Заявка на ремонт квартир до 20$

Заявка на ремонт квартир до 20$

Данная работа была проделана еще ранней весной, до обновления Facebook. Однако многие методы не потеряют актуальности и смогут помочь оптимизировать вашу рекламу, если вы работаете в сфере ремонта и дизайна квартир.

С чего все началось?

Изучив всю работу в РК компании, мы с маркетологом выявили, что средняя стоимость заявки на ремонт варьировалась от 15 до 27$ в разные периоды запуска компаний. Наша задача состояла в том, чтобы получать как можно больше заявок не превышая порог 20$.
Давайте посмотрим, что из этого вышло!
( P.S. некоторые скрины были утеряны из-за оплошности автора, поэтому постараюсь больше вложить в описательную часть.)

Начало работы:

Аудиторий для тестирования:
Look a like с сайта, Look a like с лендинга, интересы мы разделили на две группы: 1) Части квартиры (ванная, спальная, кухня, гостиная, коридор); 2) Элементы квартиры (окна, двери, паркет, плитка и и.д.)
По демографии: мужчины и женщины 25-45 лет, наша самая платежеспособная аудитория.
Места размещения: Тут самое интересное. Чтобы понимать, какой источник нам лучше и больше дает заявок, мы раздробили практически всё! Например, каждая аудитория была отдельно поделена на м и ж, отдельно возраст (2 группы: 25-35 и 36-45), отдельно тоже отдельно. Выглядело это так:

пример деления аудитории внутри компании
пример деления аудитории внутри компании

И все это в рамках одной компании! Даже шутливо прозвали её "Лучшие до 20 бачей".

Дальнейшие действия

Через некоторое время, после получения первых 30-ти заявок, я остановила компанию, чтобы провести отбор выгодной аудитории. По итогу выделились две аудитории: которые до 20$, и те, что больше 20$, но их не мало.
Заявки, которые по кол-ву были меньше и дороже, я просто отключила. Они заслуживают отдельного теста, но в данный момент не совсем вписываются в наши пожелания.

Заявка на ремонт квартир до 20$

По итогу появились еще 2 компании: "до 15 бачей" и "от 15 до 25 бачей"

Заявка на ремонт квартир до 20$

По итогу, самая выгодная компания оказалась та, в которой находилась дорогая аудитория (при первом отборе). Средняя цена заявки составила 11,62$

Заявка на ремонт квартир до 20$

Вторая компания (та, что "до 15 бачей) принесла результатов меньше и дороже, но также в рамках до 20$. Средняя цена заявки составила 17,83$.

Заявка на ремонт квартир до 20$

Шо по креативам и офферу?

Начнем с первого. В основном, это было короткое видео, в котором демонстрировался итог ремонта одной из квартир. Составить подобные ролики не сложно, благо сейчас много мобильных приложений с простым функционалом монтажа.

Заявка на ремонт квартир до 20$

По офферу также не возникло проблем. Ориентируемся на боли: сроки, переплаты и гарантии по договору. Призыв к действию - рассчитать стоимость будущего ремонта. (Вели мы на марквиз)

Итог

Такой метод хорошо подойдет тем, кто хочет оптимизировать свою работу, объединить все ранее проделанные гипотезы в единую выгодную стратегию. Сложно? Нет. Конечно, все будет зависеть от выделенного бюджета (в нашем случае было потрачено около 1600$), но эта работа обязательно принесет вам выгодный результат.

Начать дискуссию