{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Данил Решетников

Как провести тестовую рекламную кампанию в Facebook за 2000-3000 рублей

Все учат использовать в тестах максимальное количество переменных и по очереди запускать их в рекламу. Так и выходит что 10 картинок или видео, 10 текстов 3-4 формата и всё это менять пока не найдётся рабочая связка.

Но что делать если весь рекламный бюджет порядка 10-15 тысяч и времени на проведение обширного тестирования нет? Правильно конечно было бы ответить "не запускать кампанию" и я согласен, но ситуации бывают разные, поэтому в этой статье я расскажу как проводить тесты на минимальных бюджетах.

Исследование ЦА

Скорее всего, если эта статья вам интересна, значит вы самостоятельно решили настроить себе рекламу. Основной элемент успеха рекламы - правильное попадание в целевую аудиторию. Поэтому я и предлагаю вам провести полноценное исследование - оно бесплатное, если вы сами этим занимаетесь.

Самый быстрый способ - почитать форумы вашей целевой аудитории, где они говорят о продуктах схожим с вашим, подметить основные страхи при покупке, отталкивающие атрибуты и характеристики, вызывающие доверие к продукту

Так же можно углубиться в отзывы о продукте конкурентов или вашем, найти там возражения и попытаться "закрыть" их в своей рекламе

Лучшей стратегией будет выделить 3-4 самых сильных болей аудитории и на них тестировать креатив и текст

Составление объявлений

Исследовав ЦА, переходим к составлению объявления. На этом этапе важно выделить главные выгоды вашего продукта и на их основе составлять тексты и креативы. Как правило, текст гораздо важнее визуала, поэтому на тест выделите 5-6 текстов и 2-3 картинки просто для разнообразия.

Пробуйте разные форматы текста: сторителлинг, короткий оффер, отзыв от клиента, полное описание выгод продукта.

В текстах используйте наработки из исследования ЦА, давите на боли, закрывайте возражения и вызывайте доверие.

Проведение тестовой кампании

Я советую проводить тесты так: создаём возможные комбинации теста и визуала, запускаем обязательно на широкую.

В идеале должно получится около 10-15 объявлений, делаем 4-5 групп объявлений и в каждую по 2-3 объявления. бюджет ставим на уровне групп объявлений, порядка 250-350 рублей ежедневно на группу объявлений. Запускаем.

Спустя 1000-1500 показов группы объявлений, смотрим объявления и выбираем те, CTR(кликабельность) которых была выше 2-3%, в зависимости от общей ситуации, выносим и в одну или две группы объявлений и далее крутим на таком же бюджете, предыдущие адсеты выключаем.

Далее ориентируемся на цену заявки, выбираете несколько объявлений с самой дешёвой ценой заявки. Копируем их в отдельную группу объявлений, выключив предыдущие, и ставим нужный вам бюджет.

Всё, этап тестов окончен. Если всё сделали правильно, то затраты на тест могут не превысить и 2000 рублей.

Всем дешёвых заявок и высокой конверсии)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null