Магнит - странности работы бонусной программы

Волей случая покупаю иногда в этой "сети" предъявляя бонусную карту. Бонусы начисляются как положено, но вот списать их уже возможности нет. Причем кассиры сети всегда предлагают это сделать (тут претензий нет и быть не может), но тут же говорят что Ваша карта неактивна.

Сам, разумеется, я ничего не списывал так мне это собственно и не нужно, но вот дочка пыталась воспользоваться этой возможностью неоднократно с одинаковым результатом, описанным выше. При звонке на горячую линию девушка на том конце клятвенно заявляет что карта активна и что кассир в праве затребовать три последние цифры номера этой самой карты, только вот не хочет услышать что эти самые кассиры заявляют о том, что карта не активирована - замкнутый круг.

Ребята из Магнита, если ваши консультанты на горячей линии не могут решить проблему, то почему бы не попытаться передать заявку в соответствующий отдел?

Данная проблема продолжается уже более года. Бонусы копятся, списаний нет. На данный момент напрашивается один вопрос - зачем нужна не работающая бонусная программа? С удовольствием выслушаю специалистов Магнита.

Всем добра!

Начать дискуссию