Как детской секции привлечь дополнительный трафик и оптимизировать расходы на digital-маркетинг

Что за проект: функционал и ЦА

KidRest- онлайн-проект, главной целью которого является автоматизация процесса организации дополнительного досуга и образования ребёнка.

На сайте маркетплейса будет размещена вся необходимая информация об организации: расписание с возможностью бронирования мест, расположение, рейтинги, отзывы родителей, цены и многое другое.

Как детской секции привлечь дополнительный трафик и оптимизировать расходы на digital-маркетинг

Бизнес-модель и монетизация

Бизнес-модель маркетплейса предполагает продажу абонементов организаций, не принадлежащих владельцу сайта. При этом собственником маркетплейса обеспечиваются трафик и маркетинговая поддержка для увеличения продаж компаний, разместивших информацию о себе в каталоге.

Удобный личный кабинет, встроенная CRM и система оплаты позволят компании легко следить за динамикой продаж, автоматизировать расписание и вывод средств на расчетный счет организации.

Стать партнером сервиса очень легко-нужно лишь нажать на кнопку “стать партнером” на сайте KidRest после чего заполнить поля в модальном окне (ФИО, телефон, почта). Далее оператор свяжется с вами и вышлет доступ для входа в личный кабинет.

Основной способ монетизации маркетплейса: комиссия 15% за вывод средств из личного кабинета компании-партнера и внутреннее SEO продвижение партнеров.

Как детской секции привлечь дополнительный трафик и оптимизировать расходы на digital-маркетинг

Основные преимущества для кружков и секций

1.Готовая витрина

Не нужно переживать о домене, дизайне и продвижении за счет собственных ресурсов. Достаточно создать свою страничку в личном кабинете по правилам маркетплейса и заполнить основную информацию-можно получать трафик.

2.Сильные маркетинговые инструменты

У маркетплейсов развита система лояльности. Выгодная бонусная система для конечных потребителей, публикация реальных отзывов и фотографий, а также рейтинги и акции.

3.Огромный трафик

Малому и среднему бизнесу обеспечить большой трафик практически нереально. На раскрутку аккаунтов в соцсетях нужны деньги, время и опытные специалисты. Но всегда есть риск, что аккаунт заблокируют, и продажи встанут.

SEO-продвижение требует еще больше времени и сил. Но все лучшие места в выдаче занимают как раз маркетплейсы. Тягаться с ними по силам только крупным компаниям.

4.Онлайн-кассы

Решение всех вопросов, связанных с применением онлайн-касс, остаётся на стороне маркетплейса, так как он выступает посредником в заключении договора между покупателем и продавцом.

5.Частота выплат продавцу

Чтобы не остаться без оборотных средств, KidRest перечисляет деньги на расчетный счет по запросу продавца, либо раз в две недели.

С учетом этих преимуществ сотрудничество с маркетплейсом помогает увеличить продажи организаций, которые уже используют в работе другие каналы продаж, а также помогает начать работу новым организациям с минимальными стартовыми вложениями.

Как детской секции привлечь дополнительный трафик и оптимизировать расходы на digital-маркетинг

Перспективы проекта

В будущем планируется расширять досуговое направление, привлекать к сотрудничеству индивидуальных репетиторов, развивать CRM-систему и выходить в новые города. На данный момент партнерская база KidRest активно пополняется новыми секциями и детскими центрами!

Проект планирует начать свою работу весной 2021.

1
Начать дискуссию