Как дела с контекстной рекламой в ecommerce после ухода Google Ads: пока всё не так плохо. Но это пока

Казалось, что после ухода Google рекламный рынок в России должен рухнуть. Но пока что не всё так однозначно: некоторые наши проекты показывают рост выручки. Разбираемся, почему так и какие инструменты сейчас работают лучше всего.

Как дела с контекстной рекламой в ecommerce после ухода Google Ads: пока всё не так плохо. Но это пока
2828

Подскажите, не наблюдается ли сейчас проблем с охватами в мастерах кампаний, начиная с середины мая при оплате за конверсию?

И какие конверсии выбираете в качестве целевой для оптимизации, чтобы разогнать РК? Микро или макро?

2
Ответить

Проблем с охватами в мастерах кампаний начиная с середины мая не наблюдается. Как говорилось в статье, есть снижение относительно пика в марте. Возможно, в вашем случае причина в снижении спроса из-за сезонности.

Так как мы работаем с интернет-магазинами, то в большинстве случаев в качестве цели для оптимизации указываем покупку в ЭК (электронной коммерции). Тестировали оптимизацию по микроконверсиям, однако проблема в том, что в таком случае нет стабильных результатов и все равно приходили к оптимизации по макро целям.

3
Ответить

@Денис Мостипак , думаю, ты лучше ответишь на вопрос.

Ответить