Приёмная
Dange1

Навязывание услуг дилером LADA - ООО "Парус" (ИНН 1659000597) г. Казань

История, наверное, банальная и не единична на территории всей РФ.

Всё началось с того что было принято решение о покупке нового авто именно нового у официального дилера LADA, дабы избежать обмана и лишнего геморроя при покупке ну и попасть под программу 10% от государства. В салоне встретили радушно, быстро подобрали автомобиль, но вот незадача - чтобы получить скидку в заветные 10% нужно было оформить кредит. Ну да ладно - оформим и закроем через пару дней...

И тут началось самое интересное. Девочки из кредитного отдела клятвенно заявили что без страховки жизни кредит не дадут, хорошо - можно отказаться в течении 14 дней, оформляемся дальше. Спустя почти 3 часа ожидания подзывают на подпись и, барабанная дробь, вместо сумму кредита около 800.000 рублей мы видим почти 1.000.000 рублей. Опять же, как убеждали сотрудники дилерского центра, без доп. услуг таких как страховки и помощь на дорогах кредит не одобрили бы. Причем со страховкой всё ясно, то с помощью на дорогах на сумму 57.000 рублей вообще полная непонятка. Предоставляет её некое ООО Роуд Траст (ИНН 2310223667), зарегистрированное в г. Краснодар и наверняка аффилированное с ООО "Парус". Согласно договора - в течении 14 дней можно отказаться и от этого договора, но одно но - заказное письмо никто не забирает... Очень похоже на фирму однодневку. Интересен еще и тот факт что и само АО ''АВТОВАЗ' всячески покрывает дилера, т.е. обман клиента для LADA это в порядке вещей.С одной стороны гос-во якобы дает вам дисконт, а с другой с молчаливого согласия забирает. В этом вся РФ...Итог - ждем возврата письма и начинаем иметь дилера. Остальным же посоветую обходить ООО Парус (ИНН 1659000597) стороной да и сам АО ''АВТОВАЗ'.

{ "author_name": "Dange1", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0440\u043e\u0443\u0434\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043f\u0430\u0440\u0443\u0441"], "comments": 11, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258481, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 18:46:53 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

«Девочки из кредитного отдела клятвенно заявили что без страховки жизни кредит не дадут, хорошо - можно отказаться в течении 14 дней, оформляемся дальше»
И тут девочки поняли что можно доить по полной.

Ответить
0

Страховку уже вернул. Дело осталось за Помощью на дорогах.

Ответить
4

Всё без страховок одобряется, а вот бонус за кредит без них мизерный, да и план надо выполнять по ним. При небольших суммах во всяких М.Видео/Эльдорадо вообще могут про них не сообщать, молча включая в договор, что и делают в большинстве случаев кредитные специалисты всех представленных там банков.

Ответить
2

LADA

избежать ... геморроя

)

Ответить
1

На ютубе недавно у шелкова похожая фигня была. Там еще и тачку повыше уровнем взять уговорили, и допов с крещитом навешали, а потом еще и подали в суд за незаконное обогащение на покупателя. Бегите к черту от таких салонов. 

Ответить

Относительный Гоша

Fartesq
0

Надо просто сначала посмотреть в договоре зависит ли эта скидка от конкретных опций условий или нет.

Ответить

Относительный Гоша

0

То что они заказное не забирают не значит что им сойдёт с рук всё. Пишем заказное с описью вложения на возврат всего, претензией, а потом в суд.

Ответить
0

Отправлено именно с описью. Жду 14 дней ответа и далее в суд.

Ответить
0

"без страховки жизни кредит не дадут, хорошо - можно отказаться в течении 14 дней, оформляемся дальше. "
В этом то вся уловка. В договоре 100% описано, что скидка в 10% действует только при соблюдении условий, в том числе и страховки. И вот когда вы откажитесь от страховки, вам позвонят и попросят доплатить оставшиеся 10%.

Ответить
0

"Отродясь такого не было и опять то же самое" - лозунг автодилеров

Ответить
0

ЛАДА - гемор что надо!

Ответить
Читать все 11 комментариев
Как в «Чёрном зеркале»: нейросеть GPT-3 помогла канадцу «связаться» с умершей невестой — в ИИ-чате Статьи редакции

Хоть с помощью ИИ-сервисов и можно «оживить» умерших, в конечном итоге их всё равно придётся потерять, пишет San Francisco Chronicle.

Клои Эллингсон для Chronicle
Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции

До этого компания использовала чипы Qualcomm.

Новые Pixel Google
«Сбер» переименовал Muzlab в «СберЗвук Бизнес» Статьи редакции

И обновил дизайн.

Обновлённый сайт Скриншот vc.ru
Акции Tencent и NetEase упали на 10% после сравнения игр с наркотиками в китайских государственных СМИ Статьи редакции

Инвесторы опасаются, что ограничения китайских регуляторов распространятся и на игровой рынок.

Как я работал в финансовой пирамиде

Меня зовут Владимир, я независимый журналист. Не так давно на vc.ru вышла статья о том, как человек по имени Артем работал в финансовой пирамиде, название которой он не называл. Буквально через сутки статья была удалена.
Мне удалось связаться с ним, статью он удалил сам из-за вопроса собственной безопасности. Насколько я понимаю, теперь эта…

Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

Настройки доставки: почему логистика последней мили требует экспериментов
Яндекс.Маркет заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для…

Finlanding: окно в Европу для бизнеса
Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

null