Как Ситилинку плевать на закон о ЗПП

В указанном выше интернет-магазине был сделан заказ (очень мелкий и незначительный), без оплаты. На пункте выдачи девушка мягко послала, заявив что осмотр товар возможен исключительно только после оплаты. Ребята, вы серьезно?

Если продавец отказывается проверить качество и работоспособность товара до момента его оплаты, потребитель вправе настаивать на совершении указанных действий, ссылаясь на положения Закона о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463.

К слову являюсь корп. клиентом со статусом Platinum этой шарашки. Закупаем оборудование для клиентов через них. Но как показала практика все их статусы просто пшик. На этом, полагаю, закупки прекратим. Благо конкурентов, даже сейчас, как г..а за баней.

Вот думаю есть смысл написать в Роспотребназор? Полагаю для поддержания тонуса юристов Ситилинка - стоит.

Upd. Жалоба в Роспотребнадзор направлена.

33
20 комментариев

"На пункте выдачи девушка мягко послала, заявив что осмотр товар возможен исключительно только после оплаты"
"К слову являюсь корп. клиентом со статусом Platinum этой шарашки."
Я правильно вас понимаю, что до этого момента у вас было всё хорошо с Ситилинком, а потом вы не смогли договориться с девушкой и этот магазин в одно мгновенье превратился в шарашку?
Причём с ваших слов заказ был не значительным и не особо ценным?!

5

Если вы действуете как юридическое лицо или ИП, а также если приобретаете товар с целью дальнейшей перепродажи, то Закон "О защите прав потребителей" вас вот ни разу не касается. Как и постановление правительства, которое вы указали, т.к. оно разработано в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

4

Комментарий недоступен

1

А то что вы вскроете упаковку нарушив этим товарный вид изделия вас не смущает? Вы бы хотели покупать что-либо во вскрытой кем-то упаковке? Я нет. Это нормальная практика, хочешь вскрыть - оплати товар, если брак можешь заменить.

4

Комментарий недоступен

1

осмотр товар возможен исключительно только после оплаты. Ребята, вы серьезно

Серьезно.

Если продавец отказывается проверить качество и работоспособность товара до момента его оплаты, потребитель вправе настаивать на совершении указанных действий, ссылаясь на положения Закона о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463.

Эту чушь сюда нести не нужно. Продавец обязан ознакомить вас с основными потребительскими свойствами. Есть еще ГК РФ Статья 495. П 2

Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

НО!
1. Ваше право не образует обязанность продавца
2. Продавец вправе сослаться на "ввиду характера товара" и тд
3. Это все действует ДО заключения ДРКП. А вы приобрели через дистанционную торговлю. А согласно Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 (которое вы не читали) - договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи. ВЫ УЖЕ заключили ДРКП. ГК РФ Статья 495. П 2 на вас уже не распространяется.

Девушка на выдаче молодец.

4

Да мне в целом вообще плевать на данный магаз. Корп. заказы пустим уже через другой. Раньше они в позу не вставали. Никогда с моей стороны отказов не было. За 12 лет сотрудничества.