Как чат-боты экономят бизнесу ресурсы и ускоряют работу на примере кейса POSiFLORA
Чат-боты помогают бизнесу обслуживать клиентов: отвечают на вопросы, отправляют рассылки, могут записать на прием к специалисту. Кроме разгрузки техподдержки, чат-боты автоматизируют бизнес-процессы: обучают персонал, принимают заявления, предоставляют доступ к данным. В статье рассказываем, как OrbitSoft разработал чат-ботов для компании…
Как тестируем системы в OrbitSoft: функциональное, smoke-, регрессионное, приемочное тестирование
QA-инженеры в OrbitSoft проверяют каждый продукт в несколько этапов: smoke-тестирование → функциональное → регрессионное → приемочное тестирование. Благодаря тщательным проверкам заказчик получает те функции, которые ожидает. В статье подробно рассказываем о процессе работы.