Бон Аква, не? Всех устраивает та же проточная вода, но только не от Мака в псевдо-зелёном стакане?
За старшую стоимость подписки 499/мес. Ну, так себе за бесплатно. Так что, Я, "shut up and take my money" т.е. дай досрочную оплату вот этого вашего счастья!
Так я всё равно не сижу на их сервисах)) Ок, Такси и Еда. Алиса юзается как внешний спикер через синезуб.
Дайте возможность оплатить рассрочку досрочно. Что за ебучее рабство?!
В двух последних абзацах слишком много А: а если, а кэшбэк, а если, а в ближайшие. Stop it!
Я об этом же. Нужны транзакционные коды - это бесплатно.
Ощущение, что коммент, на который отвечал, подчистили.
Так коды подтверждения транзакций они обязаны присылать бесплатно. И их хотелки по цыганству - нахер.
У меня только 2 момента:
1. ребят, проведите самостоятельно т.е. воочию полевое UX-исследование в любом офисе на предмет удобства УГ-шного интерфейса электронной очереди. Это не пиздец, а лютый пиздец
2. Получение посылки по смс-коду. Каждый раз, когда этим пользуюсь, задаюсь вопросом: так ли должно работать, как это делают сотрудники, или нет?! Юзкейс: называю трек-номер или свои ФИО - сотрудник находит посылку - сотрудник спрашивает, подключено ли у меня подтверждение через смс - я отвечаю положительно - сотрудник просит назвать мой номер - называю - получаю смс - называю код подтверждения сотруднику - всё, видимо, сходится у сотрудника - забираю посылку. Тут точно есть секьюрность или каждый попавшийся мне сотрудник в разных городах необъятной оказался долбоёбом, который нарушил внутренние процедуры? Ведь так же можно ввести любой номер телефона и заапрувить получение посылки или всё же ваше ПО делает внутреннюю сверку контактного номера получателя?
Про цирк в самих офисах я деликатно промолчу, пока поговорим только за софт.
Тогда уж больше на кокошник похоже.
Как бы и там не возникло повышенного спроса.
Stas Baleskov
Трубочки уже тоже идут под запрет.