Магнит - странности работы бонусной программы
Волей случая покупаю иногда в этой "сети" предъявляя бонусную карту. Бонусы начисляются как положено, но вот списать их уже возможности нет. Причем кассиры сети всегда предлагают это сделать (тут претензий нет и быть не может), но тут же говорят что Ваша карта неактивна.
Сам, разумеется, я ничего не списывал так мне это собственно и не нужно, но вот дочка пыталась воспользоваться этой возможностью неоднократно с одинаковым результатом, описанным выше. При звонке на горячую линию девушка на том конце клятвенно заявляет что карта активна и что кассир в праве затребовать три последние цифры номера этой самой карты, только вот не хочет услышать что эти самые кассиры заявляют о том, что карта не активирована - замкнутый круг.
Ребята из Магнита, если ваши консультанты на горячей линии не могут решить проблему, то почему бы не попытаться передать заявку в соответствующий отдел?
Данная проблема продолжается уже более года. Бонусы копятся, списаний нет. На данный момент напрашивается один вопрос - зачем нужна не работающая бонусная программа? С удовольствием выслушаю специалистов Магнита.
Всем добра!
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
В постоянно меняющейся деловой среде оставаться лидером означает принимать изменения. Инновации — это не просто новые идеи; это воплощение их в ощутимые результаты, которые могут продвинуть вашу организацию вперед.
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.
Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать