Никита Канюков

+12
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Восприятие информации из текста быстрее чем из аудио, табличные данные, схемы, всё это просто удобно и решает задачи бизнеса: скорость, отказоустойчивость, низкая цена внедрения и поддержки. Поэтому не вижу предпосылок смены saas инструментов цифрого офиса в виде текстовых мессенджеров, slack, miro, notion, Excel и тд. на разрисованные цветные аватарки.

Развлечение да, совещания врядли. Кому нужно совещание в sims, gta или майнкрафт судя по графике на презентации meta🤦‍♂️

В США, как и любом правовом государстве, государство никого не "прикрывает" за сложности в работе. Это в РОссийской ментальности нужно всех кто что-то делает, работает, ошибается, учиться, делает для людей сервисы — "прикрывать". 

США потому и стала страной где сделан софт (смартфона, операционки, браузера, бека) благодаря которому вы это сейчас читаете, что функция государства там не прекращать движ, а его поощрять. 

Я не учебник по экономике пишу, а комментирую фразу в начале треда: "... лишил своего начальника 6 млрд". 

Вы же комментируете другую гипотетическую ситуацию из своей головы: "...если вы захотите под залог этих акций получить..." Ваш пример был бы релевантен если бы тред начинался с фразы "...снизил ликвидность биржевых активов собственника на 5%", да, снизил. Но даже в этом случае, если посмотреть цену акций не за неделю, а за год, видно что не так уж она и снизилась. А после того как про сервисы Цукерберга написали опять все СМИ мира,  в перспективе может событие и не снизило, а повлияло на рост. 

А минусуют вас за фразу "не стоит писать". Чего ж не стоит, если хочется. 

"Перестали пить из унитаза когда дверь в туалет заклинило"? Перешли на кулер? 

Вацап для меня источник страданий ))) А когда кто-то предлагает списаться там, я сразу минусую в уме ему карму. А если в телеге, то плюсую. Хуже может быть только "созвон". 

2

"Цена акции компании - это денежная ОЦЕНКА акции на рынке. Различают три вида цены: номинальную, балансовую (бухгалтерскую) и рыночную." Я пересказал простыми словами с акцентом на рыночную оценку, её не боги делают, и она не является денежной массой. 

"Определение рыночной цены (стоимости) акций
Все формулы расчёта рыночной стоимости говорят об ОЖИДАНИИ инвесторов. Но никак не могут гарантировать, что эти ожидания будут выполнены. В итоге, главным критерием рыночной стоимости является рынок (например, продажи за 6 мес)"

Если у вас есть уточнения, можно же поделиться. А если нет, смысл самоутверждаться неподтвержденной критикой?

Для вас деньги это циферка в личном кабинете банка. А "оценочная стоимость компании" о которой идёт речь когда говорят о "потерях" стоимости, это не такие же деньги. Она на то и "оценочная", что в деньги можно превратить только продав акции, а их никто не продает, потому что они все время растут в цене. 

Понимаете, люди так договариваются, посредствам механизма биржи, что условно "акция" стоит 1 доллар. Но этого доллара нигде нет. 
Сервера есть, кешфлоу от рекламы есть, инвесторские деньги есть, затраты тоже настоящие. А вот "оценочная стоимость" в миллиардах это нарисованная "примерная" стоимость активов. Грубо говоря, это современный "идндекс надежности" (или индекс полезности). 

Поэтому когда выдуманная, условная, стоимость падает, по сути падает уровень доверия. Что легко понять, если сервис не доступен 5 часов, это не надежно, ну давайте считать что акция стоит на 5% меньше. 

Есть другие факторы, но если понять этот простой механизм, будет меньше пересуд на тему "лишил 6 млрд", с карточки у Цукерберга ничего не сняли ))  

4

Просмотрел тред и сделал три вывода: 
1) Девушки, всё таки, в России потрясающе красивые. 
2) Помещения в которых работают люди, дичайше убоги
3) Даже в IT-секторе, шанс получить еду и напиток — стимул достаточно вдохновляющий для инвестиций своего времени в пиар Сбербанка. 

1

Я еще и список дел и хранение ссылок, и отправку файлов на комп делаю в телеге )) 

А вацап на компьютере с его "ваш телефон кажется не подключен", и с постоянным удалением файлов, реально беда и позорище

3

«исполнителей, которые сделают с таким же задором и осмысленностью» — это классно! 

Ну у меня случилось 15 лет практики, стоит ли мерится бородой, если разговор не про морщины, а про суть ценообразования в дизайне?

Что значит "особенный"? Что значит: "будешь выдавать эффективный и акцидентный продукт, который можешь сделать только ты"? В статье это не раскрыто, нет примеров. 

Зато есть общие фразы типа "все они особенные личности, которые накладывают свое понимание реальности..." — почему это продаёт для корпораций в статье тоже нет примеров. Если вы работаете только с друзьями, которые ценят вас как личность это одно. Я вот, например, работал с Reebok, MTV, Концерном Калашникова, по дизайну, и не могу сказать чтобы им было сильно дело до вашей личности. Это большие организации с хорошим пониманием KPI подрядчиков. 

Если вы про то, что дизайнер/художник сам становится брендом, и это уже не просто дизайн, а коллаборация брендов, так раскройте. Ато одни обобщения, причем разнонаправленные. 

1

в статье характерная для многих дизайнеров вера в то что нужны именно они сами, с их личностью, богатым внутренним миром и "уникальностью" 🤦‍♂️

Если мы говорим про деньги, бизнес, то главное для него решать свои (бизнеса) задачи и снижать издержки. А не прддерживать эмпатичных творцов с богатым внутренним миром. 

Чем больше дизайнер думает не о себе, а о проблемах клиента, понимает зачем что делается, тем бОльшую ценность будет нести бизнесу. 

Грустная правда жизни в том, что это почти никогда не будет сам дизайн. Его ценность низкая, и себестоимость тоже. 

Для клиента важны:
- продажи (например, делая сайт, помогаете настроить crm и метрики, помогая отделу продаж. Или делаете так, чтобы cjm включал и таргет и прохождение сайта до покупки) 
- эго руководителей. Мужик из статьи, возможно, хотел чтобы делали как "он видит", и ценностью было для него найти руки, а не действительно сделать работу. 
- продедурные упрощения. Чтобы договор был, отсрочка, удобные быстрые понятные процедуры взаимодействия
- уменьшение цены поддержки решений. Чтобы тексты было легко менять, код поддерживать, после смены подрядчика
- измеримое повышение эффективности коммуникаций. Например вовлеченность в рекламу, внимание СМИ. По сути это тоже снижение издержек, на счёт более дешевых охватов. Тут действительно, креатив может принести профит, но этого редко ждут от дизайнера, это командная работа и обычно её делает агентство. 

Поэтому  дизайнеру лучше сразу понять, частью чего он хочет являться. Это будет:
- либо бизнес клиента - инхаус разработка 
- дизайнер в агенстве
- фрилансер, на которого как правило аутсорсят задачу первые два пункта 
- Есть еще фрилансер, который работает напрямую с собственником и действительно может принести пользу бизнесу, если повезёт с клиентом, и если сам дизайнер начнёт думать как предприниматель, а не творец. 

Для этого полезно, например, открыть свой бизнес и посмотреть "с той стороны". А потом вернуться, и увидеть что дизайн это просто инструмент такой же как автомобиль, лифт или молоток. Он стоит столько сколько за него головы платить и как все инструменты будет и дальше дешеветь. Пока ты не набалаболил про ценности, а действительно помог изменить что-то в компании клиента для получения выгоды. А иначе этикетка это просто три часа умноженные на твою ставку. 

"Как Airbnb скрывает преступления" — скрывать преступления означает не вызывать полицию. Из статьи вроде не следует, что они закапывают трупы на заднем дворике. 

2