Кому нужен сайт в 2022 году?

Ответим на вопрос, расскажем про основные типы сайтов и приведем примеры из реальных кейсов.

Всем привет! Мы агентство заказной разработки "Meven Group", за годы работы создавали сайты для компаний и организаций разного профиля, на нашем счету 154 завершенных проекта, и мы точно можем сказать, кому необходим сайт.

Кому заяц? Све-же-пой-ман-ный!

1.Итак, вы представитель малого, среднего или крупного бизнеса? Вам нужен корпоративный сайт. Особенно если вы работаете в сфере B2B, то есть сотрудничаете с другими компаниями

2.Вы представитель творческой профессии? Вам нужен лендинг для портфолио.

3.Вы вяжете и продаете изделия ручной работы? Вам нужен сайт-визитка.

То есть ответ на вопрос: "Кому нужен сайт?" у нас достаточно незамысловатый: "Всем, кто нуждается в потенциальных клиентах или хочет повысить узнаваемость бренда".

Кому нужен сайт в 2022 году?

Свежо предание, да верится с трудом

Предвосхищая будущие комментарии, скажем, что, действительно, еще в прошлом году кому-то быстрее и проще было завести страницу в социальных сетях, используя шаблон с базовым интерфейсом, и, опираясь на отзывчивые и гибкие алгоритмы продвижения в социальных сетях, получить первых клиентов.

Но сегодня ситуация такова, что так горячо полюбившаяся SMM-специалистам социальная сеть больше не проводит рекламных кампаний по понятным причинам.

Однако это не отменяет того факта, что предпринимателям, бизнесменам всё также необходимо развивать свое дело, привлекать клиентов и партнеров, повышать узнаваемость бренда. Поэтому если раньше вы не задумывались о такого рода рекламе, то сейчас самое время.

Для определения целей сайта рекомендуем ознакомиться с сайтами конкурентов в вашей сфере, оценить наполнение, визуальное оформление сайтов. Выбирать те, которые больше всего приглянулись и запомнились. Наличие сайтов-ориентиров сильно упростит работу разработчикам.

Разработка сайта под ключ

Кому нужен сайт в 2022 году?

Комплекс разработки сайта под ключ включает в себя следующий объем работ:

— разработку ТЗ;

— прототипирование (процесс создания макета сайта);

— разработку дизайна и последующую верстку;

— программирование сайта и установку на CMS (все сверстанные страницы программируются и объединяются в один сайт с помощью системы управления сайтом);

— наполнение сайта (сайт наполняется текстом, товарами, баннерами);

— отладку и тестирование (в случае обнаружения все ошибки устраняются);

— размещение сайта на хостинге заказчика и подключение его домена.

Теперь мы подошли к главному вопросу: какой сайт выбрать? Ответ прост — выбирайте тот, который соответствует вашим целям в бизнесе.

Существует несколько основных видов сайтов:

Лендинг — одностраничник, призванный стимулировать пользователя на совершение целевого действия. На сайте находится базовая информация (ФИО, род деятельности, часы приема).

GT CONSULTING — автоматизация бизнес процессов, внедрение современных информационных систем и профессиональная ИТ-поддержка.

Корпоративный сайт — это полноценный многостраничник, главная площадка, которая презентует компанию, предлагает её продукты и услуги клиентам, инвесторам, партнерам, потенциальным сотрудникам, сервис помогает собирать обратную связь и обрабатывать заявки на сотрудничество.

Группа компаний «ЛЭНД» — лидер на рынке комплексного обслуживания торгового бизнеса.

Каталог — сайт, содержащий подробную информацию о компании и электронный каталог ее товаров/услуг. Посетители могут познакомиться с описанием товаров/услуг и просмотреть фотографии. Прайс и инструментарий, автоматизирующий процесс покупки, как правило, отсутствует: совершить заказ можно только связавшись с администратором через форму обратной связи.

Glampi — путеводитель в мир глэмпингов и эко-отелей.

Выбирайте каталог, когда продажа товара без предварительной консультации специалиста невозможна, в остальных случаях — интернет-магазин.

Интернет-магазин — сайт, предназначенный для onlinе-продажи товаров и услуг: клиент может самостоятельно выбрать нужный товар, положить его в корзину, выбрать способ оплаты и доставки. Сотрудники магазина подключаются только на этапе подтверждения покупки и формирования заказа. Это во многом упрощает клиентам процесс покупки, поэтому в большинстве случаев желательно выбирать именно эту форму организации торговли через Интернет.

Sanlibertas — магазин высококачественной сантехники и аксессуаров для ванных комнат.

Маркетплейс — это интернет-платформа, на которой продавцы и покупатели находят друг друга и взаимодействуют между собой. Сам владелец площадки только предоставляет место продавцам, которые как раз могут быть хоть производителями, хоть посредниками. Внешне сайт ничем не отличается от обычного интернет-магазина: тот же каталог, личный кабинет, и другие важные элементы.

Главная страница будущего маркетплейса центров дошкольного офлайн-образования VlVALO.

Портал — сайт с большим объемом информации по одной тематике, интерактивные сервисы: поиск, погода, новости, форумы, обсуждения, голосования и т.д.

CRM и ERP — сервисы, призванные автоматизировать бизнес-процессы: CRM на уровне взаимоотношений между компанией и клиентами, а ERP — внутренней организации всей компании.

«<a href="https://vc.ru/u/755390-meven-group/493676-keys-razrabotka-crm-sistemy-dlya-obshcherossiyskoy-obshchestvennoy-organizacii-opora" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Опора</a>» — общероссийская общественная организация.
«Опора» — общероссийская общественная организация.

Конечно, в перечисленном списке собраны не все виды, но все же это тот небольшой перечень, на который можно ориентироваться.

Если вы пока сомневаетесь и не знаете, что выбрать, помните, мы рядом.

44
Начать дискуссию