Логика компании просто "высшая", у человека без нарушений куча заказов. И одним можно просто кинуть его в перманентный бан. Это разве не глупость? Должна же система быть адаптивной, чем дольше человек работает, тем лучше должны быть инструменты взаимодействия с агрегатором.
Выплатили только в феврале.
Озон все выплатил, статью удаляю.
СДЭКом точно не рекомендую, висит сейчас заказ с Амазона. Дешёвые товары обработали, а дорогие пропали. Я отзывы читал, думал единичные случаи, а оказалось регулярные)
Отправка была в начале октября, оплата в конце сентября
На основные нам нет необходимости, вендинговое оборудование
Express Russia, никакой гтд) упаси
Они все сами делают, я через пару дней иду забирать.
По поводу доставки абсолютно несогласен. Перекупы всякие и посредники может и не предлагают доставки. Но я закупал оборудование напрямую на заводе, они обеспечили доставку причем гораздо выгоднее, чем мне предлагали российские компании. Завод же предоставил доставку через Казахстан по умеренной цене и в приемлемые сроки.
Реально, на алибабе нужно искать производителя напрямую. Причем у одного завода на алибабе куча менеджеров, которые предлагают разные условия. В итоге, чтобы купить без посредников и выгодно, нужно перелопатить хренову кучу.
Если Вы уверены, что там все так элементрано и просто. Тогда даже не вижу смысла дисскутировать.
Ну с дивана им всегда виднее)
Хоть кто-то написал, что делаешь скрин и через любое приложение сканирования qr кодов распознаешь, секунд 10 займет вся операция) А там комменты плюсов наполучали, странно, конечно)
Не знаю, стоит попробовать. Но устройства ввезены по параллельному(серому) импорту, скорее всего Apple откажет. Все равно, спасибо за идею.
Благодарю за ответ
Важнее, конечно, возместить убытки. Но знать, что ответственные сотрудники будут хоть как-то наказаны, тоже было бы неплохо.
А можно сразу исковое готовить или предварительно нужно обратиться в полицию?
Быстрый ответ, но почему только через портал vc.ru можно добиться такого реагирования? С 22 мая прошло более 2 суток, после того как я написал в чат, но продавец также продолжает работу. Другой продавец с аналогичным признаками схемы тоже не обошли стороной? Его название есть в посте.
Добрый день: 05409601-0073
С такой поддержкой как у ОЗОН, это просто рай для них, тебе в открытую присылают фишинговую ссылку. В разделе "Помощь" у ОЗОН сказано прислать её в чат. Всё делаешь по инструкции, а магаз спокойно дальше принимает заказы и кидает людей)
Конкретно эти магазины, это всё не ГЛОБАЛ.
Фактическую? Или по данным ЦБ?
"после чего они могут быть проданы другому инвестору"
Можно об этом поподробнее?
Согласен, использовать нужно. Когда перевыпущу физическую дебетку, срок как раз на подходе. Чтобы данные были неактуальны. Тогда заменю данные старой дебетки на новую виртуалку. Сделаю очень маленький лимит, перед крупными покупками буду его кратковременно повышать.
Сложно ответить на Ваш комментарий. Да и вообще в 2021 году, в эпоху цифровизации человек считающий банк без офисов абсурдом - ну такое себе. С таким дискутировать невозможно и бесполезно. Спасибо за Ваш комментарий и за минус, в отместку моему минусу на коммент об отсутствии физического присутствия банков. Держите Ваши данные в надёжности, если с какой-то компанией вы перестали работать, то пишите заявление на отказ от обработки ваших персональных данных и будет счастье. Никаких угонов смс и прочей ерунды не светит.
Наши карты физически спрятаны от любых глаз близких, пользуемся исключительно NFC. Про супругу это Вы, конечно, загнули. Если у кого-то так, то с таким человек точно не по пути. В моей ситуации я уверен на 100%.
Сразу скажу, сам я не на стороне банка. Тут даже писал как-то статью про их ОСАГО, который как бы есть, а вроде и нет. С банком у самого много недоразумений было и горячих переписок в поддержке. Но я одного не могу понять, как можно быть финансово грамотным и допустить такое? К номеру карты сотрудники не смогут получить доступ, даже при желании. Значит Ваша грамотность - это субъективное мнение. А в реальности недалеко ушла от тех же бабулек. На карте у меня регулярно +100к, иногда бывает гораздо больше. Но оплачиваю покупки одной картой, без виртуалок. Соблюдаю элементарные базовые знания. Не оплачиваю в ноунейм магазинах, но если в таких магазинах настроен эквайринг крупного банка, то без проблем. Ссылки из писем и прочая ерунда даже не обсуждаются. Не передаю никому номер карты даже знакомым в чате и любым другим способом, которые должны мне перевести деньги. Для этого есть СБП. Для "Умных" комментаторов выше - ПОЛЬЗУЮСЬ АНРОЙДОМ и компьютером на Widows без антивирусов. Но не ставлю левых приложений вообще, даже если они могут быть мне полезны. Левые сайты также в топку сразу. Звонки любые подозрительные сразу блокирую и в спам. Супругу заставляю также, с ними даже не разговаривать. В случае необходимости пишу в чат банка, либо сам наберу на горячую линию и уточню цель звонка. В отличии от автора, не считаю себя финансово-грамотным или модно соблюдающим цифровую гигиену. Элементарно понимая, как могут злоумышленники получить ваши данные, можно предотвратить подобное на 100%.
Бесконтактные транспондеры использовались ещё когда ЦКАД строился. А по поводу долгов. Иногда еду и фура так удобно подъезжает, а ты за ней. А потом думаю, вот камера считает номер, а у меня с транспондера потом снимут при проезде. (Не вешаю его из-за этого на лобовое)
Хороший вариант, спасибо!)
Female technology - абсолютно нормальное наименование