Екатерина Леденёва

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Безнадёжна твоя жизнь, видимо от небольшого ума и хамоватого отношения к незнакомым людям. Мне нет интереса кого-то защищать, мне обе эти стороны безразличны, включая тебя. Если бы ты ошибочно не написал, что девушка оператор и есть бот, а потом бы не стал комментировать все мои сообщения, я б тебя даже не заметила. 

Ну так вы либо думать научитесь, либо читайте всё внимательно. И заодно прочитайте своё первое смс, на которое я вам ответила. Я писала, что нае.. всех девушка оператор, а вы мне написали, что девушка оператор и есть бот Олег! С чего вы вообще такое взяли?! Потом вы начали писать ахинею про то, что к вашему первому сообщению никак не относится. У вас голова нормально работает? 

Сказано. Читайте внимательно.
А история эта про Олега - голосового помощника. Дескать, вы общались с Олегом по телефону (возможно, не запомнил), поэтому в тот самый ключевой момент оператор мне подтвердил, что звонил мне сотрудник банка, подтвердил “по ошибке”. Это цитата.

Плюс прочитайте ответ от Тинокоффа, что есть запись о том, что он сначала звонил боту Олегу, его попросили сказать какое-то слово, он молчал и его сбросили. А потом он дозвонился живому оператору. И вместо нормального вопроса, нужно ли переводить деньги и правда ли мой счёт скомпрометирован-он задал самый тупой вопрос : а это действительно ваш сотрудник мне звонил?.. Здесь клиент сам и полностью сглупил. Сколько нас учат, что не будут звонить сотрудники банков и тем более просит переводить деньги на какой-то совершенно другой счёт чужому дяде! Да блин, неужели он не мог, на крайний случай, на свой счёт отправить?! 

Вы вообще внимательно читаете? Боту Олегу он звонил ДО того, как дозвонился до девушки-оператора. Причём Тинокофф ответил, что до оператора он дозвонился уже после перевода

Нае..как раз таки девушка оператор, сказав, что да, это наш сотрудник. А потом выясняется, что он общался с ботом Олегом и она на него подумала и перепутала. 

Читайте внимательнее, он общался с девушкой оператором и ему сказали, да это наш сотрудник. Но потом выяснилось, что наш-это бот Олег. Видимо он когда дозванивался до оратора, ему сначала бот ответил, либо звонил до этого 

Нет, немного не так. Он как раз таки разговаривал с девушкой оператором и она ему подтвердила, что да, это наш сотрудник, а потом произошло вот что: А история эта про Олега - голосового помощника. Дескать, вы общались с Олегом по телефону (возможно, не запомнил), поэтому в тот самый ключевой момент оператор мне подтвердил, что звонил мне сотрудник банка, подтвердил “по ошибке”.

Он общался именно с девушкой оператором и она ему подтвердила, что да, это наш сотрудник. Как пишет автор, что ему потом ответили, якобы он общался с ботом Олегом (либо до этого, либо параллельно) и она по ошибки сказала да, перепутала. Хотя автор сам не помнит, действительно ли Олег ему звонил (как будто посмотреть не судьба) 

1

Он звонил не боту, а девушке оператору (в тексте всё подробно написано). И она сказала, что да, это наш сотрудник и сейчас вам перезвонят. И действительно, ему перезвонили. Но потом, при обращении, банк сказал ему, что оператор перепутала, т.к.вам, либо до этого, либо параллельно, звонил бот Олег. В общем, попахивает тем, что действительно звонил сотрудник банка с мошенническими действиями (раз девушка подтвердила и ещё сказала, что вам перезвонят). А банк просто не хочет это признавать, чтобы не нести ответственность. С ботом Олегом мутная ситуация со всех сторон, т.к.автор сам не помнит, общался ли до этого с ботом или нет, хотя можно было посмотреть по входящим. 

2

Вижу, что многие читают не внимательно. Он позвонил оператору и она сказала, что да, это наш сотрудник. А потом ему сказали, что он общался с ботом Олегом (может до этого, может параллельно), поэтому ему подтвердили:
А история эта про Олега - голосового помощника. Дескать, вы общались с Олегом по телефону (возможно, не запомнил), поэтому в тот самый ключевой момент оператор мне подтвердил, что звонил мне сотрудник банка, подтвердил “по ошибке”. 

3

Тут явно кто-то из ваших работников слил ПОЛНУЮ информацию, раз даже код не требовался, а вы ещё и выгораживаете 

Ужас, никогда не буду являться клиентом вашего банка и знакомым расскажу, чтобы отписались