2-3 заявки было, то хотелось 4-5 минимум в месяц.

Я сказав про 10 тыс рублей, показал им, что я неадекватен. Потому что они ищут таргетолога, который будет приводить им новые лиды, у них есть деньги, они умеют продавать и тут человек, который потенциально им может дать несколько лидов на 5 и более миллионов каждый.

Просит у них всего 10 тыс рублей. Разницу чуете, они получат 5 млн. выручки, а я 10 тыс рублей. Это странно очень и они убежали от меня!!!!!

Условно говоря, директор у них 10 тыс в баре за вечер может тратить, а тут я в месяц прошу всего лишь такую сумму.

Что я понял из той ситуации?

Я понял, что если бы я предложил 60 тыс, 100 тыс, они бы согласились. Потому что это было бы нормально.

Вывод для меня состоял в том, чтобы не бояться предлагать высокий ценник. Дело, правда, не в ценнике, дело в том, что нужно грамотно оценивать все. Если бизнес от моих услуг может получить большие деньги, то и мне следует запросить деньги серьезные. Ведь они стали работать с другим таргетологом, а он попросил точно больше.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Были разные ситуации в моей практике. Я горжусь своим делом, оно многому обучает, заставляет правильно двигаться. Я стал меньше ошибаться и считаю себя хорошим таргетологом.

Может у меня нет кейсов с возвратом инвестиции 3280% или миллион подписчиков по 4 копейки и прочее. Вот мои кейсы. Как пройдете по ссылке, вы вниз пролистайте, там все мои кейсы, их достаточно.

Про моменты, когда гипотеза оказывалась провальной, когда запустил таргет, а результат был меньше, такие тоже были кейсы, но там не так все плачевно.

Нет у меня истории, когда 100 тыс бюджета слито за день и ни одного лида. Да и не позволит фэйсбук так сделать, он поймет что, что-то идет не плану и чтобы защитить ваш аккаунт, отправит его в бан.

Я всегда чему-то учусь и умею делать правильные выводы. Моя ключевая компетенция в том, что я стремлюсь, бюджет максимально эффективно, то есть с большим числом результативных действий реализовать.

Свою рекламную деятельность я основываю на общем маркетинге и копирайтинге, потому что только так можно из общей массы людей вычленить тех, кто нам нужен и донести ему наш продукт через смысл.

Если вам интересно подробнее, то всегда можете мне написать в telegram https://t.me/ilyasigor

Или в инстаграм https://www.instagram.com/ilyasigor/

0
2 комментария
Лев Толстой

Ты не настоящий специалист, а то бы уже давно догадался, что глупо писать в личный блог не имея даже подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Илясов Маркетолог
Автор

Ты о каком блоге говоришь? Иди Каренину перепиши) или аватарку измени, а то ник писателя, а аватарка ОНО

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда