Так, что чтобы получать больше надо на мой взгляд — развивать свою личность. И это не та пресловутая насмотренность. Это просто твое понимание устройства людей, их психики, понимание своих эмоций, эмпатия. Плюс основные знания в профессии. Это странные конструкции, концепции и теории, которые надо строить, проверять. Для этого надо жить, понимать свою особенность и вкладывать ее каждый раз в то, что ты делаешь.
Мой родственник как-то давным-давно искал плиточника, чтобы плитку в санузле положил. Все по 10 рублей за квадрат брали, а он нашел того, который по 8. Процесс идет, родственник смотрит - гавно получается.
Давай, говорит он плиточнику, я тебе буду по 10 платить, а ты будешь нормально класть.
А плиточник ему отвечает: "Я кладу по 8".
Продолжение истории еще хуже - родственник пошел к тому, кто кладет за 12 и получил то же качество. Потому что оказалось, что у того кто берет 12 работы выполняют те, кто кладут по 8 а то и по 6 с соответствующим качеством. В итоге родственник посмотрел видосы и бесплатно положил плитку сам причем даже немного получше чем тот, кто кладет по 8.
очень жизненно. И да те, кто жалуется, что клиент виноват и мало платят. В первую очередь кладут по 8. Сначала повышаешь качество, затем цену)
И этим все сказано.
Так честный плиточник. И нормальное позиционирование.
Кладет быстро и с "удовлетворительным" качеством. Для массы задач этого хватает.
Тратить втрое больше сил ради +25% не хочет.
А заказчик может в шаурмячной омаров попросить
Есть три подхода в «классическом» ценообразовании:
• Исходя из себестоимости
• Исходя из рынка/конкурентов
• Исходя из ценности продукта
Вы про последний говорите, если смотреть с точки зрения бизнеса, а не отдельного дизайнера, то все три подхода имеют право на жизнь и применяются в различных ситуациях, все три подхода позволяют зарабатывать деньги.
да не спорю. И на мой взгляд для любого продукта это один из лучших способов позиционирования. У меня есть клиент на очень конкурентном рынке снэков и он избрал тоже такой же путь развития. Сейчас это одна из самых быстро развивающихся компаний в регионе.