Кейс: языковая школа. Из офлайн в онлайн. 2000 новых лидов за три месяца, по цене до 300 руб

Привет, на связи Александра Югославская, основатель рекламного агентства WONDER

Кейс: языковая школа. Из офлайн в онлайн. 2000 новых лидов за три месяца, по цене до 300 руб

В начале 2021-2022 учебного года мы с командой начали сотрудничать с языковым центром из Перми «Еврошкола». Это была хорошая старая школа с лицензией, аккредитацией и возможностью сдавать официальные международные языковые экзамены. На тот момент они работали только офлайн. Клиенты были как корпоративные, так и взрослые и дети.

Что было на старте

  • 13 лет офлайн-работы в Перми

  • Низкий поток учеников – около 5-6 в месяц

  • Для привлечения новых клиентов были только слабо оформленные аккаунты во всех популярных соцсетях и сайт, которые не продавал, но ознакамливал со школой, педсоставом, адресом офиса и пр.

  • Не было понимания, как перейти в онлайн-преподавание

Задача 1

ВЫВЕСТИ ШКОЛУ С ЛОКАЛЬНОГО УРОВНЯ (город Пермь, офлайн-занятия) НА УРОВЕНЬ РФ И СНГ (онлайн-уроки в группах)

Задача 2

от 100 заявок в месяц

Задача 3

цена заявки ниже рыночной

Задача 4

чтобы не блокировали рекламный кабинет, и реклама не останавливалась больше, чем на 2 дня

Посмотрев цифры, оставшиеся от предыдущих таргетологов, поняли, что они даже не в курсе были, как убрать налог 20%, и периодически по две недели висели в блоке. Мы подумали, что это будет слишком просто.

Не то, чтобы мы разочаровались, но проект был много интереснее, чем мы думали.

Процесс

· Изучили аудиторию и конкурентов. Решили сосредоточиться на женщинах за 30, которые уже составляли 80% учеников Еврошколы

· Переупаковали аккаунт в Instagram буквально за три дня. Скинули заказчику пять вариантов быстрой переупаковки и остановились на этом

Кейс: языковая школа. Из офлайн в онлайн. 2000 новых лидов за три месяца, по цене до 300 руб

· Сделали новый сайт, который прогревал аудиторию и не сливал ее на посторонние кнопки. Прикрутили к нему родной домен.

· Собрали все стандартные гипотезы в кучу и начали работать

Я не фанат долгих тестов. Я, как собственник, понимаю, что заявки бизнесу нужны сразу. Но я также понимаю, что в каждом отдельном случае без тестов не обойтись. Даже работая с клиентом несколько лет - я периодически запускаю новые тесты. Аудитория всегда хочет чего-то свежего.

Срок жизни отдельной рекламной связки, от пары недель до нескольких месяцев. Рынок очень живой и переменчивый.

Другое дело, что мы научились тестировать гипотезы за день-два. Мы вообще фанаты скорости.

Александра, основатель

Изначально мы тестировали аудитории. Спрашивали, хотят ли эти женщины замуж за иностранца, переехать в Европу, смотреть сериалы и читать книги в оригинале, и тд.
Посмотрите тут, если интересно, как тестируются аудитории:

Кейс: языковая школа. Из офлайн в онлайн. 2000 новых лидов за три месяца, по цене до 300 руб

Когда мы выявили, что именно девушки больше всего кликают, мы уже стали рисовать красивенькие креативы

Мы также тестировали конверторы, выясняли, как будет проще потребителю дать о себе знать: оставить контакты на лидформе, написать в директ или на сайте заполнить форму.
Писать в директ им было удобнее, но так лиды были не совсем горячие и слабо понимали, куда и зачем пришли.

Сложности

НЕЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК

Многие не дочитывали креатив. Постоянно попадались девушки, которые, прочитав первую часть оффера, сразу писали в директ "дададада! хочу замуж! Что делать" или "Да! Хочу переехать в США! Вы оформляете визу???!" или "хочу переехать и найти работу в Германии, вам куда прислать свои документы?"

Мы часто хохотали, что следует перепродавать заявки в дейтинг-агентства, агентства по оформлению виз и агентства по подбору неквалифицированного труда в ближайшее зарубежье.

Изначально было решено, что мы будем процент "идиотов" просто включать в расходы, ведь стоимость заявки была от 70р и казалось бы, 30-40% можно просто сверху накинуть. Подумаешь, нецелевые.
Но потом алгоритмы в Facebook окончательно перетаргетировались на аудиторию, которая не дочитывает заголовки

И однажды мы столкнулись с тем, что нормальный целевой трафик кончился.

Многие спросят, а чего мы сразу все по-нормальному не делали. Не сносили компанию под фундамент, и не переписывали всю работу как положено, а не через задницу.

Все очень просто. В нише языковых школ средняя стоимость заявки на 2021 год

1200р. в несезон (летом)

700р в сезон (осень и зима)

А наша заявка стоила от 70руб
Теперь вам стало ясно, почему мы боялись в рекламном кабинете даже дышать?

Александра, основатель

Как мы это решили?
Мы запустили офер "в лоб", который отсеивал сразу неадекватных.
Сделали лендос, который поэтапно прогревал клиента.

ЖИТЕЛИ СНГ ПРИХОДИЛИ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК И БОЛЬШЕ НЕ ПРИХОДИЛИ

Быстро выяснилось, что клиенты из СНГ нам не подходят, поскольку у школы нет возможности давать рассрочку на долгосрочные абонементы (нет договоренностей с банками)

А одноразовые занятия продавать не имеет смысла, поскольку процент возвращаемости в таких случаях до 30%, и школа работает в убыток.

Мы отключили СНГ и сосредоточились только на РФ

ИТОГ

Сейчас все эти связки прекрасно работают. Цена заявки в районе 250-300р.

Всего с сентября сделано более 2000 заявок. Из них целевых около 1000.

Кейс: языковая школа. Из офлайн в онлайн. 2000 новых лидов за три месяца, по цене до 300 руб

Работа проделана колоссальная и очень поучительная.

С этим заказчиком мы все еще работаем, но сейчас наша задача скорее докручивать отдел продаж, нежели докручивать сами заявки.

Выводы:

Постоянно тестируй. Месяц назад офферы "в лоб" не работали. Теперь работают еще как. Многие ребята в золотом клубе маркетологов уже просекли эту схему. Боюсь, после 100-200 рекламных компаний "в лоб", которые увидит каждый участник рынка - рынок снова перестанет на это реагировать. Но пока шикарно идет и надо этим пользоваться.
Однако заголовки по Керну, разумеется, работают божественно, как и 60 лет назад.

Отдельное спасибо Марине Баргамян, владелице Еврошколы, за то что очень быстро давала качественную обратную связь и полностью мне доверилась.

Если вы являетесь представителем языковой школы - я могу вам помочь

Меня зовут Югославская Александра. Я занимаюсь созданием систем привлечения клиентов для языковых школ. Вывожу их с локального на рынок РФ и СНГ

Кейс: языковая школа. Из офлайн в онлайн. 2000 новых лидов за три месяца, по цене до 300 руб

И я предлагаю вам заполучить в свое распоряжение точно такую же систему.

Данная система уже работает в нескольких городах, на разных целевых аудиториях и приносит прибыль моим клиентам. Не буду лукавить, помимо любви к своей работе, я занимаюсь ей еще и ради денег и понимаю, что если не буду приносить вам прибыль, сама ничего не заработаю. Поэтому будем работать только на условиях win = win.

Сколько это стоит?

Стоимость моей работы составляет 40 тысяч рублей в месяц. Вам может показаться что это дороже, чем у других специалистов. Так и есть.

Вы платите сразу профессионалу, который не будет сливать бюджеты, а сразу разработает готовую систему привлечения теплых клиентов. Экономя деньги на неопытных специалистах, вы ставите под угрозу свой рекламный бюджет, я же предлагаю сразу начать приводить вам учеников в воронку продаж.

Если вы решитесь отдельно разрабатывать сайт, заказывать услуги копирайтинга, креативы и тд. То потратите больше денег, сил и времени. Поэтому я предлагаю каждому сразу заняться своим делом)

Напишите мне в телеграм или ватсап ниже, и мы назначим время для созвона в зуме, где я отвечу на ваши вопросы, покажу результаты действующих клиентов и открыто скажу, смогу ли я принести результат в вашу школу!

Telegram: тык

WhatsApp: тык

18
2 комментария

Круто🔥🔥🔥

1
Ответить

Результаты просто ВАУ!!!

1
Ответить