Как маркетинговое агентство «В точку» привело 423 лида по цене 148 рублей на детские дополнительные онлайн-курсыПериод: c 18 марта по настоящее времяБюджет: на тест 20 тыс. руб. далее около 60 тыс. в месяцРегион продвижения: г. Москва, РоссияСоцсеть: InstagramЦель: привести целевые заявки в школу на бесплатный пробный онлайн-урокKPI: не более 400 руб. за лидПодготовка к рекламе онлайн-школыШкола дополнительного образования «Стартум» - это франшиза по обучению детей, филиалы которой распространились по всей России. К нам обратился руководитель одного из филиалов находящийся в Москве.Ранее они проводили только офлайн занятия, однако из-за ситуации в стране с короновирусом им нужно было срочно переходить в онлайн, поэтому они прибегли к нашей помощи для продвижения сайта школы в Интернете.Продвижение онлайн-курса в InstagramЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.Стратегия продвижения онлайн-курсаВсего у школы есть 5 направлений:- Робототехника- Программирование- Ментальная арифметика- Каллиграфия- СкорочтениеЗаказчик прислал фотографии с занятий приличного качества, которые мы и стали использовать в наших объявлениях.Рекламу вели на лид-форму, через сервис Zapier мы автоматически настроили отправку лидов к клиенту на почту.Локально настраивали объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.Настройки по аудитории были такие:Пол: М-ЖВозраст: 27-45Язык: РусскийИнтересы: Начальное образование, Воспитание детей, Частная школа, Дошкольное образование, Детская одежда, Начальная школа или Средняя школа, Родители: Родители (Все)Плейсмент: Лента и Сторис ИнстаграмРезультаты продвижения курсов обученияНа тестовый запуск мы потратили в районе 23 тыс. руб.Всего лидов было 95.Стоимость одного лида была 242 рубля.Заявок было много, и они были дешевые. Лучше всего зашла каллиграфия, стоимость заявки была 136 рублей, а всего их было 38 шт.Нам даже пришлось приостановить рекламную кампанию, так как у заказчика не хватало ресурсов с технической стороны для проведения такого количества уроков.Масштабирование и продвижение обучения в ИнтернетеЧерез пару-тройку недель мы вернулись к проекту. Заказчик был готов к обработке большого количества заявок. Мы решили масштабировать рекламные кампании по следующим критериям:Увеличить геолокацию ( Запустить рекламы на регионы с Московским временем)Запустить ретаргетинг на тех кто взаимодействовал с аккаунтом или рекламойЗапустить на них аудиторию look-a-likeПоследние две гипотезы себя не оправдали, лидов было мало а те что приходили были дорогими. Вообще look-a-like рекомендуется настраивать на горячую аудиторию, например на список купивших или хотя бы оставивших заявки. Так более высока вероятность что фейсбук найдет нам нужную аудиторию. Но наша задача было протестировать, вот мы и тестировали. Зато лить трафик на всю Россию оказалось очень выгодно.Всего по этим направлениям мы получили такие показатели на сегодняшний день:Денег потратили: 58 748 руб.Лидов было: 363 шт.Цена за лид: 161 руб.Все круто, все работает, крутим до сих пор, иногда меняем креативы которые перестают работать и новый результат не заставляет себя ждать.Вебинар «Как научить ребенка быстро и осознанно читать»Далее перед нами встала новая задача. Клиент запустил отдельный вебинар «Как научить ребенка быстро и осознанно читать», создал под него отдельный лендинг и поставил перед нами задачу запустить рекламу на всю Россию с целью привести трафик на сайт.Так как аудитория в целом нам известна, то мы решили запустить в тест креативы со следующими посылами:На лендинг установили пиксель фейсбука, для того чтобы фейсбук обучался, запоминал аудиторию, а мы потом могли запустить рекламу с целью конверсия.Получили 1 112 переходов, цена за клик 13 рублей что всех устраивает.На момент написания кейса мы еще не запустили рекламу на конверсии потому что ждем когда будет приходить 50 результатов в неделю, чтобы алгоритмы фейсбука потом корректно обучались.Также было решено самые эффективные креативы запустить в рекламу на лиды.Результаты тоже отличные на них мы потратили 3 829 рублей, цена за лид оказалась 64 рубля.Результаты за весь период сотрудничестваОбщий бюджет 77 105 руб.На лидогенерацию потратили 62 604 руб.Цена за лид 148 руб.На трафик потратили 14 501Цена за клик 13 руб.t4ka.ruКейс по продвижению онлайн-школы детского дополнительного образования в InstagramКак маркетинговое агентство «В точку» привело 423 лида по цене 148 рублей на детские дополнительные онлайн-курсы. Привлечение заявок с помощью таргетированной рекламы.