Елена qwe

с 2021
1 подписчик
28 подписок

Купили квартиру. Здесь был подключен ТВ от Ростелекома. Ящик мы не смотрим. Решили отключится от ненужной услуги ( 220 рублей в месяц) Позвонили им, договор расторгнуть можно только в офисе. Поехали в офис, написали заявление на расторжение. На следующий месяц приходит оплата. Звоним , оператор объяснил ситуацию, что оплата происходит за предыдущие месяца. Т.е после расторжения договора придется платить ещё 2 месяца. Отпустили ситуацию.  ( Не платить не могли, так как квитанция у нас одна на все ЖКУ) Проходит 2 месяца, на третий месяц платеж увеличивается до 250 рублей. Звоним, пишем через ВК им. Эти... Ляди видят заявку, но отключить они не могут. Видите ли там какой то @удак забыл что то дописать. И заявку аннулировали. То что приличных слов нет, это наверное поймет каждый читающий сейчас. Поехали опять в офис ( это не близко) нам заикнулись опять про два месяца оплаты, после расторжения договора. Но все же разрулили ситуацию. Но квитанция пришла только один раз с оплатой. Цензура не позволяет мне высказать все ,что я думаю о данной компании. При том у многих так происходит.