Проблем с охватами в мастерах кампаний начиная с середины мая не наблюдается. Как говорилось в статье, есть снижение относительно пика в марте. Возможно, в вашем случае причина в снижении спроса из-за сезонности.
Так как мы работаем с интернет-магазинами, то в большинстве случаев в качестве цели для оптимизации указываем покупку в ЭК (электронной коммерции). Тестировали оптимизацию по микроконверсиям, однако проблема в том, что в таком случае нет стабильных результатов и все равно приходили к оптимизации по макро целям.
От проекта к проекту данные различаются (это зависит от бюджета, спроса и т. д. ), но в среднем около 20 покупок в ЭК.
В первую очередь, ориентируемся на экономику клиента, но учитываем рекомендации Яндекса. Например, если чтобы достигать KPI нам нужно, чтобы цена конверсии была 1 000 руб, а Яндекс рекомендует 1 200 руб, то в таком случае имеет смысл начать с той, которую рекомендует Яндекс, а затем постепенно снизить до нашего целевого значения. Иначе если сразу установить 1 000 руб, есть риск, что стратегия будет приносить мало конверсий и не сможет обучиться и полноценно работать.