Надо было сказать поддержке, что звонил в ЦБ и дал тебе секретное разъяснение, что Тинёк должен купить твои юани по 5.43. Изи же!
Ну круто, чо. Наконец-то интегрировались.
Кстати, вчера, судя по всему, прозвон был
Сколько читаю на висях о подобных случаях - несть им числа - никогда никто не рассказывает (не дописывает позже) об технических итогах. Как мошенникам удалось всё таки и что за чехарда с СМСками и звонками?
А ведь это самая ценная часть повествования была бы - помогла бы защититься в будущем остальным. Меня, правда, чаша сия в жизни миновала до сих пор, но, как говорится в нетленочке: "Впрочем, ещё не вечер" (с).
Это да, не поспоришь. В 1987 новенький ойфон я не мог себе позволить.
"Пришло время ответить на вопрос — насколько изменился главный показатель эффективности государства — благосостояние населения.... Короткий ответ — доходы, зарплаты и пенсии в реальном выражении выросли..."
Доходы != благосостояние. Как, например, учитывается то, что если в совке толковый школяр шел в институт бесплатно, то теперь большинство должны выкладывать внушительную для среднего гражданина сумму? Доходы выросли, а благосостояние?
Если сравнивать качество обучения школяров - тот ещё холивар начнётся. Если распределение после учёбы - вообще поубиваем друг-друга.
Поэтому на самом деле короткий ответ такой:
КГ/АМ, а статья носит очевидно хайпово-провокационный характер без источников и ссылок
UPD. А, не. Ссылка имеется. На телегу автора, правда. Вселенная в гармонии.
Яндекс, когда кто-то клонирует твой сайт:
- Любой имеет право, мы просто зеркало интернета, среньк, пук
Яндекс, когда кто-то клонирует их сайт:
- Арррря, запретить, непущать! ЦБ, памагииии!!!!
Идея клёвая, реализация - спорная. ИХМО, нужно идти от обратного - пользователь выбирает бизнес, на карте показываются зоны, где бизнесов мало. Если я спец по ремонту авто, я не буду открывать парикмахерскую только потому, что вокруг моего дома их мало. Я хочу узнать место, где лучше всего открыть сервис
Точно не помню, какая выдача была в начале двухтысячных у яндекса, но, кажется, стилистически что-то вроде этого, нового. Только без иконок.
Не могу именно серп найти того времени
Судя по требованиям, я ещё на Debian посижу
Просто интересно.
А если бы со стороны покупателей были честные люди, которые, оплатив, не получили товар, маркетплейс задёргался бы так же активно для поиска мошенников? Или указал бы на договор: "Сами разбирайтесь с продавцом"?
Крутая мысль! Можно же через такой фокус наприсобачивать к честным телефонам своих счетов в разных банках и собирать деньги. А в случает чего даже состав поди докажи - ни с кем не общался, никого не просил переводить деньги себе. Сами упали.
Полез смотреть определения и, надо признать, я действительно не совсем ясно представлял себе, что такое оферта. Оферта - это даже не форма договора, а предложение договора. Договор возникает после присоединения к оферте.
UPD: Во! А чек, согласно ст. 493 ГК РФ, является подтверждением заключения договора, который возник в результате присоединения к оферте. Пути Г-сподни неисповедимы.
Спасибо. А я думал, что чем - это фискальный документ, а оферта - форма договора
А вот какой вопрос меня интересует:
Разве покупки в интернете (дистанционная торговля) и в магазине не регулируются одним и тем же законом? Я же не принимают никаких оферт при покупке батона в Пятёрочке. Откуда при покупке в интернете взялась какая-то оферта? Она же не может быть сильнее федерального закона о защите прав потребителей (или чем там регулируются отношения покупателя и продавца). Или она регулирует правила пользования сайтом, а не покупку? А если не так, как её умудряются впихнуть в процесс?
Если будет в треде спец по этому - реквестирую человекопонятное разъяснение )
Вообще согласен с автором. Реалии нашего рынка требуют знания более лучших ужимок, а эти бармалеи учат только ужимкам среднего уровня.
"Сокращения могут быть связаны с падением продаж из-за политики импортозамещения и передачей части функций европейским офисам."
Могут быть. Но не связаны. А связаны с рискми ведения бизнеса. Иначе бы не часть функций передавали в "дорогие" европейские офисы, а наоборот, перемещали бы на более дешевый российский рынок труда.
Честно говоря, не уверен, что разработка начала стремительно дешеветь. Вроде всё, как и раньше, цены потихонечку растут - хабр статистику ведёт.
Вот замечаю другое - планка вакансий снижается. Если раньше синьоров искали с требованиями на два экрана, то сейчас 5-6 строк по базовому стеку, общие знания по куберу в разделе "Желательно". Видимо, всё же спецов нехватает.
Минусы компании становятся понятны только после выхода на работу. Вселенная в гармонии.
Я вот как раз об этом думал. Все хороши. Хуйню размещают и в резюме, и в вакансиях.
Третьего дня был на встрече (не по работе, по личным делам) в одной действительно крутой в своей отрасли международной компании. Решил посмотреть сайт, отзывы вот это вот всё. Ну и пока по сайту ползал, наткнулся на раздел "Вакансии" в России. Любопытно. Ссылка на ХХ, зашел. Фулл-стек веб разработчка с вилкой 40-70 тысяч в Москве ищут. Вакансия от 8 июня, то есть вот прямо в тот день была опубликована.
Конечно, спору нет, эта компания будет испытывать дефицит кадров. Но даже она, как альтернативно красивая женщина, в итоге кого-то найдёт. Все вакансии рано или поздно закрываются соответствующими специалистами, насколько мне видится.
Стало ещё сложнее. Если раньше претензия заказным - и всё ясно и понятно, то теперь вроде и можно через чятик поддержки, а вроде может и не считаться претензией. Поди разберись, стимулирует магазин на общение в чате или нет. Является ли это общей практикой, если я общаюсь с поддержкой раз в месяц? А если 4 раза уже общая практика или пока ещё нет?
Короче, походу нормальные бумажные письма пока лучший вариант. Но для шавермы избыточный, кажется )
Изначально они вообще субсидируют, когда заходят в регион, то есть комиссия была отрицательной и в Москве (давно), и в соседних регионах (относительно недавно). После того, как регион подмяли, да, потихоньку тянут до четверти.
А чего это? Анальный зонд не нужно, чтобы в колдунщики уметь?
Ну, по теперешним временам и денюжка, походу, тоже
Первая и вторая категории - это, почитай, чуть менее, чем весь буржунет хотят "приземлить" в России. У большинства иностранных сервисов можно найти хоть одного россиянина в клиентах.
Кейс такой был:
От излюбленного места туристической стоянки до деревни, откуда уехать можно в цивилизацию - 7 км, с пожитками в рюкзаке путь не близкий. Расписание динамическое, так как работали на маршруте частники. Чтобы знать, во сколько выдвигаться на остановку, нужно знать "расписание на сегодня".
На остановке стоял такой аппарат и сельпо. В общем, место проходное по меркам деревни. Вот с утра начинаешь названивать на таксофон и рано или поздно какая-нибудь бабушка, что мимо проходила, возьмет трубку. При должном скилле вежливости можно было узнать планируемое расписание, опубликованное на остановке. Предварительно, конечно, успокоив испуганную бабушку.
Откуда у него номер - одному Б-гу известно, но все туристы знали его наизусть как Отче Наш.
PS. На самом аппарате номера не было указано
Тоже удивлялся, но можно. Проверял сам )
Больше всех в колхозе пахала лошадь. Но председателем она так и не стала.
ИМХО, потому что людей нет во время движения на улицах. Реалистичные рендеры с людьми в сто тысяч миллионов раз сложнее делать, поэтому все рендеренные видосики стараются делать безлюдными. Ну а мозг за годы привык к простому энергетически-эффективному выводу: нет людей там, где они обычно бывают - значит рендер.
> Кроме того, запрещены входящие и исходящие переводы.
Это о чем они?