Совершаете ли вы эти ошибки при запуске инфопродукта?

Привет!

Давайте расскажу какую выгоду Вы получите после прочтения этой статьи

-Узнаете о ошибке, которую совершат многие онлайн-школы

-Как найти бассейн нетронутой аудитории, на которую мало кто рекламируется. Покажу как это сделал я на примере кейса

-Как фильтровать на уровне рекламы бОльшую часть тех, кто никогда и ничего у вас не купит. Покажу как это сделал я на примере кейса

-Как делать траффик более лояльным и активным на уровне рекламы. Покажу как это сделал я на примере кейса

-Как инфопродюсеру, эксперту и в целом онлайн-школе вырасти в доходах используя простой секрет для запуска инфопродукта

***

-Приступим

Та самая ошибка

Начало лендинга
Начало лендинга

Не буду обсуждать оффер, он обещает только рассказать как и особой ценности не несет. Слабенький

Больше стоит сказать о лид-магнитах. Их два

1. «Тест подходит ли тебе профессия»

Вы только представьте, человек увидел рекламу, в этой же рекламе прочитал о самых важных моментах этой профессии, понял что ему интересно…

…и за подписку он получает тест.. «А вдруг не подойдет»

Я его не использовал в рекламе, так как он мог примагнитить тех, кто по-приколу пройдет тест и сольется, а бабки за клик заплатили.

2. 10 шагов выхода на маркетплейс

Удивитесь, этот лид-магнит создан для предпринимателей желающих вывести свой товар на маркетплейс вайлдберриес…

О них будет дальше…

***

Совершаете ли вы эти ошибки при запуске инфопродукта?

Как вы уже поняли по скриншоту выше, продукт по мнению моего клиента подходил четырем сегментам, давайте порассуждаем

1. Мама в декрете

Мне не первый раз приходится работать с этим сегментом, и самая большая боль этого сегмента- «нельзя оставлять ребенка без присмотра». Также сопутствующие возражения: «Почему я должна работать в декрете», «Почему я должна зарабатывать именно в этой профессии», «До декрета работала по другой специальности» и т.д

Продукт закрывает эти возражения, поэтому я оставил этот сегмент

И самая главная причину почему я оставил мам в декрете-воронка была персонализирована больше под них.

2. Спец по продажам (ошибка)

Не удивляйтесь, на фотке кассир. Непонятно какого специалиста по продажам они имели ввиду и каким образом курс может им помочь.

Представьте, бывший спец по холодным звонкам видит рекламу этого курса, читает лендинг, не врубается что он будет делать и как на этом зарабатывать, и почему именно он?

(Деньги слиты на продаже тем кому это не нужно)

Серьезно, дальше объяснения под картинкой ничего нет, лендинг не отвечает на вопрос «Как бывший продавец может на этом зарабатывать»

Я откинул этот сегмент, так как времени затачивать воронку под него нет. Им в априори это не нужно

3. Любителям удаленки (ошибка)

Мне даже объяснить тяжело, кто эти «Любители удаленки». Как они выглядят, чем занимаются и как это им поможет…

Я их не стал откидывать, а немного доработал, сделав из них людей, уставших от текущей работы.

4.Начинающим предпринимателям-Не понял как он там оказался

Вы понимаете что это бред!?

Ему нужен кассир в его магазин, ему нужно чтобы эту работу делали за него,а не он сам.

***

Благо клиент хороший, быстро согласился с моими доводами и исправил недочеты.

Что стоит вынести из этой главы: не продавайте продукт тем, кому он не нужен. И доказываете почему Ваш продукт решит проблемы потребителя, опираясь на его возражения.

Бассейн нетронутой аудитории на 1м+

Посмотрев за действиями конкурента, стало ясно что они пытаются рекламировать свой курс тем, кто знает что это за профессия и были ей обучены.

Какой рекламный посыл был у конкурентов:

-Хочешь стать менеджером WildBerries?

-Как стать менеджером Wildberries?

-Курс Менеджер Wildberries Старт 1-го марта

С моим клиентом запускались еще 2-3 таких-же курса… Ни чем не отличающиеся друг от друга.

Еще тогда я понял, что не зря предложил своему клиенту персонализировать воронку под мам в декрете и работников.

Я не стал запускать рекламу по выжженной аудитории и пошел бить прямо в боль сегмента.

Совершаете ли вы эти ошибки при запуске инфопродукта?

Перед вами лестница Бена Ханта

5 уровней осведомленности потребителя

Показывает на каком уровне осознанности проблемы и её решения находится потребитель

Если посмотрите еще раз на рекламные посылы конкурентов, то поймете, что они рекламировались на 4-5 уровнях.

-там меньше трафика(людей)

-там большая конкуренция

И там дорогая цена клика.

***

Я пошел на 1-3 уровни осведомленности и закинул туда свои креативы:

 Один из лучших креативов
 Один из лучших креативов

Это может быть мысль, которая ежедневно крутится у них в голове

К примеру: «Как выкручиваться когда ты в декрете»

-Такой заголовок оставил конкурентов позади

-Такой заголовок ударил по 1-4 уровням осведомленности

-Такой заголовок объявляет ''Новость''

-Он будто влезает в голову аудитории и запускает процесс гипноза

Таким заголовком я влез в тот самый бассейн нетронутой аудитории. Большая часть находится на 1-3 уровнях.

****

Объяснение уровней осознанности на живом примере. Знающие могут пролистать до следующей главы

На улице Январь. Вы сидите дома, работаете за компьютером.

Никаких проблем нет, вы просто спокойно работаете

Вы находитесь на 1 уровне-нет проблемы или вы о ней не знаете.

---

На улице Июнь, солнце, жара. Вы сидите дома, работаете за компьютером.

Ближе к 12часам температура в квартире/доме поднимается до 30 градусов

Вы находитесь на втором уровне осведомленности у Вас проблема, но Вы не в курсе что существует кондиционер, способный решить ваши страдания с жарой

1.Уровень

Не знает о проблеме или её существование

2.Уровень

Не знает что проблему с жарой может решить кондиционер

3.Уровень-Сравнение решений

Вы узнали о существовании кондиционера и вентилятора. И сейчас сравниваете кто из них лучше решит проблему

4.Выбор продукта

Ваш выбор упал на кондиционер, осталось выбрать наиболее оптимальный для вашего помещения

5.Поиск поставщика

Вы ищете продавца нужного вам кондиционера.

Вспомним рекламный посыл конкурентов, они направлены на 1-4 уровень. На остальных уровнях, аудитория не в курсе: Что в интернете можно заработать, что можно работать и ребенок будет рядом, что можно перейти на новую работу не увольняясь с предыдущей и т.д

****

Как фильтровать халявщиков и делать траффик боле заинтересованным в участии

Совершаете ли вы эти ошибки при запуске инфопродукта?

Текст:

-Обучает, рассказывает о профессии и что там вообще нужно делать(кратко)

-Вовлекает

-Дедлайн на строке «Профессия молодая и кто успеет-тот соберет все сливки»

-Человек приходит осознанный, он уже знает-да, мне интересно обучиться этой профессии

Пример:

Если использовать обычное: «Приходи на наш мастер-класс по нутрициологии», то мы завлекаем всех кому не лень, целевой траффик пройдет мимо, человек скорее всего забудет куда он вписался и зачеч(одна из причин низкой доходимости до веба)

Как увеличить обороты онлайн-школы

Несмотря на миллиардные затраты в мире онлайн-образования, низ айсберга располагает большой, не замыленной рекламой аудиторией. Но эта аудитория, увы, даже не знает что такое монетизация…

И когда Вы, к примеру, делаете посыл в рекламе «Приходи на мастер-класс по нутрициологии», вы долбите 4-5 уровни.

1-3 уровни даже не в курсе кто этот ваш ''Нутрициология'' и как она мне поможет

Чтобы зацепить 1-3 уровни для рекламы курса Нутрициологии, нужно делать примерно так:

Для женщин 30+ «Ученые рассказали какие продукты есть, чтобы в 30 или 40 выглядеть на 20»

Для фрилансеров или деловых ребят «Как питаясь морковкой и баклажанами я стал зарабатывать на 30т.р больше»

Для спортсменов «Малоизвестные продукты из Пятерочки повышающие тестостерон на уровень Арнольда Шварцнеггера»

Простите меня нутрициологи, если я неправильно понимаю пользу вашей деятельности

Это был стартап

Да, это был первый запуск. Стартап, с целью проверить пойдет или нет.

-Пошло)

Первый кабинет улетел в бан ()

7.600т.р Регистрации по 22р
7.600т.р Регистрации по 22р
27.700р | 27р средняя цена подписчика
27.700р | 27р средняя цена подписчика

Платежи на третий день интенсива

Совершаете ли вы эти ошибки при запуске инфопродукта?

Чуть позже…

Совершаете ли вы эти ошибки при запуске инфопродукта?

Не рассказал про второй сегмент "люди уставшие от текущей работы" или просто с желанием сменить…

…Он дал результат. На втором скрине этот сегмент стартовал с 25р за регистрацию, по завершению рекламной кампании поднялся до 30-50р

Получилась очень интересная связка о которой я конечно не расскажу.

По всем коммерческим вопросам: Александр Басалай

Начать дискуссию