Dange1

+36
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

В указанном выше интернет-магазине был сделан заказ (очень мелкий и незначительный), без оплаты. На пункте выдачи девушка мягко послала, заявив что осмотр товар возможен исключительно только после оплаты. Ребята, вы серьезно?

Если продавец отказывается проверить качество и работоспособность товара до момента его оплаты, потребитель вправе нас…

3

В последнее время с завидной регулярностью заказы с озон либо заметно задерживаются (до 20! дней), либо вообще отменяются самим Озон (хотя товар на складе в 20км). На что у саппорта один ответ - не нравится - отменяйте заказ. Хорошо, а то что вы взяли и проморозили деньги это не в счет? Я понимаю конечно у вас бизнес ПАРУССКИ... Где ответственность…

5

Пользуюсь услугами данного оператора уже более 20 лет, и всё вроде было относительно не плохо... как и у всех. Но вот приспичило меня обратиться в саппорт этой компании и... в чате тишина, по 0890 на оператора не пробиться - просто нет вариантов. МТС, вы вообще в своем уме? Поддержка где? Идти к вам в салон, серьезно, в 21-м веке...

2

Не понимаю в каком направлении движется эта гос. организация, вроде как цифровая экономика и всё такое, но видимо это всё мимо ПР. На телефон горячей линии ПР просто не дозвониться, точнее не пробиться за фаерволл в виде робототетки ))))

23.09.2022 в 10.23 мне пришло электронное уведомление по СМС и email для получения отправления в отделении…

В кои веки раз на этой площадке было заказано стекло для смарта. В силу того, что оно мне не подошло забирать я его не стал. Стекло уехало обратно. Согласно программе возвратов WB заявлено что возврат бесплатный в случае выкупа более чем на15.000 рублей (у меня больше) и проценте выкупа более 50 (у меня 96). Других условий не заявлено. Так вот сего…

6

Волей случая покупаю иногда в этой "сети" предъявляя бонусную карту. Бонусы начисляются как положено, но вот списать их уже возможности нет. Причем кассиры сети всегда предлагают это сделать (тут претензий нет и быть не может), но тут же говорят что Ваша карта неактивна.

Сам, разумеется, я ничего не списывал так мне это собственно и не нужно,…

27 мая 2021 года мной вынужденно был заключен договор страхования КАСКО на кредитный автомобиль. 31 мая кредит был полностью погашен (это отдельная история) и 1 июня 2021 года мной было подано заявление о расторжении договора в офисе ВСК и приложены ВСЕ необходимые документы, которые затребовал сотрудник. 14 июня истекает срок, в который ВСК обязан…

История, наверное, банальная и не единична на территории всей РФ.

Всё началось с того что было принято решение о покупке нового авто именно нового у официального дилера LADA, дабы избежать обмана и лишнего геморроя при покупке ну и попасть под программу 10% от государства. В салоне встретили радушно, быстро подобрали автомобиль, но вот незада…

6