Таргетированная реклама Инстаграм, Вк для застройщиков. 650.323р. = 610 лидов за 30 дней

Таргетированная реклама Инстаграм, Вк для застройщиков. 650.323р. = 610 лидов за 30 дней

Всем привет!

Хочу поделиться своим кейсом продвижения нескольких застройщиков в Тюмени, Екатеринбурге и Уфе. Я использовал несколько каналов трафика - ВК и Инстаграм. Расскажу, как я сделал 610 лидов (из них 401 целевых лидов), потратив 650.323р. руб. ровно за месяц работы над проектами. Целевым лидом считался тот, по которому менеджер дозвонился и человек подтвердил свою заинтересованность в покупке недвижимости.

Хочу отметить, что я не всё делал с нуля и по сути структура была построена до меня: формы захвата были интегрированы с СРМ, на большинстве кабинетов стояли пиксели, там где не было — я поставил.

КРЕО тоже были, но многие уже были отжаты, многие заказчик просил выключать в процессе работы, и я запускал свои.

Итак, первую неделю, еще до отчетного периода, который я буду описывать в кейсе, я занимался АНАЛИТИКОЙ. И понял, что АНАЛИТИКА — это не моё. Смотреть за чужими цифрами совсем у меня не вызывает удовольствия. А вот когда пошли свои, то меня было уже не оторвать. Для понимания — я проверял статистику почти каждые полчаса бодрствования 7 дней в неделю. Для этого я пользуюсь мобильным приложением с FACEBOOK ADS кабинетом. Поэтому даже лежа на пляже и попивая смузи, я не забывал о своем проекте и статистике.

Когда дело дошло до запусков, то я пошёл на ЮТУБ и нашёл видеообзоры жилых комплексов и коттеджных поселков, продвигаемых мною. Найти было их не так просто, сначала нужно было узнать о их существовании путем диалога с заказчиком, точнее с СММ-агентством, для которого я настраивал рекламу. То есть я был субподрядчиком, если быть точным.

Таргетированная реклама Инстаграм, Вк для застройщиков. 650.323р. = 610 лидов за 30 дней

Мой арбитражный опыт явно подсказывал мне о преимуществах видео в запусках.

Но первые видео не дали на старте супер-крутого результата, и я стопнул многие из них. Далее все двигалось по отработанной схеме — ТЗ дизайнеру, ожидание креативов в разных форматах и запуски.

Всего в общей сложности я вёл 8 кабинетов. По каждому застройщику 2 - ВКонтакте и Инстаграм.

Продвигал я, кстати, таунхаусы и квартиры комфорт-класса в Уфе, Тюмени и Екатеринбурге. В некоторых кампаниях в качестве ГЕО еще добавлялись ЯНАО и ХМАО.

То есть выборка у меня была довольна большая. За этот месяц я провёл большое количество сплит-тестов и выявил наиболее эффективные связки. Как я это делал? Всегда по-разному. Всегда опираясь на разные показатели. Но главным, конечно, были — цена за ЛИД. На остальные я особо даже не смотрел. Но цена за лид цене за лид — рознь.

Таргетированная реклама Инстаграм, Вк для застройщиков. 650.323р. = 610 лидов за 30 дней

Например, цена за лид сегодня 2000р., что не попадает в нужные KPI, но по данной кампании цена за лид за последние 7 дней 900р. Стоит ли выключать такую кампанию? Ответ индивидуален. Могу ли я себе позволить сейчас подождать, или, может быть, есть соседняя рекламная кампания, которая даёт лиды по 800р.стабильно и прямо сейчас!

Трафик и работа таргетолога — это не только постоянные запуски, это аналитика, чувствование момента, ощущение, где ты можешь добыть хороших лидов по лучшей цене сейчас, завтра, через неделю.

У меня был установленный бюджет на каждый канал, например, 70.000р. на Инстаграм, 50.000р. на ВКонтакте. И только к концу месяца я узнал, что их можно варьировать, перебрасывая бюджет с одного канала трафика на другой. Знай я это сначала, то вообще бы не стал использовать ВКонтакте, т.к. лиды оттуда шли туговато и дороже, чем с Инсты. Что могу сказать и по опыту в других проектах — это самая частая история. Вк только забирал много внимания и энергии и не давая нужного мне результата.

О Креативах.

В основном использовал УТП, которые вытягивал в диалоге с СММ-агентством, по большинству ЖК мне прислали отдельный файл с УТП, и мне оставалось выделить из них самые важные и вкусные. Где-то самому додумать. Современный таргетолог — это человек, который умеет вытаскивать смыслы и находить самые перспективные.

Я остановился на свежем воздухе в ЖК, жизни вблизи леса и парка. Картинками для креативов служили или Рендеры комплексов или подобранные мною картинки с АНСПЛЭША. В конце месяца я ещё задействовал ШУТТЕРСТОК.

Вот, например, такая картинка, могла быть у меня основой для КРЕАТИВА

Таргетированная реклама Инстаграм, Вк для застройщиков. 650.323р. = 610 лидов за 30 дней

Далее сверху добавлялись УТП, а также конкурентные преимущества, процент ипотеки и другие финансовые характеристики объекта.

Выводы о КРЕО.

Среди огромного множества запусков лучше всего зашли макеты с ценой за квадратный метр в ЖК с таунхаусами. Реально крутой продукт + хорошая реклама = прибыль и успех!

Также был ЖК, который шёл туго. Видимо сам продукт не является топовым, либо я ещё не успел добраться до ключевых смыслов, подобрать нужную связку — КРЕО и АУДИТОРИЮ.

АУДИТОРИИ.

Основой во Вконтакте была аудитория — Интерес: покупка жилья. Также я запускал ретаргетинговые кампании на положительно отреагировавших пользователей с предыдущих запусков, а также на посетителей сайтов застройщиков.

В инсте основой были интерес ИПОТЕКА, Инвестиции в недвижимость, Дом, Квартира, Роскошная недвижимость, Бизнес-класс и всё, что с ним связано.

В исключение я ставил базу риелторов.

ПЛАН ПО ЛИДАМ.

У меня был план на месяц по лидам и по целевым лидам. Кстати, на общее количество лидов я почти не смотрел в отчетности, потому что всем, конечно, важнее целевые лиды.

Где-то я выполнил план на 180%, где-то на 80%, в среднем по всем комплексам получилось около 125% без перерасхода бюджета.

Особенности ВКонтакте.

В ВК возникли сложности на запуск кампаний НА КОНВЕРСИИ, мои щупальцы так и не добрались до этого.

Также здесь были сложности, чтобы создать подробный пост и прикрепить к нему лид-форму. А без лид-формы мне было никак не отследить статистику по каждому объявлению. Поэтому приходилось обходиться 2мя строчками в объявлениях. Я люблю сокращать в целом, но не настолько.

Особенности Инстаграмма.

С инстой вообще проблем почти не возникало, трафик шёл, лиды капали и каждые 20 минут я получал уведомления о новом лиде круглосуточно.

Пару раз я пытался запустить динамические креативы, но они не оправдали ожиданий. Всё круто работал по старинке. Сплит-тесты вручную.

ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

ЖК1

бюджет 152.428р.

лиды 141

целевые лиды всего 92

ВК бюджет 52.738р.

лиды всего 31

целевые лиды 20

ИНСТ бюджет 99.690р.

лиды всего 110

целевые лиды 72

ЖК 2

бюджет 141.484р.

лиды всего 96

целевые лиды всего 54

ВК бюджет 53.658р.

лиды всего 35

целевые лиды 14

ИНСТ

лиды всего 61

целевые лиды 40

ЖК 3

бюджет 199.683р.

лиды всего 211

лиды целевые всего 130

ВК бюджет

лиды всего 38

целевые лиды 44

ИНСТ

лиды всего 173

целевые лиды 92

ЖК 4

бюджет 156.728р.

лиды всего 162

целевые лиды всего 125

ВК бюджет

лиды всего 2

целевые лиды всего 2

ИНСТ

лиды всего 160

ВСЕГО

бюджет 650.323р.

лиды всего 610

целевые лиды всего 401

Мой телефон +79110012777 (Вотс Ап, Телеграм)

Буду рад продвинуть Ваш проект!

Начать дискуссию